Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Ключ [VX Ace]

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94122

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место


Рабочее название: Ключ.
Жанр: Квест / Приключения
Автор: Alisa
Движок: RPG Maker VX Ace
Графика: собственный пиксель арт, Old School pack, отдельное спасибо Alexb
Музыка и звук: Nes, стандартные звуки.
Время выхода: 22 сентября 2016.

Описание:
Вы играете роль детектива. В один прекрасный день, ему попадается на глаза газета, с сообщением о пропаже двух людей, отца и дочери. Место где удерживают пленников, бесноватый особняк. Вам предстоит отыскать ключи ко всем дверям и противостоять нечистой силе разных мастей.

Особенности:
Стиль 8 bit
Псевдо платформер
Инвентарь предметов а'ля Addams Family (Nes) Вызов которого осуществляется с помощью кнопки "А"(англ.)
Собственный пиксель арт - паралакс на 110 картах.

Недостатки:
Отсутствие прыжков (как в платформере). Они есть, но в тех местах, где нужно прыгать.
Невозможность воссоздать некоторые фишки из-за ограничения движка.


Скрины [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Баг фиксы 20 июня 2017: [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Ссылка на проект [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Alisa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Green-Leo, Kouta555, I_LORD, Kerotan, DK, Демий, Lipton, Jas6666, yuryol и еще 8 пользователей

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94124

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 807
  • 3 место Готв3 местоУчительРазработчик1 место в Готв
Alisa пишет:
Невозможность воссоздать некоторые фишки из-за ограничения движка.

Можно по подробнее?

А так, проект заинтересовал, добавил постараюсь поиграть, как время будет. @^~^@
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94131

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 826
  • Спасибо получено: 430
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Игра сразу заинтересовала своими скринами)
У меня была денди в своё время и поэтому графика вызывает тёплое чувство ностальгии, чтож, начнём...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем что я могу сказать... игра по своему очень хороша, она именно то чем должна быть. Старомодный квест)

Плюсы игры:
+ Атмосфера, графика и музыка хорошо сочетаются, вызывает ностальгию)
+ Игра сделана действительно качественно, недоработанности не ощущается
+ Хорошие, интересные головоломки, в старом добром стиле, порадовала задачка с кобрами и тёмный коридор
+ Враги тоже сделаны интересны, порадовал босс в стиле старых-добрых денди игр)

Минусы:
- Не сразу осваиваешься, первые минуты игры игрок не будет понимать когда использовать прыжок и вообще что он нужен (или это только я такой тупой, но потом я освоился)
- Игра вроде как квест, но по сути инвентарь тебе не нужен. Большую часть времени ты просто ходишь куда можешь, собираешь то что видишь, тыкаешься в двери, пока одна не откроется, находишь ключ к одной из дверей что видел ранее, повторяешь процесс сначала.
- Боссы интересные, но при этом очень лёгкие. Мне кажется не должно быть так, что-бы игрок мог просто стоять на одном месте всю битву и не получать урона
- Ну и напоследок, лично для меня игра скучновата, но это моё ИМХО. Я не считаю что автору нужно что-то делать с этим. В игре не нужно больше экшена и больше сюжета, на мой взгляд она такая какая и должна быть, что-бы сохранить свой дух и атмосферу. И я всё-равно обязательно допройду её)

Итого перед нами Игра, "Игра" с большой буквы. Настоящая Игра. С первых минут и до... до куда я успел дойти, я вижу что передо мной готовая Игра, а не просто какой-то недоделанный проект на мейкере.
Автору стоит поскорее избавиться от мелких недочётов и я думаю её можно смело переносить в раздел готовых игр)

Хоть жанр и геймплей на любителя, но это самая настоящая игра, с чем автора можно и поздравить)

Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94143

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 212
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса3 место2 место
Итак! Играл минут 50.
Последние 20 минут потратил на вот этот момент: :wall:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Может эта локация и проходима, но я не настолько любитель кнопкозадротства, чтобы рассчитывать миллисекунды. Между прочим можно было и сохранение рядом поставить: с последней топать 30 секунд и отнюдь не по прямой.

