Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Guild MD Дневник

Guild MD Дневник 3 нед. 2 дн. назад #104466

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 19
Статья хорошая, только примеров НОЛЬ.(
В конце статьи ссылка, с небольшим количеством картинок
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от Raimond.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Guild MD Дневник 3 нед. 2 дн. назад #104467

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 19
Немного переделал первую сцену
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Guild MD Дневник 3 нед. 2 дн. назад #104468

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 179
rpgmaker.ru/forum/kurs-nachalnyh-znanij/...hibki-kartostroeniya. Вот ещё одна статья по этой же теме с примерами
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Guild MD Дневник 3 нед. 2 дн. назад #104470

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 179
А вообще стоит поизучать другие игры для понимания картостроения
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Guild MD Дневник 3 нед. 2 дн. назад #104471

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 221
  • РазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
например Серый сад. примерно такая же дорога. есть цветочки.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Guild MD Дневник 3 нед. 1 день назад #104486

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 376
  • Спасибо получено: 466
  • 3 местоПроект года 3 местоПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппингаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПоддержка Фонда
Короче, Реймонд, смотри сюда!
:pinch:

По умолчанию, мейкерские тайлсеты и маппинг ими подразумевает высокую игровую условность местности и интерьера: не предназначен для создания реальных масштабных локаций. То что получается красиво и компактно - всегда МЕНЬШЕ реального размера.

Если тебе не устраивает такая условность и хочешь показать "реалистичный" масштаб в соответствие с размерами персонажа (и рисовать, как я понимаю, параллаксом) следуй правилам:
1 Сперва прими базу. Я принимаю 1 клетка = 1кв.м. но у меня 2тайловые персонажи. Ты пользуешь персонажи МВ - они однотайловые - пусть 1 клетка = 2кв.м. В соответствии с этим уже строишь локации. Ты сделал грунтовую дорогу - она 4 квадрата - хочешь сказать она шириной 8 метров?
2. Если ты не принимаешь условность масштаба, значит и никаких условностей окружающего мира, никакой заливки. Рисуй разную траву на одном экране, кусты, цветы, отдельно стоящее деревья, протоптанные тропинки. Создавай неровности поверхности тенями или текстурой.
Мои проекты:
DeadClock
The Thing

Мое творчество:
Панцер-Маппинг 2017
Панцер-Маппинг 2018
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Guild MD Дневник 2 нед. 3 дн. назад #104559

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 19
Ещё раз переделанная первая карта


Была сделана ещё одна, где происходит первая встреча с Хатром.
Хатр командир стражи Далунта, будет тесно взаимодействовать с одним из участников гильдии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Guild MD Дневник 2 нед. 3 дн. назад #104563

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 58
В целом, выглядит приятно, но опять же все очень квадратное. Деталий мало, особенно для одной из первых карт, по которой игрок будет судить, стоит ли играть дальше или нет. Для примера погляди на работу WhitePaper
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Guild MD Дневник 2 нед. 3 дн. назад #104566

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 19
Aiaz Marx пишет:
В целом, выглядит приятно, но опять же все очень квадратное. Деталий мало, особенно для одной из первых карт, по которой игрок будет судить, стоит ли играть дальше или нет. Для примера погляди на работу WhitePaper
Светлая дорога - основная дорога между городами, по которое передвигаются люди пешком/телегах, будет немного не логично и не удобно делать ее кривой.
Темная - не дорога, искусственно выратая земля, для предотвращения продвижения огня (минерализованная полоса).

По этому все дороги, пока что, прямые.

Но спасибо, подумаю.
Последнее редактирование: 2 нед. 3 дн. назад от Raimond.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Guild MD Дневник 1 нед. 19 ч. назад #104803

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 19
Делаю город, вроде должен быть маленьким, а времени занимает много =-=
Оказалось город делать сложнее ¯\_(ツ)_/¯
Это часть города. Ещё не доделано
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 1 нед. 19 ч. назад от Raimond.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.283 секунд