cover photo

Джекил

Личное сообщение
Добавить в друзья
Джекил

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    02/06/1987
Регистрация
20.12.2008 23:20
Последний вход
2 час. 6 мин. назад
  • Джекил ответил(а) в теме 'ЭЛЬБРУС' форума.

    Здесь же в теме. Все свежие темы высвечиваются в левом верхнем углу на главной странице сайта. Там люди и увидят, что появилась новая игра.

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'ЭЛЬБРУС' форума.

    Буду ждать ссылку на гугл. Для обновлений рекомендую тоже делать альтернативные ссылки.

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме 'ЭЛЬБРУС' форума.

    Можно добавить ссылку на гугл-диск? Из стран с блокировками через впн с Яндекса качать долго.

    Подробнее...

  • Джекил создал(а) новую тему ' Веселье в геймплее. Исследование' в форуме.

    Коллеги и геймеры, я хочу выяснить, что для вас является весельем в геймплее как мэйкерских игр, так и нет? Какие элементы игрового процесса делают для вас игры интересным и дарящими позитивные впечатления. Эта тема, своего рода исследование. Может те, кто будут её читать, найдут немало интересных идей.
    Для меня это прежде всего разнообразие игрового процесса. Возможность исследовать игру с разных сторон и на всех её этапах включая второстепенные по отношению к сюжету отклонения получать новые впечатления.
    Да, здесь веселье не понимается как только комедийные моменты, скорее интересности, которые хватают игрока за шкирку и держат у игры.

    Подробнее...

  • Джекил » обновление аватара
  • Snake Fightin поблагодарил Джекил в теме [Ace] Normann ep.1
  • Джекил ответил(а) в теме '[Ace] Normann ep.1' форума.

    Мне кажется, слишком большое время разбивки между картинками с текстом и кат-сценами с завязкой. Завязка - это то, что происходит в начале истории, то, что даёт нам представление о героях и конфликте. 4 часа на развитие завязки - это сильный перебор. Лично мне кажется, что тут максимум час должен быть, а лучше полчаса. Можно было бы сделать так:
    - картинки с текстом для описания эпохи;
    - немного интерактивности минут эдак на 15;
    - кат-сцены с завязкой;
    - переход к основному геймплею, куда следует запихнуть всё то,что мы видели в начальном путешествии.
    Опять-таки, возможно, я могу быть не прав, это только моё видение. Попробуй продумать опрос или просто запроси мнения других форумчан о том, как они это видят

    Подробнее...

  • Snake Fightin поблагодарил Джекил в теме [Ace] Normann ep.1
  • Джекил ответил(а) в теме 'Озвучка диалогов' форума.

    Выбрал нейтральный вариант. В мукере озвучка не нужна - лишний выпендрёж. Но может у автора есть хороший голос и интересные идеи как это дело реализовать. Тогда всё зависит от него.

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме '[Ace] Normann ep.1' форума.

    Проблема текущей версии демки была в том, что слишком уж долго игрок смотрит на меняющиеся картинки и не имеет возможности чего-либо изменить. Тут нужен балланс между вступлением вообще и геймплеем. Вступление должно быть, но оно не должно быть слишком затянутым. По несколько диалоговых реплик на паре-тройке локаций, не больше. Дальше должен быть геймплей, в котором мы должны познакомиться с происходящем. Например узнать, почему и как изменился герой и что это за команда наемников такая. Делается это посредством квестов. Я вижу твою историю так:
    - Вступление с одной-двумя кат-сценами и несколько диалоговых реплик в каждой.
    - Геймплейный пролог о похождениях героя и команды в их путешествиях - пара-тройка квестов в разных местах мира в процессе путешествия. Это должны быть не просто квесты в стиле поди-принеси-убей, а истории о взрослении героя. Здесь нам следует показать обучение героя и то, как он менялся от трусливого мальчишки к тому хищному образу, который мы видим теперь. Может и становление команды, если она важна. Может неплохо будет дать намёки на его роль в истории какую-то интригу. Затем всё это следует завершить финальным столкновением с боссом, допустим, имеющим значение для героя. Допустим, это кто-то из приспешников того, кто убил его мать. В этом бою герой должен победить и узнать что стал сильнее - это будет завершающим этапом его взросления и раскрытием личного сюжета. Затем должна быть завершающая кат сцена на одной-двух локациях по несколько диалоговых реплик, опять-таки. Я вижу это так. Возможно, где-то могут быть не прав. Это только моё виденье. Дай нам геймплей, а не визуальную новеллу.

    Подробнее...

  • Snake Fightin поблагодарил Джекил в теме [Ace] Normann ep.1
  • Джекил ответил(а) в теме '[Ace] Normann ep.1' форума.

    Snake Fightin пишет:

    Джекил пишет:
    Рекомендую длинное вступление разнообразить интерактивными сценами, где действующим лицам будут давать какие-то поручения.
    любопытное предложение. приведи примеры.
    Джекил пишет:
    Рассказ Сказителя в самом начале:
    - И на четвёртый день они причалили ладью к берегу.
    Может лучше "причалили на ладье к берегу"? Или это подражание олдскульной речи?
    Толковый словарь Ушакова
    причалить
    ПРИЧ’АЛИТЬ, причалю, причалишь, ·совер. (к причаливать).
    1. что. Подведя, приблизив к берегу (земле), привязать (судно, дирижабль). Причалить барку к берегу.
    2. ·без·доп. Подойти, пристать (о судах, дирижаблях). Мы причалили к пристани.
    3. перен., ·без·доп. Примкнуть, перейти на чью-нибудь сторону (·разг. ). «...Крестьянство, отчалив от кадетов и причалив к эс-эрам, пришло вместе с тем к необходимости подчиниться руководству такого мужественного вождя революции, как русский пролетариат.» Сталин (о крестьянстве во время русской буржуазно-демократической революции).
    Что я делаю не так ?

    По первому вопросу - сцены диалогов в Совете(The Council) или даже вступительная сцена, хотя может это и не совсем корректный пример. Вообще я имел ввиду, что этот длинный рассказ нужно заменить геймплеем. То есть можно было бы сделать не длиннющий скучный рассказ, а геймплей. Квесты, бои, исследования локаций - всё такое.

    По второму вопросу объяснения получил, более вопросов тут не имеется.

    Подробнее...

  • Snake Fightin поблагодарил Джекил в теме [Ace] Normann ep.1
  • Джекил ответил(а) в теме '[Ace] Normann ep.1' форума.

    Поиграл в демку. Как-то маловато. Половину демки мы смотрим вступление, другая половина не особо и интересна. Рекомендую длинное вступление разнообразить интерактивными сценами, где действующим лицам будут давать какие-то поручения. Ну и неплохо будет увидеть, как менялся герой в этих интерактивных сценах. Совершенно непонятно, как пользоваться едой. По игромеханике было бы неплохо сделать справочник, чтобы игроки понимали как да что. Ну и последняя сцена с волнами разбойников, по-моему, слишком затянута. К боевой системе я более менее приспособился и до конца худо-бедно протянул, но еда восстанавливает очень мало Хп.
    После разбойников игра повисает. Это конец демки?

    Общая рекомендация - сделать геймплей более интерактивным и править балланс. Пока недостаточно контента, чтобы заинтересовать.

    Подробнее...

  • Джекил ответил(а) в теме '[Ace] Normann ep.1' форума.

    Скртнов маловато. Мне кажется, больше скринов лучше смогут заинтересовать людей.
    Отзыв будет позже

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.