Визуально игра понравилась - довольно стильна, вложено много труда; загадки интересные, не повторяются; приятный дизайн локаций, правда есть пара моментов:
- баг в этом кадре
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

платформа на которой стоит ГГ, появляется только после сбора головы в нижней локации, так что сначала приходится просто падать и терять здоровье
- странно, что здоровья убавляется при падении с небольшой лестницы, а вот на уровне с красными стенами (где далее летающий босс) ГГ вполне себе падает с большой высоты и норм. Не гуд!

Но вот музыка - вот это капец! :blink:
Есть/были такие кряки и кейгены на программы, и пока они работала там подобные мелодии играли - но их то хотя бы выключить можно.... Т.е. совсем не подходит к данной игре, не по атмосфере, не по скорости. Это ж все-таки Хоррор, а ни какая-нибудь Контра или СуперБластойд! Стандартный 8-ми битный Бах намного круче!!! Открой на Сеге, например, Castelvania, Chakan или Warlock послушай!

PS давай сохраненку, допройду) :blush:
Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94144

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 26
Может эта локация и проходима
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от marker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94145

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 212
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса3 место2 место
А! ну в таком случае неплохо бы информировать игрока о наличии бега так же как и кнопки инвентаря. ибо не обязан знать заранее такие вещи!

Ну так и быть, прошел... ну почти :P Не могу книгу найти, нарисована она в серой ваза - перекликал все вазы... точно есть то???
Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94152

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
PanzerCat пишет:
А! ну в таком случае неплохо бы информировать игрока о наличии бега так же как и кнопки инвентаря. ибо не обязан знать заранее такие вещи!

Ну так и быть, прошел... ну почти :P Не могу книгу найти, нарисована она в серой ваза - перекликал все вазы... точно есть то???

Меня точно упрекнут в издевательстве.
Так получилось, что книгу в вазе, я спрятала на уровне с хищными цветками, в акте, где трубы висят над потолком. Три больших кувшина (книга в среднем) на фоне синей цистерны. Но если её пропустить, вернутся к ней будет невозможно. Если только вы сохранялись в отдельные слоты, это облегчит игру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94157

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Всем кто не нашёл последнюю книгу:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, PanzerCat

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94160

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 826
  • Спасибо получено: 430
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Советую скриншот спрятать в спойлер и подписать о том что это подсказка, я думаю не все хотят видеть подсказки)

А тем временем я продолжаю игру...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В любом случае постараюсь продолжить в другой раз, с новыми силами -.-

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94161

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Green-Leo пишет:
Советую скриншот спрятать в спойлер и подписать о том что это подсказка, я думаю не все хотят видеть подсказки)

Просто игроки пропускают это место и приходится начинать с начала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94162

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Тестер
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 177
  • ВетеранУчительРазработчикПроект месяца 2 место
В игру не играл, но за любовь к 8-бит и к пиксель-арту ставлю плюс. Да и ко всему прочему авка очень классная у Алисы. Судя по скринам, игра очень красивая. Всегда мечтал сделать игру с крупными пикселями, чтоб рабочая игровая область экрана была маленькой, так более уютно получается и интереснее играть.
-Я злой ужасный Шайтан! Я порву тебя на куски!
-Ха-ха! Да какой ты Шайтан, не смеши меня!!!)
Game Over.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94169

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо получено: 807
  • 3 место Готв3 местоУчительРазработчик1 место в Готв
Побегал я немного.

