Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу?

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80383

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
В событиях есть похожая фишка. Но там номер врага нудно выбирать ручками. А как можно туда воткнуть переменную, значение которой определяется в диалоге выбора? Может кто-то из мэтров подскажет, что можно вызвать как скрипт чтобы получить нужный результат.
Цель: сделать из вещей расходуемые боеприпасы.
Может кто-то подскажет более изящное решение?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80429

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиУчительРазработчикДаритель Стимкея
Можно написать в формулу навыка вот это, например:
v[1] = b.id
Это присвоит id атакуемого врага переменной 1.
Но решение так себе, т.к. сообщения в бою о уроне будут некорректные и наносить урон придётся скриптами.

Лучше, пожалуй, использовать этот скрипт: rmrk.net/index.php?topic=45699.0
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80461

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
:S Пришло в голову такое, достаточно "кривое" решение:
Отказываемся от оружия вообще.
Всё делается через умения.
Тогда применяемое умение через общее событие проверяет наличие оружие и боеприпасов в инвентаре, если их нет выдает сообщение типа "вы хотели выстрелить из пистолета, но в обойме не оказалось патронов!", и списывает потраченные боеприпасы (умение "выстрел очередью") из инвентаря. И т.д.
Только как убрать пункт "Оружие" из меню?
Если кто видит косяки, пожалуйста ткните в них пальцем. :blush:
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80463

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка3 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
Зачем отказываться от оружия? Просто перепишите умение №1, которое соответствует команде "Атака". Это если вам приспичило обходиться без скриптов.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80465

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Cerberus пишет:
...Просто перепишите умение №1, которое соответствует команде "Атака".
Атака ???
2015-04-2520-11-07.png

И, уважаемый Cerberus, объясните тогда уж как переписать? Пожалуйста!
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80466

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Cerberus пишет:
...Это если вам приспичило обходиться без скриптов.
Скриптовый вариант будет сложнее объяснять кружковцам. Хотя, конечно, буду разбираться и со скриптом.
Кстати, насчёт скриптов: А может кто знает скрипт, который вводит изнашиваемость оружия?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80467

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка3 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
Виноват, просмотрел, что XP. Привык уже, что в Эйсе в этом смысле свободы больше.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80468

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Уважаемый Cerberus! Если не составит большого труда всё же покажите как это делается в Ace. Вы правы, кажется все резоны перетекать в Ace.
Кажется первоначально я многого не понял в Асе... :ermm:
Но нужно научиться ОЧЕНЬ понятно объяснять новичкам как делать красивые карты (как в XP) и использовать нормальных 2х клеточных человечков (как в ХР)...
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80471

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка3 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
"Нормальных двухклеточных человечков" использовать так же, как и человечков любого другого размера. С картами - да, проблема: тут либо параллакс (то бишь тупо отдельный рисунок), либо MultiLayer.
А то, что вам нужно, в Ace можно сделать либо скриптом, предложенным выше (для него надо просто запомнить настройки - они где-то на форуме уже мелькали), либо, если хотите по возможности обходиться эвентами, - так, как предлагали вы, но модифицируя первый навык - он фактически вызывается при применении команды "Атака".
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80511

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Cerberus пишет:
...модифицируя первый навык - он фактически вызывается при применении команды "Атака".
А как конкретно модифицировать? Совсем не понял, наверное смотрю совсем в другом направлении... Пожалуйста покажите!
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RXMP: Как нанести повреждение выбранному врагу? 9 года 2 нед. назад #80514

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка3 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов
Исходя из ваших же рассуждений в сообщении выше, я имею в виду:
tvorimvsevmeste пишет:
...применяемое умение через общее событие проверяет наличие оружие и боеприпасов в инвентаре, если их нет выдает сообщение типа "вы хотели выстрелить из пистолета, но в обойме не оказалось патронов!", и списывает потраченные боеприпасы (умение "выстрел очередью") из инвентаря. И т.д.

Только и разницы, что "применяемым умением" будет эта самая "Атака". Ну и в общем событии надо будет проверить, что за оружие экипировано.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste
Время создания страницы: 0.217 секунд