Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Движение ивентов после смены графики

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80018

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Сложно описать ту ситуацию, которая у меня произошла, но я попробую...
Имеется 2 ивента (модель охранника, скажем) которые движутся по заданным траекториям (Указанное автономное движение) оба паралельно, один на X=10 другой под ним, на Х=11, у них один и тот же путь (скажем: 2 шага влево, ждать 30 кадров, поворот вправо, ждать 30 кадров, 2 шага вправо...)

Пытаясь другим ивентом в ходе игры сменить графику (через пункт "изменить маршрут ивента") одного из вышеперечисленных ивентов он баговался.. и теперь движения их становились не синхронными, хотя ничего кроме пункта "смена графики" там я не прописывал, пункт "ждать" также был выключен..
В ходе тестов выяснилось что любое действие в данном пункте, даже банальное (вкл.вкл движение шага, или например вк\вык прозрачность) влияет на синхронность передвижения и оно багается...

Пошел на крайние меры, изменил графику ивента сразу и спрятал его за пределы карты, все что было необходимо - это телепортировать ивент в нужную координату У.. но и тут история повторилась, хз.. что тут мейкеру не понравилось, но вобщем так у меня и не получилось сделать задуманное((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80021

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Попробуй не менять графику, а переносить на его место другое событие с нужной графикой и таким-же маршрутом, а его наоборот убирать \оО/


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80024

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерПисатель 2 местоВетеран3 место Готв3 местоУчитель1 место в ГотвРазработчик
Проблема с переменной мест(как и созданием новой страницы) будет именно в маршруте. Один из вариантов синхронизировать ивенты - постоянно проверять их координаты и от этого говорить какой шаг сделать дальше(за одно ещё учитывать куда смотрят), но мне кажется это муторно. Возможно кто-то из владеющих магией руби способен тут помочь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80029

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Демий пишет:
Проблема с переменной мест(как и созданием новой страницы) будет именно в маршруте. Один из вариантов синхронизировать ивенты - постоянно проверять их координаты и от этого говорить какой шаг сделать дальше(за одно ещё учитывать куда смотрят), но мне кажется это муторно. Возможно кто-то из владеющих магией руби способен тут помочь?
Сверять местоположение переменными еще не так муторно как вычислять сколько кадров из "ждать" которые присутствуют в маршруте уже прошло, а сколько осталось)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80030

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоВетеранЗа 3 место на конкурсе маппинга
Есть ещё вариант: другой ивент включает переключатель. А этот, после каждого сделанного шага, проверяет его, если надо меняет графику и идёт дальше.

А ещё жизнь может упростить скрипт, который позволяет не вручную задавать количество шагов в каждую сторону, а отправлять к ивентам: http://www.rpgmakervxace.net/topic/3891-fp-move-routes/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80052

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
ZX_Lost_Soul пишет:
Есть ещё вариант: другой ивент включает переключатель. А этот, после каждого сделанного шага, проверяет его, если надо меняет графику и идёт дальше.

А ещё жизнь может упростить скрипт, который позволяет не вручную задавать количество шагов в каждую сторону, а отправлять к ивентам: http://www.rpgmakervxace.net/topic/3891-fp-move-routes/
Знаю) но этот скрипт не позволяет делать паузы (вроде как) А мне нужно чтобы ивенты не просто слонялись по карте, но и останавливались, ака осматривались по сторонам и спустя какое то время шли дальше)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80055

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоВетеранЗа 3 место на конкурсе маппинга
soulshard пишет:
Знаю) но этот скрипт не позволяет делать паузы (вроде как) А мне нужно чтобы ивенты не просто слонялись по карте, но и останавливались, ака осматривались по сторонам и спустя какое то время шли дальше)
Так сделай по ивенту на каждом месте остановки и гоняй их между ними) Дошёл до ивента - подождал и пошёл к следующему.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80068

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
ZX_Lost_Soul пишет:
soulshard пишет:
Знаю) но этот скрипт не позволяет делать паузы (вроде как) А мне нужно чтобы ивенты не просто слонялись по карте, но и останавливались, ака осматривались по сторонам и спустя какое то время шли дальше)
Так сделай по ивенту на каждом месте остановки и гоняй их между ними) Дошёл до ивента - подождал и пошёл к следующему.

Ты не понимаешь простой истины, что нельзя просто так взять и высчитать сколько кадров осталось ждать
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я могу сделать и скриптом и вручную и магией... чтобы ивенты шли к точке А, и допустим там стояли 60 кадров.. но проблема в том, что при любом взаимодействии с ивентом синхронность ивента 1 и 2 нарушается, на долю секунды, на секунду... и получается так что один из них либо бежит вперед, либо тормозит)
Подгонка позиции переменными по Х и У не поможет, тут проблема в разных значениях ожидания на местах остановки, которые увы не просчитать простым смертным способом))

Ну ладно, не суть важно уже.. этот вопрос останется таким же нереальным как и http://rpg-maker.info/forum/ace/60133-skript-fonovaya-muzyka-pri-svorachivanii-okna-igry
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от soulshard.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80073

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея2 место ПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов
Можно перенести игрока на другую карту и вернуть, события забег начнут заного. Но это неочень хорошее решение.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, NettySvit

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80075

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоВетеранЗа 3 место на конкурсе маппинга
soulshard пишет:
Ну ладно, не суть важно уже.. этот вопрос останется таким же нереальным
Ну вот вынудил же меня доказать обратное! :angry: Смотри на девочку слева и быстро дёргай красный рычаг :)

4ky.ru/ovson/Project2.rar

Всего одна строчка скрипта.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: soulshard

Движение ивентов после смены графики 9 года 2 нед. назад #80080

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
ZX_Lost_Soul пишет:
soulshard пишет:
Ну ладно, не суть важно уже.. этот вопрос останется таким же нереальным
Ну вот вынудил же меня доказать обратное! :angry: Смотри на девочку слева и быстро дёргай красный рычаг :)

4ky.ru/ovson/Project2.rar

Всего одна строчка скрипта.

Проверил на своем проекте.. да, действительно такой вариант работает..
Могу предположить что графику он меняет паралельно выполнению события, а не в порядке очереди, как если бы делать это через команду:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Такого способа я не знал, так что спасибо за наглядный вариант решения... скорей всего, тогда, вернусь к первоначальной задумке идеи..)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.237 секунд