Как Демий книги искал [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игра в общем-то интересная, хоть и наверно через-чур олдскульная. Тут буквально всё сделано как на денди каком-нибудь. Избалованный более разнообразным гемплеем я хотел чуть большего. :с

Трудность вызывало только не совсем отзывчивое управление, некие баги и большой дефицит сохранений. Последних не хватало в силу унылой длительности некоторых моментов, которые интересно наблюдать только единожды.
Музыка со временем приедается и начинает утомлять, но не сильно. Про звуки из РТП, которые выбиваются из общего ряда уже писал. Графический стиль весьма приятный, позабавила сова - вечно она мне казалась ехидной рожей. Вот как-то так. Игра оставляет не плохие эмоции после себя, но чего-то всё таки не хватает.

P.S. Не читал чужие отзывы, могу повториться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 3 нед. назад #94172

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 297
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 местоРазработчик
Игра здоровская. Очень понравилась атмосфера игры, прямо приключение такое, как в играх со спектрума) Визуальное оформление приятное и разнообразное, деталей хватает. В целом игру проходил с интересом и удовольствием, но есть несколько недостатков, распишу пожалуй:

Самый главный минус - это то, что для прохождения многих мест нужно ЗНАТЬ, как их проходить. Не зная что делать, игрок почти наверняка погибает. В большинстве мест это не сильно раздражает, но вот финальная битва игры это просто жпопа.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

При том что в целом игра была довольно лёгкая, такая сложность немного напрягла. Я думаю, нужно оставлять игроку хоть какой-то шанс догадаться о нужных действиях, кроме как много раз умирать (это касается всей игры).

Ещё я очень рад что в процессе прохождения почитал топик с игрой, иначе с 99% вероятностью остался бы без зелёной книги. Я, конечно, проверил бы дырку слева, но шарить по кувшинам вряд ли стал бы, ибо они выше героя и в подсказке вроде совсем не такой кувшин был (я вообще искал маленькую бутылку).

Слегка смутило, что в некоторых местах герой получает урон от падения с маленького уступа, а в некоторых падает через экран и всё норм - это как-то нелогично.

Босс, рандомно роняющий камни с потолка - это треш.

Вроде всё.
Больше всего в игре понравились босс-кит и паук. Ну и множество других мест, перечислять которые будет сильно долго) А ещё музыка прикольная и заставка/концовка порадовали. Спасибо за хорошую игру :)

Update:
Чуть не забыл! Одноразовые сейвы - это не очень. Мне из-за них пришлось один раз перепроходить, т.к. все потратил и нечем было сохраниться. Лучше бы их было меньше, но они были многоразовыми.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alisa

Ключ [VX Ace] 1 год 1 нед. назад #94338

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Сложности с сохранениями поправила. Теперь они не ограничены. Ссылка обновлена.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

Ключ [VX Ace] 1 год 1 нед. назад #94339

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Днище
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 247
  • Проект месяца 1 место1 место в Готв
Чуть не забыл! Одноразовые сейвы - это не очень. Мне из-за них пришлось один раз перепроходить, т.к. все потратил и нечем было сохраниться. Лучше бы их было меньше, но они были многоразовыми.
А Резидент Ивил знач тебя не подковал.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Волчонок

Ключ [VX Ace] 1 год 1 нед. назад #94352

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 297
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 местоРазработчик
MsPeach пишет:
А Резидент Ивил знач тебя не подковал.
Там мне это тоже не нравилось) Ну и точки сохранений всё же были многоразовыми, если приберёг сейво-ленту в начале - позже можно было сохраняться почаще. А тут пришлось переться в первый склеп, чтобы задействовать оставленный ранее сейв)
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 1 год 1 нед. назад #94436

  • TenRoom
  • TenRoom аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 12
На экране с движущимися платформами (скриншот с сообщением) я начал летать по той же траектории, что и платформы (отдельно от них) и не мог сойти. После того, как перезапустил игру и загрузил сохранение, экран пройти получилось.
По самой игре - я мало успел в ней пройти (зашёл в ворота и сходил за дом), но уже успели возникнуть ассоциации с Montezuma’s Revenge и "Приключения Буратино". Чувствуется атмосферность.
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 6 дн. назад от TenRoom.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 11 мес. 2 нед. назад #94710

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 135
  • 2 место ГотвПисатель 3 место
Ох и взбесила меня эта игра, честное слово. Давно так не бомбил! :wall:
Но, тем не менее, запомнится мне она надолго.

