Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Ключ [VX Ace]

Ключ [VX Ace] 1 год 3 мес. назад #98502

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 412
  • Спасибо получено: 385
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 1 местоВетеран
Дело было вечером, делать было нечего.

Ремиксы 8битной музыки (всё зациклено под игру)

Изменённая Музыка [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Папка BGM (вся музыка кроме 2ух)

Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 3 мес. назад #98508

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 412
  • Спасибо получено: 385
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 1 местоВетеран
Алис, нашел небольшой глюк, при битве с птицами , где надо просто продержаться, достаточно нажимать на лестнице вверх, вниз, вверх, вниз, дёргаться туда сюда и птицы не нанесут урона.

Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 2 мес. назад #98576

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 119
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Это распространяется примерно на все события. Я не могла решить этот казус. Во враждебных событиях стоят условия столкновения, но если зажимать шифт (бег) то герой становится неуязвимым как бы.
Если есть решение этой проблемы, то подскажи как это реализовать.

Ну разок тебя задели) Лично я прохожу этот момент, зависнув на левой цепи, и просто опускаясь вниз на клеточку, при определённом моменте. А так, не весь спрайт птицы задевает персонажа, только тело. Таков мейкер.
Есть правда скрипт, который увеличивает размер события (клетки), но увеличивает он криво. То есть игрока будет задевать невидимая часть события.
Так что я пока не могу исправить этот момент.

Отдельный респект за музыку!)))
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Alisa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 1 год 2 мес. назад #98577

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 412
  • Спасибо получено: 385
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 1 местоВетеран
Поломаю игру, попробую поковыряться, на досуге.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 1 год 2 мес. назад #98578

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Зелёный
  • Сообщений: 886
  • Спасибо получено: 528
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Можно заставить персонажа попав на цепь сразу по ней самому пробираться вверх, или вниз (в зависимости от того, с какой стороны он на неё залез), будет немного хардкорно, но зато не получится отсидеться)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.213 секунд