Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Alpha ABS 1.1 (Beta)

ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #94016

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Попробовал, очень круто. Попробую что-нибудь сварганить с этой боевкой. Она лучше подходит для игры с мышкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KageDesu

ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 6 мес. назад #94021

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
I_LORD, времени не так много, поэтому если делаю плагины, то только какие самому нравятся или нужны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, RastaManGames

Alpha ABS (Beta) 7 года 6 мес. назад #94024

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсов3 место ГотвУчительКомпозитор2 место Оратор1 место в ГотвПобедитель конкурса
Потестил малям. Не любитель подобных абс, я зельдовские люблю, с геймпадом особенно. Но выглядит всё довольно свежо для мукера.
Из минусов: у меня комп слабый, фпс проседал до 20ти. Думаю,в полноценных играх где еще всякие эффектики надобавляют и врагов больше сделают мой комп совсем не выдержит:(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KageDesu

Alpha ABS (Beta) 7 года 6 мес. назад #94030

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
yuryol, ну этот минус сложно устранить :) , хотя я предпринимал кое какие меры в этом плане. Всё равно существует необходимый минимум к системе для работы в 60 FPS.

Для статистики, какой процессор и видеокарта? Новый PIXI 4, как я понял, использует и видеокарту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, yuryol

Alpha ABS (Beta) 7 года 5 мес. назад #94100

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Можно ли найти подробное руководство, как прописывать новое оружие, умения и врагов?
Было бы замечательно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 5 мес. назад #94107

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
RastaManGames пишет:
Можно ли найти подробное руководство, как прописывать новое оружие, умения и врагов?
Было бы замечательно!

Вроде в документации всё описал подробно. Для примера можно подсмотреть как навыки, оружие и враги в демке сделаны.

Снимать видео или писать подробнее времени нет и так на составление документации (и демки) ушло 1/3 всего времени затраченного на разработку системы.

Если есть конкретные вопросы, попробую ответить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

Alpha ABS (Beta) 7 года 5 мес. назад #94479

  • Govarun23rus
  • Govarun23rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Супер система!!! :whistle:
Но есть проблемка( :ermm:
Как решить?
2016-10-15_23-07-58.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 5 мес. назад #94487

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
EvilCat пишет:
Откровенно говоря, переход на актуальный PIXI и расширенную БД можно организовать и без пиратки, просто скачать у кого-нибудь папку js и файл index.html и заменить ими свои в папке NewData (для новых проектов) или своём проекте. Интеграция с Мастерской в пиратке работать не будет. Получается, пиратка добавляет только примитивную шифровку аудио и изображений (авторы подчёркивают, что это не панацея) и копирование содержимого ивентов (возможно, оно и раньше было, кроме HTML?).
Тоесть, качаешь новую пиратку(а лучше покупаешь лицензию), создаешь в ней новый проект, юерешь и него вышеописанные файлы(Не копируя папку plugins) и должно помочь.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KageDesu, Govarun23rus

Alpha ABS (Beta) 7 года 5 мес. назад #94523

  • Govarun23rus
  • Govarun23rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Вот такой вопрос.
В JS коде нашёл строки, где в контексте должна быть возможность добавить виртуальный геймпад на экран. "//ImageManager
// + Возможность рисовать икноки (отдельные)
// + Возможность рисовать кнопки (GamePad + Keyboard)"

Судя по коду надо вписать данные в скрипт (Скринтшот). Не подскажите как это сделать?
скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Демий. Причина: Починил ссылку на скрин
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94532

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
Govarun23rus, эта функция просто возвращает картинку кнопки (если клавиатура, то клавишу с буквой, если геймпад, то соответствующую кнопку). Функция не используется в этой боевой системе, она осталась от прошлой RTBS, которая поддерживала геймпад.

