Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

Опрос: Народ обитающий в топях (название расы):

Буфо (лат Жаба) 1 50%
Абистома (Аксолотль) 1 50%
Мандры (Саламандра) Нет голосов 0%
Общее количество голосов: 2 ( VeselyRodger, akito66 )
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Дневник Акито66

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109765

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Добрый день дорогие друзья, я начинаю собирать предложения для второго ОЗНИКа, сюжет будет частично зависимым и по моей новой книги пожиратель Богов - cloud.mail.ru/public/8Fhk/QgadazEBW , но так как это будет полностью открытый мир основного сюжета в нем не будет, а история из книги как один из возможных исходов который будет доступен после достижения определенного уровня игроком. Проект планирую осуществлять в несколько этапов. Сначала на стандартной графике сделать костяк, затем после частичного завершения проекта (более 50%) начать задумываться о том коммерческий он будет или нет, если да то перерисовывать графику, возможно нанимать художника, но если проект будет не коммерческим, то искать единомышленников, готовых помочь. Так же хотелось бы спросить у участников форума, какая боевка по их мнению больше подойдет для ОЗНИКа. Стандартная как в первом ОЗНИКе, Re Weapon2, или Сапфир, так же можете предлагать свои варианты.
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109766

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Работу над Карантином я не брошу, просто для создания Карантина мне нужно определенное гнетущие настроение, которое бывает крайне редко. Но я обещаю закончить его, как только появится время и настроение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109768

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 526
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Посмотри соответствующие фильмы, для создания атмосферы
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109793

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
При последнем отлове багов и редактировании некоторых моментов ОЗНИКа, я лишний раз убедился, что переделывать свое первое творение на мейкере не имеет смысла, так как работы было бы больше, чем создавать новую часть. К моему огромному стыду, на момент создания первой части я не обладал достаточными знаниями, для столь большого проекта, однако теперь я знаю многие технические особенности которые связаны с созданием больших миров в играх на РПГ мейкере.

Так же я пришел к выводу что новую часть не буду называть по книге, а назову ее ОЗНИК Темные времена. Почему так, потому что история будет повествоваться спустя несколько веков после первой части, люди этого мира в значительной степени развились, но пошли немного не по той ветке событий как наши греческие предки. Они стали атеистами практически всецело, когда то серьезная власть церкви угасла, храмы были разграблены, а чудом уцелевшие часовни, все еще существуют. Боги наблюдая за этой картиной, перестали давать значительную помощь людям, началось смутное время, катаклизмы, голод, чума. В войнах погибли некоторые малочисленные расы, другие лишились родины и были вынуждены скитаться по бесправным землям, непригодные для выживания. Из-за чего немного изменится состав рас доступных игроку.
Так например Малочисленные Мехатрофы исчезнут. Эти очень развитая техническая раса будет истреблена королевством, однако можно будет найти их представителей и разобранные тела в лабораториях ученых, которые выбьют в королевстве особое место наряду с магами. Раса гоблинов, гонимая королевством будет вынуждена строить временные дома (наподобие Юрт) по всему королевству. Некройды с которыми будет вестись война, будут вынуждены отступать к мертвым, бесплодным землям драконов. Надо сказать, что пустыня в которой жили Некройды и так была бедной с точки зрения земледели, но один из главных Ученых королевства нашел на их территории лабораторию, которая как он считает была построена Зозимусом. Король, знает о том, что с запада надвигается угроза, древний бог Фрост, освободился от оков, и как в предыдущие разы он хочет устроить ледниковый период, но нет богов которые хотели бы ему помешать. А король во чтобы то ни стало хочет найти то, что поможет выжить человечеству.
Фелисы (которые и так редки в королевстве) будут объявлены в не закона на континенте, и как следствие главный герой не может быть Фелисом. Раса гномов окончательно вымрет, и канет в лету.
Кол-во магов значительно уменьшится, так как почти все магически одаренные дети будут сразу отниматься у родителей, и как следствие становиться на службу. Значительное кол-во магов погибнет в войне с некройдами. И поэтому магам будет запрещено иметь детей от неодаренных в магии людей. Все это приведет к еще более напряженной обстановке в королевстве. Король издал такой указ, потому чот все больше и больше некройдов на войне возвращаются к обычаям древней крови, продлевая жизнь за счет других магически одаренных существ.
Чума и голод, которые по мнению ученых королевства, были насланы Некройдами, сильно подкосит мнение о Короле в глазах обычных крестьян и рабочих. Которые вновь начинают верить в богов. Но в мире очень много богов стало ненавидеть человечество. Помогут они, или все же решат не вмешиваться в дела людей...