Что понравилось:
- Схожесть локаций с таковыми из Addams Family на NES: поместье, кладбище и т.д. Дико и люто обожал эту игру в детстве, почти что фанател. А тут приятные воспоминания. Да и геймплей отчасти похож - лазание по большой карте с кучей локаций, поиск предметов и их применение.
- Настоящая 8-битная графика и звук. Просто сейчас модно делать кривой недо-пиксельарт и громогласно называть его "8-бит, олдскул" и прочими словами, хотя на деле он всё равно остается кривым недо-пиксельартом. Тут же всё по правилам, чётко и атмосферно. Очень порадовало.
- Часть с загадками, головоломками, кнопками и прочим интерактивом тоже хорошо удалась. Хоть почти все и довольно простые, и, можно сказать - классические, решать их понравилось.

А теперь к тому, что меня взбесило. :laugh:
Эксперименты с привычным геймплеем RPG Maker'а - это очень прикольно и круто, но как минимум в этот раз я могу сказать, что платформер - не лучший вариант жанра для этого движка. Представляю, сколько сил и труда было вложено в разработку, но в конечном счете играется довольно туго. Может, это просто я такой рукопоп, но на протяжении игры я постоянно умудрялся застревать в платформах (так, что приходилось перезапускать игру), искать подходы к прохождению отдельных локаций, перепроходить одни и те же места десятки раз. Игрок должен бороться с трудностью игры, а не с кривым управлением - особенно в игре с претензией на аркадные элементы и требования к координации и реакции игрока. Каждый раз, когда я срывался и умирал из-за несработавшего прыжка, у меня в голове мелькала мысль, что будь эта игра сделана на каком-нибудь Game Maker Studio или любом другом движке, ориентированным на аркаду, это был бы шедевр.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как итог пока могу сказать, что как необычная игра на RPGM'е проект удался. А вот до полноценной игры, в которую мог бы сыграть посторонний от наших дел человек, ей пока далеко. В любом случае, мне всё равно понравилось.
Последнее редактирование: 11 мес. 2 нед. назад от Erckert.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa

Ключ [VX Ace] 11 мес. 2 нед. назад #94719

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Третий горшок слева слишком быстро швыряется змеей
Кнопка шифт на клаве, это бег) Просто все сталкивались с трудностями забывая именно про эту кнопку. Хотя я об этом даже не сказала. Осталось по стандарту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ [VX Ace] 11 мес. 2 нед. назад #94720

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 135
  • 2 место ГотвПисатель 3 место
Alisa пишет:
Третий горшок слева слишком быстро швыряется змеей
Кнопка шифт на клаве, это бег) Просто все сталкивались с трудностями забывая именно про эту кнопку. Хотя я об этом даже не сказала. Осталось по стандарту.
Думаю, я бы даже не дошел до этого момента, если бы не использовал шифт всю игру до этого. Проблема не в том, чтобы пробежать, а в диком рассинхроне горшков.
По логике дизайна этой локации, надо стоять на первых двух горшках, пока из третьего вылезает змея, и на третьем, когда там змеи нет. Но в итоге мы имеем что за тот период, пока три других горшка проходят цикл "Змея вышла - змея спряталась", из третьего горшка змея успевает выпрыгнуть раза 3-4.
И единственный способ пройти - эксплойт с стоянием на ребре горшков. При этом если бежать от ребра к ребру на обычной ходьбе, третий горшкок кушает. А если бежать на шифте - с большой вероятностью напарываешься на четвертый.
Может у меня игра так глючит, не знаю. Прошел только один раз по случайности, и потом умер в следующей локации.
Последнее редактирование: 11 мес. 2 нед. назад от Erckert.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.370 секунд