Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Дневник Акито66

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110408

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Теперь зелье лечение не лечит некройдов и мехатрофов, а наоборот причиняет вред. Для некройдов зелье лечения сравни яду, а мехатрофы от такого состава начинают помыкать (от слова замыкание). Для них созданы специальные наборы для шитья у некройдов и наборы инструментов для мехатрофов. За помощь в скриптах огромное спасибо Dmy
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110420

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Пока буду строить город на немного измененной стандартной графике. Мне очень нравится такая цветовая палитра, которая на мой взгляд более реалистична. Маппинг не смотреть так как это просто схема города.



123ddd.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110424

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Каждый предмет теперь имеет вес(кроме ключевых):


21313.png


Вес старался брать Исторический +- <0.7

Луки брал с доп весом 50 трел с расчетом веса стрелы 0.025 кг (1.25 кг)



Теперь можно выкидывать из инвентаря вещи, оружие и броню и подбирать их обратно:


2121.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox, Noxmils

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110435

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Рандомное имя героя который спасает рандомную деревню от случайного действия.
В главном городе при входе будет либо давать прозрачные подсказки игровые либо новости, как рандом ляжет.


wqq.png



1213d3.png



w12.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox, Noxmils

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110487

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Сделал случайные стартовые наборы по 4 штуки на каждый класс + случайное стартовое золото от 1 до 75 золотых.

В наборы входят оружие, стартовая броня-одежда, несколько зелий, у классов использую щий яды, метательное оружие или запалы может выпасть с вероятностью 1/2 его используемый тип доп оружия (яд, метательные, ножи, топоры, дымовые запалы), у класса использующий щит есть шанс упасть щиту с вероятностью 1/4.
У магов есть шанс 1/4 для выпадения одного из 4 стартовых заклинаний стихий. т.е. один может выпасть с вероятностью 100% два с вероятностью менее 25% три с вероятностью 6% и четыре менее 1%

У монаха что то подобное на святость, слабое лечение, направленная рука, благословение(убирает сост. без сознания)



122.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110562

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Создаю систему скрытого нападения. Ассасины могут напасть скрытно, отравить врага, Фелисы могут напасть скрытно, ослепить врага. Шанс крита 1/2 (урон случайный и зависит от уровня врага) шанс отравления или ослепления 1/4. Так же и те и другие могут пройти мимо врага(прокрасться) с вероятностью 1/3, остальные могут пройти мимо врага с вероятностью 1/6. Так же если игрок забыл что у него нет яда, враг с вероятностью 1/4 может контратаковать игрока нанеся рандомный урон от 13-50.

Ассасин:

1214.png



123.png



12-6.png



11-6.png



12-7.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper, Spot the fox, Natan_Exp

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110615

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Изменил скрипт Yanfly Engine Ace - Ace Shop Options v1.01 добавил опцию воровства из скрипта от Triacular steal shop. так же добавил условия, зависимости и запись в переменные. (как протестирую, подправлю (есть пара идей), выложу в скрипт)


steal01.png


Нельзя украсть больше одного предмета за раз:

steal02.png


Для каждой расы задается свой начальный навык воровства и пишется в 52 переменную.
С кол-вом краж растет навык воровства в 53 переменной.
Навык краж увеличивает воровство, максимально возможный уровень воровства 95%.
steal05.png


За каждый провал теряется репутация из 61 переменной.
Если 61 переменная меньше -3 то вас арестуют (потом к примеру кинут в тюрьму или попросят заплатить штраф)после выхода из тюрьмы любая проваленная кража будет вас отправлять в тюрьму.


steal03.png


steal04.png


Так же эта репутация в моей игре будет отвечать за то, какие миссии тебе будут доставаться.
Решать будет репутация и уровень игрока.


Стартовые значения для рас (класс ассасин +5 пунктов в процессе)


d1234.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110624

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 место
А начало будет как и в 1 Ознике одинаково?
Или за каждую расу своя предыстория, интересно было б на это посмотреть
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110625

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Начало будет похоже на первого ОЗНИКа но после выбора Расы и внешнего облика мы отправимся в одно из 5 мест.
Там нам нужно будет отметиться.
Человек отмечается прямо на сторожевом посту там где и выбирает расу.
Эльфа отправляют в квартал нищих, где он должен отметиться у старшего Эльфа
Некройд попадает в тюрьму. Так как они не имеют права находиться в городе. Но потом его выпускают, за недостатком доказательств о причастности к войне.
Фелиса отправляют отметиться в синод магов.
Мехатроф идет отметиться в коллегию ученых.

И нам собственно предоставят несколько вариантов заработка для нашей расы. И несколько общих.

Изначально думал показать как ГГ выбирает расу и потом отправляется в столицу. Пока еще думаю над этим. Естественно каждый отправляется со своего региона.

В любом случае, предыстория нами будет выбрана во время отметки. Для каждой расы будет доступно по три выбора на каждый класс, которые позволят немного подправить статы.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110730

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Наконец то доделал заготовку под крафт. Система крафта затрачивает время на изготовление.

Он частично основан на ивентах, а частично на скрипте CSCA Crafting:

c1.png


c2.png


так же идет восстановление ресурсов руды и деревьев раз в неделю

c3.png


Из полученный материал можно перерабатывать в готовый для ковки. Тут скорее всего либо оставлю на ивентах либо подгоню под остальной крафт на скрипте CSCA Craft.


c5.png


Вот начало ковки на скриптах

c42.png


c6.png



Некоторые уникальные расовые предметы будут доступны только определенным расам с редкими ингридеентами

12d-2.png



Система крафта будет поделена на:

Крафт оружия и брони
Сталевар - изготовление слитков из руды,
Ковка - оружие,
Изготовление доспехов - щиты и доспехи.

Зелья и яды
Зелье вар создание зелий и ядов

Инженерия
Создание ослепляющих шашек и бомб

др.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, WhitePaper

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110740

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовУчительОраторКомпозитор2 место Победитель конкурса3 место Готв1 место в Готв
выглядит хорошо, но иконка книжки рецептов прям сильно портит впечатление - совсем уж пиксельная :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110814

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Перерисовал инструмент для взлома под стиль игры:
Было:




Стало:



Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Spot the fox

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110875

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Сделал примерную карту тюрьмы. Игрок попадает в одну из 4 камер. 2 другие заполняются случайными преступниками. У игрока три попытки взломать замок и прокрасться мимо 1 из 2 случайных стражников.

Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, yuryol, Spot the fox, Natan_Exp

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #110961

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Фрост
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, VarVarKa, Natan_Exp

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #111001

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Сторожевой пост, канцелярия. Масштаб внешний 1 к 2 внутренним.


312f.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #111003

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Масштаб внешний 1 к 2 внутренним Кузня+магазин


12ed3.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Natan_Exp

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #111004

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Робус Вход, немного переработаю загон с овцой и грядками. Добавлю немного ивентов с травами, зеленью.
Добавил конюшню загон для лошадей:
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, VeselyRodger

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #111006

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Проработал свет для кузни, придется делать очень разное наружное и внутреннее освещение, буду пилить через общие события и вызов:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Spot the fox

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #111051

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Вульпинус (с латинского лисохвост) (НПС)


1011.png
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Дневник Акито66 4 года 11 мес. назад #111052

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 835
  • Спасибо получено: 1487
  • ОраторУчительПаладинПроект месяца 3 местоВетеранКомпозиторОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчик
Сменил наклон глаз у Фелиса и перерисовал Фелисеру



Cat1.png






конечный вид:
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Spot the fox, Noxmils
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.307 секунд