Обширность классов будет переработана в сторону проработанности, собственно как и кол-во рас.
Как говорилось ранее, игрок не будет строго привязан к сюжету. Будут различные по протяженности миссии, которые можно считать своего рода главными, и более короткие или совсем короткие второстепенные. Доступность всех миссий будет достигаться при некоторых условиях и также зависеть от уровня игрока.



На данный момент это основные изменения, и предпосылки создания игры.

Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109795

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Предвкушая вопросы в стиле: "как так стали атеистами, если некоторые видели высших богов" - отвечу сразу, таких существ были единицы, а прямого доказательства в то что боги существовали нет. Есть так называемые бессмертные, но на проверку они проходят примерно так, живут лет по 300-400, как правило их убивают намного раньше, и подтвердить бессмертие никто из наблюдаемых не смог. А так как скажем эльфы живут 300 лет а фелисы 150 то такие цифры не выходили за определенные рамки. Например Некройды древней крови, которые продлевали свою жизнь за счет других существ жили тысячелетиями, в сравнении с потомками которые отказались от таких ритуалов и стали жить в пределах 70 лет. Почему меньше остальных, потому что у них физиологически проблема с регенерацией у расы в целом. У них в сравнении с человеком в двое дольше затягиваются раны. Или возьмем гоблинов, их жизненный цикл до 50 лет. Но рождается у них как правило по трое а то и четверо детей за раз. Есть так же духи леса, существа родственные эльфам но живут почти в двое больше (в пределах 1000 лет). Смешанные браки были хоть и редким явлением, но имели место быть. Конечно народ не одобрял такого, но законом было не запрещено. Поэтому сложно было говорить о возрасте. Что же касается того что слабые бессмертные пытались доказать что они низшие боги, потому что они сильны, то расклад был примерно таким, по настоящему сильным богам это было не выгодно, чтобы все к ним шли с просьбами, а самые слабые были на уровне сильнейших магов королевства, и большинство из низших богов входило в Синод магов Королевства. Так же не мало низших богов были в подчинение более сильных богов. Но древние и высшие боги держались особняком, доказать их существование, было попросту невозможно. Древние не употребляли слов боги, по отношению к собратьям, а назвали бессмертными, и только высших богов называли богами, по праву сотворения мироздания.

Да забыл упомянуть, что не все расы стали атеистами, например гоблины остались верны своему богу удачи и неудачи Пейну. Духи леса так же верны Архитектору как и в былые времена. Но вот большинство рас которые тесно жили с людьми со временем утратили веру. Эльфы которые в первой части воевали с людьми, находятся в обособлении, их сильно стеснили на запад, выжив их из родных лесов в болотные топи. Из-за чего они утратили веру в своих богов.
Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109814

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Открыл голосование по поводу системы классов...

Играбельные расы в игре:

Человек - "Люди являются самой распространенной расой Королевства. Незаурядный ум открывает им путь к широкому спектру учений и навыков."

Эльф - "Эльфы, пожалуй лучшие лучники королевства. Они едины с природой, так что нападение диких зверей на них очень маловероятно"

Некройды - "Некройды, являются магически одаренной расой. Почти все поголовно умеют пользоваться магией некромантии, которую не в силах познать даже мудрейшие представители других рас. Низкая регенерация вынуждает их избегать
прямых столкновений, поэтому вместо них дерутся призванные мертвецы "

Фелисы - "Кошколюды, - прирожденные воины духовного пути, они развили свои способности к магии зачарования до таких высот, что остальные расы оставили всяческие попытки превзойти их.."



Играбельные классы в игре:
Берсерк - Катары, когти, топоры, секиры, молоты - Легкая броня
Рыцарь - Двуручные мечи, меч+щит, копье+щит - Тяжелая броня
Лучник - Луки, арбалеты, кинжалы, одноручники - Легкая броня
Ассасин - Кинжалы, одноручники, катары, яды, зелья - Легкая броня
Солдат - Одноручные мечи, огнестрел, копье, щит - Средняя
Маг - Посохи,Стихийная магия - Магическая броня
Некромант (только для расы Некройд) -Косы и некромантия - Легкая броня, Магическая броня
Монах - Безоружный бой, различные усиление молитвами, усиление и восстановление соратников, барьеры. - Одеяние монаха
Смаргард (только раса фелисы) - Они носят духовные клинки(зачарованное оружие), обладают магией усиления атак, и обладают магическим покровом лунного кота - Одежда

Вопросы для определения класса (пока очень сумбурно):

Испытывали вы когда-либо интерес к тонким магическим искусствам?

