Затенение персонажей
Информация:
Автор: EvilCat
Версия скрипта:
- 1.2: Обновление совместимости у кошачьими утилитами 1.5.
- 1.1: Теперь принимается почти любая нотация цветов, доступная в CSS. Требуются кошачьи утилиты 1.1!
- 1.0: Релиз
Версия мейкера: MV
Тип: Улучшение графики
Условия использования/Лицензия: Creative Commons 3.0 Attribution
Описание:
Когда персонаж ступает на клетку, на которой кисточкой теней или автоматически были нанесены тени, то спрайт персонажа затеняется. Чем больше теней на клетке (их может быть от 0 до 4), тем сильнее затеняется персонажей. При перемещении персонаж затеняется постепенно, то есть если он пройдёт через зебру из теней, то будет то светлым, то тёмным.
Особенности:
Цвет теней и то, на какие события и персонажей они влияют, можно настроить.
Пометка <Shadow Color: red> или <Shadow Color: rgb(255,0,0)> делает затенение красным (только тени на персонажах, на земле по-прежнему остаются серыми). Принимается
почти любая нотация, доступная в CSS.
Пометка <Is Shadowed:off> отключает затенение для данной вещи (даже если это персонаж), а <Is Shadowed:on> включает (даже если это тайл или объект).
Установка:
Установить
кошачьи утилиты. Установить цветовой дочерний плагин (ссылки и инструкции там же).
Скопировать файл ShadowedCharacters.js в папку игры/js/plugins и добавить с помощью менеджера плагинов в редакторе.
Зависимости:
Кошачьи утилиты и их цветовой дочерний плагин (там же).
Скачать:
В репозитории на BitBucket (нажмите Raw в углу и скачайте).