Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: как задать трупам точное расположение?

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94745

  • milagro88
  • milagro88 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Дорогие мейкеристы,

Очень прошу вас помочь мне с моей нубской проблемой, пролистал кучу интернета по поводу этого, но так и не нашел точный ответ. Как привязать трупы врагов к их координатам? Ситуация в том, что хочу, чтобы после убийства врагов оставались трупы и не исчезали при возврате на ту же самую карту, но проблема в том, что при переходе на другую карту и после чего, возврата на старую, трупы оказываются в первоначальном положении - как у живых врагов, а не в том месте где были убиты.

Очень прошу пояснить как привязать координаты, чтобы исправить эту досадную неприятность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94746

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 3 место в Кодировке2 место Организатор конкурсов3 место
А как ты делаешь?

Я бы сделал локальным переключателем при убийстве врага. Он сохраняется раз и на всегда, и если у него убрать возможность двигаться, то по сути событие будет оставаться на месте.
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94747

  • milagro88
  • milagro88 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
То есть после смерти врага фиксируется его координата, а затем переключение локального переключателя?
Попробую вечером.
Я пытался сделать с помощью обычного переключателя, но видимо что-то делал не так, в итоге они все равно возвращались на исходные места :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94748

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 3 место в Кодировке2 место Организатор конкурсов3 место
milagro88 пишет:
То есть после смерти врага фиксируется его координата, а затем переключение локального переключателя?

Фиксировать координаты отдельно не надо. Событие останется там, где сработал локальный переключатель, при условии, если создать страницу события, срабатывающего на этот переключатель. Сам попробуй =)

И я бы не советовал для таких мелких целей использовать глобальные переключатели. Их хоть и много, но сколько у тебя врагов? Прибереги их для интерактива и квестов.
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Волчонок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: milagro88

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94767

  • milagro88
  • milagro88 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Спасибо,

Но видимо что то получилось не так, ибо эти трупы врагов по прежнему лежат при возврате на ту же карту на местах, где первоначально были живые враги. Учитывая что они двигаются, не понимаю как это сделать без привязки к координатам, но как это сделать, увы непонятно :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94771

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4550
  • Спасибо получено: 4706
  • 3 местоПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место Готв3 место в КодировкеКоммерсантПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Какой мейкер? :evil:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94772

  • milagro88
  • milagro88 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
VX ACE

Очень буду благодарен за любые мысли, ибо я в тупке что-т осовсем :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94776

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Программист RubyОратор2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиУчитель
*Ворчание*
Я тут на форуме скрипт выкладывал. В целом, если задать нужный "тэг", то событие должно сохранять положение при переходе между карт, и, помоему, не предусмотрена возможность сохранения позиции только при определенных собственных переключателях. Вообще у этого скрипта немного иной потенциал, но хэй, может помочь.
И не забудь вставить ядро.
Скрипт тут.
Ну и кратко как используется - ставишь в начале события комментарий, в который прописываешь <event> save_pos 1
Ну или на скрине
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, milagro88

как задать трупам точное расположение? 7 года 6 мес. назад #94781

  • milagro88
  • milagro88 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
Вот это тема, спасибо!

Приду вечером, попробую поколдовать :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.171 секунд