Да, мне очень интересно влияние тонких структур на повседневную жизнь! - 1

Считаю это бесполезной тратой времени в современном мире! - 2


1 В вашей жизни, происходило что то необычное?

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, мне чудом удалось оттолкнуть их, меня спасли быстрые ноги. (очко смардгарду)

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, я упал на колени и начал молиться высшим силам, дабы они помогли мне сохранить своих друзей, камень чудом не задел их. (очко монаху)

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, я сильно испугался, и из моих рук вылетела молния, она расколола камень на двое и он пролетел мимо (очко магу) .

Камень сорвался со скалы и летел на моих друзей, я сильно испугался, камень придавил моего друга, я сам не понял почему он восстал из мертвых. (очко некроманту)


2 Случалось ли тебе видеть смерть людей?


Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, я поднял меч товарища и вступил с разбойниками в битву, с огромным трудом мне удалось победить. (очко рыцарю)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, я выхватил пистолет у разбойника и начал расстреливать их, я стрелял даже когда кончились патроны, нападающие уже все были мертвы. (очко солдату)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, не думаю не секунды я схватил топор из пня и пошел проламывать черепа разбойников. (очко к берсерку)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, их было много для меня одного. Я выяснил где расположен их лагерь и под покровом ночи разделался с каждым из них. (очко Ассасину)

Когда я возвращался домой, то увидел как на мою деревню напали разбойники, я шел с охоты, когда я увидел эту картину, руки сами натянули тетиву, стрела прошла между глаз главаря, остальные же со страху пустились на утек. (очко лучнику)
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109861

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Пролог ОЗНИК Темные времена:
С приходом ко власти нового короля Сигла III в 1756 году, устои королевства сильно изменились. Король созывает Синод магов, куда вступили самые сильные маги со всех углов королевства. Мир вступал в новую эру, эру научного прогресса. Некогда самый верующий народ, стал отрекаться от веры под гнетом ученых. Королевство было в шаге от того, чтобы войти в индустриальную эпоху. Как только-что собранная коллегия, находит следы неизвестной науке магии, которая угрожает всему мирозданию. И казалось бы, прошло только пол века, после войны с Эльфами. Отношения с которыми были урегулированы его предшественником Мидгардом II. Мидгард II вернул часть оккупированных земель, обратно эльфам, что дало им шанс на выживание. Болотные топи мало были пригодны для жизни этих созданий. Из-за чего их жизнь уменьшалась почти в двое. Но теперь угроза нависшая с севера, не дает шанс на выживание всем жителям планеты. Все сильнейшие маги не могли справиться с надвигающимся заледенением мира. Неожиданно коллегия ученых делает грандиозное открытие, они нашли гробницу великого Зозимуса. По праву он когда то считался сильнейшим богом, сильнее чем сам создатель нашей Вселенной, но теперь его считают сильнейшим магом, который мог менять суть мироздания. Недовольные вмешательством со стороны королевства некройды, ссылаясь на свои законы требуют оставить гробницу в покое. Начинается четвертая Мировая война. Малые народы такие как Панденоты или как они сами себя называют Чилуны, Фелисы, и другие, в срочном порядке покидают королевство. Гоблины, что отказались воевать на стороне людей были объявлены предателями, и должны были быть уничтожены вместе с некройдами, однако прибывшее на место войско, не нашла города гоблинов. За ночь он исчез.
Война забирает все больше жизней, вместе с тем все больше некройдов возвращаются к ритуалу древней крови. Забирая жизнь магов они усиливают себя и продлевают свою жизнь. Король в срочном порядке издает указ о запрете брака между магами и обычными людьми. С целью рождения боле сильных магов. Всех, способных в магическом плане, детей забирают от родителей, чтобы учить магическим искусствам. Недовольство нарастает, и казалось, что вот вот начнется гражданская война. Ресурсы потребляемые войной принесли голод, за ним пришла чума. Недовольство нарастало. Королевство было вынужденно объявить некройдов виновниками чумы. Обстановка накаллась...
Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109862

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Как будет выглядеть в Игре:


1-8.png



2-21.png
Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Noxmils

Дневник Акито66 5 мес. 2 нед. назад #109884

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Главное меню в игре


123f.png
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109912

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Перерисовал аватарку Фелиса, чтобы не выбивался из графики первого Озника





45.png
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Cabbit, VarVarKa, WhitePaper, Noxmils

