Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь с переводом свойств редактора

Нужна помощь с переводом свойств редактора 9 года 6 мес. назад #75035

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Программист JavaScript УчительДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Оратор
В «RPG Maker VX Ace» есть несколько свойств, которые хотелось бы перевести на русский язык, но не знаю как лучше(грамотнее) это сделать:

HIT HIT rate - "урон"
EVA EVAsion rate - "уклон"
CRI CRItical rate - "крит" (?)
CEV Critical EVasion rate - "крит.уклон"
MEV Magic EVasion rate - "маг.уклон"
MRF Magic ReFlection rate - "маг.отражение"
CNT CouNTer attack rate - "счётчик атак" (?)
HRG Hp ReGeneration rate - "восстан. HP"
MRG Mp ReGeneration rate - "восстан. MP"
TRG Tp ReGeneration rate - "восстан. TP"

Но если с этой частью более менее понятно, то другие термины меня ставят немного в ступор:

Element Rate
Debuff Rate
State Rate
State Resist
Parameter - "Параметр"
Ex-Parameter
Sp-Parameter
Atk Element
Atk State
Atk Speed
Atk Times+
Add Skill Type
Disable Skill Type
Add Skill
Disable Skill
Equip Weapon
Equip Armor
Lock Equip
Seal Equip
Slot Type
Action Times+
Special Flag
Collapse Effect
Party Ability

Во многих онлайн играх, уже стали привычные слова резист, абилки, баф, дебаф но… эммм… как-то это всё неуютно что-ли звучит…

Кроме того, мне ещё не совсем понятно, чем отличается Parameter от Ex-Parameter и Sp-Parameter? И как их переводить?

Возможно я занимаюсь ерундой и всё давно уже где-то переведено?… :blush:
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переводом 9 года 6 мес. назад #75036

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место3 место ГотвПрограммист JavaScript
Большая часть перечисленных Вами терминов в самой игре не появляются. Что же до понимания их сути при работе с редактором... ну, есть сборка с русским переводом от Мефиса - drive.google.com/file/d/0B-jPByf1AFVJMmp...MU0/view?usp=sharing Но не знаю, насколько это будет полезно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Нужна помощь с переводом 9 года 6 мес. назад #75037

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Программист JavaScript УчительДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Оратор
Cerberus пишет:
Большая часть перечисленных Вами терминов в самой игре не появляются.

Не появляются они в «чистом» VX Ace, но тем не менее это не значит, что их нет или что они не влияют на предметы.

Cerberus пишет:
Что же до понимания их сути при работе с редактором... ну, есть сборка с русским переводом от Мефиса - drive.google.com/file/d/0B-jPByf1AFVJMmp...MU0/view?usp=sharing Но не знаю, насколько это будет полезно.

Спасибо, попробую глянуть. :blush:
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переводом 9 года 6 мес. назад #75038

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место3 место ГотвПрограммист JavaScript
Я имел в виду, что с точки зрения игрока этих терминов вообще не существуют. Понятия, стоящие за ними, - да, а сами термины - нет.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переводом 9 года 6 мес. назад #75039

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Программист JavaScript УчительДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Оратор
Cerberus пишет:
Я имел в виду, что с точки зрения игрока этих терминов вообще не существуют. Понятия, стоящие за ними, - да, а сами термины - нет.

Немного не соглашусь с этим. Вот например возьмём кольцо, у него статы: усиление магии воды и резист к урону водой. Это вполне ощутимые и нужные параметры, которыми наделяется герой, когда одевает это кольцо. Другой вопрос, что как и где это должно отображаться.

В общем предлагаю не углубляться в демагогию на тему «нужности/не нужности». Если я прошу помощи, значит есть место и время где я хочу показать эти параметры :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переводом 9 года 6 мес. назад #75040

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Учитель2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист RubyОратор
Подобную махинацию я пытался провернуть, но тоже вышло корявенько, но вот примерно к чему пришел я:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но, увы, все равно не все параметры очевидны, а понятие угрозы стырил из WoW.
Насчет различий: Параметры неотрицательны, все значения суммируются. Экс параметры суммируются, могут быть отрицательными. Сп параметры перемножаются, отрицательными по причине перемножения стать не могут. Перемножаются так же, как и простые проценты.

Например есть у актора 10 mhp, 50% hit и 50% pdr. Если через feature снизить mhp на 50, то будет 1. Если hit уменьшить на 100%, будет -50%. Если pdr домножить на 50% будет 25%.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Нужна помощь с переводом 9 года 6 мес. назад #75044

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Программист JavaScript УчительДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Оратор
Amphilohiy пишет:
Подобную махинацию я пытался провернуть, но тоже вышло корявенько, но вот примерно к чему пришел я

Спасибо за информацию.

Amphilohiy пишет:
Но, увы, все равно не все параметры очевидны, а понятие угрозы стырил из WoW.

Ну вот поэтому и хотелось бы хоть чуть приблизится к «идеальному» описанию, ну или хотя бы на сколько это возможно… :blush:

Amphilohiy пишет:
Насчет различий: Параметры неотрицательны, все значения суммируются

Ясно, спасибо.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.174 секунд