Вообще используя эту функцию (ещё нужна графика кнопок) можно сделать виртуальный геймпад, но тут парой строчек кода не отделаешься.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94534

  • Govarun23rus
  • Govarun23rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Спасибо за ответ)
Я нашёл альтернативу создания и настройки кнопок геймпада. Хотя если брать данную Бой.систему тогда кроме стрелок направления не думаю что надо ещё что-то. Скилы по умолчанию хорошо настраиваемые.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94568

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
22.10.2016

Обновление до версии 1.1



Краткий список изменений:
1) Описание навыков (автоматический расчёт формул урона на целях)
2) Система быстрой смены оружия во время боя
3) Улучшена система редактирования интерфейса (можно менять ориентацию панели управления, скрыть любой элемент)
4) Добавлена возможность полной настройки управления (переназначения клавиш всех панелей)

* С полным списком изменений можно ознакомится на странице GitHub.

Для обновления, посетите страницу GitHub плагина.
Внимание! При обновлении с версии 1.0 до 1.1 необходимо выполнить снова полную установку плагина (YouTube), так как обновление содержит новые файлы графики.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DK, Lepsion

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94572

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Супер, очень нужные фичи!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94811

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Пытаюсь внедрить твою боевую систему в свою демку, но стала вылазить вот такая ошибка. Не понимаю, что надо сделать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94812

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Взял твою демку за основу, вроде всё пошло. Вопрос следующий: можно ли сделать так, чтобы враг (человек) атаковал оружием (мечем) например. И как настроить расположение интерфейса по своему желанию. Ты что-то нажимал и мышкой двигал окна. Пробовал все клавиши от F1 до F12 не работает. А еще F9 не работает, где переключатели и переменные включать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94827

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
I_LORD пишет:
Пытаюсь внедрить твою боевую систему в свою демку, но стала вылазить вот такая ошибка. Не понимаю, что надо сделать.

Скорее всего файлы в папке js (rpg_core.js и проч.) и js\libs от старой версии MV. Необходима 1.3.1 как минимум.
Взял твою демку за основу, вроде всё пошло.

Крайне не рекомендую брать сам плагин из демки, он в ней не обновляется. Да и вообще в ней куча лишнего.
А еще F9 не работает, где переключатели и переменные включать.
Скорее всего тоже в демке дело. Проверил на новом проекте только с AlphaABS, F9 работает.
И как настроить расположение интерфейса по своему желанию.
Через меню в игре - настройки (options) и там будет. Настройка управления тоже там.
Об этом на третей странице руководства написано.
В руководстве написано ещё как потом сохранить настройки (чтобы не слетали при перезапуске проекта).
Вопрос следующий: можно ли сделать так, чтобы враг (человек) атаковал оружием (мечем) например.
Я пока ещё не реализовал такую возможность на прямую. Можно косвенно. Каждый навык имеет параметр <cEonStart:X> - где X - номер общего события, которое будет вызвано когда навык активируется (т.е. не когда он подействует, а только активируется) В этот момент, при помощи этого события (может с помощью других плагинов) можно менять графику персонажа или делать другие дополнительные манипуляции (анимация и проч.)

Подробнее о вызове общих событий у навыков и врагов можно почитать тут: ссылка
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94839

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Столкнулся еще с одной проблемой. Чтобы поставить лечебный предмет на быстрый слот, доступность у него должна быть только "Экран битвы". А это значит, что я не смогу залечиться им просто так через меню. Надо бы это исправить!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 4 мес. назад #94877

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Редко заходишь, поэтому не знаю, ответишь или нет(
Есть ли какая-нибудь команда завершающая бой. Пример: У меня бой на арене, но не насмерть. Нужно, чтобы главный персонаж не умирал в конце, а переносился на другую карту с арены, но это невозможно сделать, пока он "В БОЮ".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alpha ABS (Beta) 7 года 3 мес. назад #94924

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ПаладинПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Еще косяк со стрелами. Купил стрелы и лук, зашел в пещеру, выделяю врага нажимаю атака, а мне пишет нет боеприпасов.
Заглянул, а они реально исчезли, непонятно почему. Это происходит если куплено не на <ABS> карте.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ABS. Alpha. (В разработке) 7 года 3 мес. назад #95341

  • Power_show
  • Power_show аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 10
Как убрать Шкалу МП?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.254 секунд