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109944

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Меню выбора расы.

h55b9ce2.png
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109945

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Описание рас для меню выбора персонажа:

Люди - Самая распространенная раса Королевства.Незаурядный ум открывает им путь к широкому спектру учений и навыков.
Эльфы - Лучшие лучники королевства. Они едины с природой, так что нападение диких зверей на них, очень маловероятно.
Некройды - Мастера некромантии - закрытой для остальных рас форме магии. Низкая регенерация вынуждает их избегать ближнего боя.
Фелисы - Прирожденные воины духовного пути,способные к магии зачарования больше,чем все другие расы, из-за чего
вытеснили остальных.
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109947

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Нас просят заполнить бумаги, и дают свиток.
У игрока следующая картинка свитка должна вызывать недоумевание, что тут вообще происходит.
И мы задаем один из вопросов!
1 Что тут, я не знаю этого языка.
2 Вы специально дали текс на незнакомом мне языке?


3-7.png
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109948

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 526
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Это явно не английский
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109952

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1557
  • РазработчикПроект месяца 3 местоУчительОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПрограммист Ruby
Немного исправлений по латыни


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109953

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Поправил, спасибо Dmy


3-6.png
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109958

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Кольца в ушах у Фелисов - значение:
По Кошачьей традиции серьгу в ухе носил младший сын в семье, а если в каждом ухе серьга, значит он единственный сын в семье, таких обычно старались беречь, дабы не прервать род.

По Кошачьей традиции, младший сын в семье должен был оставаться жить с престарелыми родителями и ухаживать за ними.
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #109993

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Теперь если вы не просите помощь Юлиуса, а заполняете все сами, то можете выбрать расу Мехатрофов в переводе с латыни эта раса механизмов питающаяся металлом.

Для справки

*( Некройд с латыни можно перевести как подобный мертвому)
*(Фелис - с латинского кошка)
*(Чилуны - с латинского(chi luna) Ци/Чи(Ки) - энергия/сила Луны)
*(Гоблин - с латинского леший)

12-4.png


12-5.png


12444.png
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox, Noxmils

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #110011

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Продумал зависимость фраз от расы, и систему их выдачи, вместе со случайными вопросами-фактами от случайных прохожих.
Единственная загвоздка пока в сопоставлении Лица и чара случайных прохожих, но я что-нибудь придумаю. У стражников и некоторых НПС королевства будут исторические случайные фразы или направляющие-подсказывающие фразы. Это скорее всего будут знатные люди.

Вот маленький пример фраз после окончания персонализации игрока.
-23.png


А вот великий и могучий рандом (он же будет использован для выдачи НПС некоторых квестов из списка рандома).
Более важные квесты будут браться около таверны на доске объявлений, тоже случайным образом.
А вот горячие квесты которые буду периодически всплывать (и которые тоже будут рандомные) уже по формульной зависимости будут вычисляется. Например главные квесты будут зависит от уровня игрока, кол-ва выполненных горячих квестов и вашего положения в центральном городе. Некоторые миссии будут доступны после достижения определенного уровня, чтобы не было так, что на 40 уровне вам попалось задание пойти сопроводить корову до пастбища. Или на первом пойти убить тролля. Так же в деревнях ваше положение будет влиять на отношение НПС и на миссии. Не стоит думать что если вы пришли в деревню то вам доверят миссию уровня ААА. Таких героев как вы много, так что вы не пуп земли.
Так же горячие миссии будут иногда выполняться другими героями, с сообщениями на весь город случайного имени героя.

3-8.png


Так же случайные имена уже почти готовы пока 10, нарастить не проблема


1-7.png
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 5 мес. 1 нед. назад #110012

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 985
  • ОраторОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Так же формирую систему имен которые отображают статусы (значения взяты при переводе с латинского).

Для примера:
Высшие маги синода имеют приставку Виа Ви (Via vi) - Путь силы
В коллегии ученых принято обращение Доктус (Doctus)- Доктор
Знатные люди в именах имеют приставку Д Майн (D-Dominus main) - Главный господин (Хозяин, Владелец- если обращается раб, Устроитель, Распорядитель) (Если это читает Дмай то он увидит схожесть с тем как я его называю, это мое спасибо тебе)

Знатные люди называют короля Регис (Regis) - Король
Знатные называют друг друга без приставок, так как равны.
Знатные называют крестьян Рустик (Rustic) - Крестьянин
Знатные называют бедняков и нищих Нудисбус (сокр. от Nudis pedibus) - Босоногий.
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.332 секунд