Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Dolly's Afterlife v1.0

Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79233

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • РазработчикУчительПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеран
Участие в конкурсах:
"Проект месяца", март 2015, результат:


Помнится, пару лет назад я обещал зарелизить сиквел к Dolly's Funeral, но немножко не довёл дело до конца. Никто уже не ждёт, но всё же... Та-да-да-дам! Dolly's Afterlife!

Описание:
Это - хардкорный платформер о девочке, которая по вине пьяного водителя попала в аварию и, будучи в коме, убила его, разорвав связь между душой и телом. Вскоре пришёл её черёд покинуть наш мир, однако она обнаружила что врата в рай перед ней закрыты и теперь вынуждена бродить по аду, размышляя над своим грехом.

Особенности:
+ 11 совершенно разных уровней, наполненных различными опасностями
+ Выбор сложности, от лёгкой до дичайшего хардкора
+ Иногда нужно включать голову, чтобы понять как пройти
+ В игре есть секреты
+ Играть в предыдущую часть (Dolly's Funeral) не обязательно, весь сюжет описывается в начале

Ссылка на скачивание:
Скачать со странички игры в каталоге (жмём "Скачать игру")

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


p.p.s. Любое распространение игры и написание отзывов - одобряется :)
Последнее редактирование: 5 года 4 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, NettySvit, MaltonTheWarrior, akito66

Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79235

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоУчитель3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Ух ты! Продолжение! Неожиданно, я действительно не ждал, но с удовольствием поиграю ^_^
Итак, небольшой комплект впечатлений от игры:
  • Во-первых саундтрек. Он снова шикарен, как и в первой части, эльф доволен и рад.
  • Во-вторых, небольшая вставочка вначале игры со стильными картинками хороша, хотя и немного не соответствует общему стилю игры. В принципе, не стану вносить это в минусы, терпимо.
  • Графика, в принципе, не режет глаза, а это всё, что нужно платформеру вроде этого. Ультратонкого маппинга с тенями и параллаксами тут не нужно и их нет, что тоже меня радует.
  • Прыжки действительно довольно сложны и первые пятнадцать минут на первом уровне я провел в правой его части, занимаясь тренировкой навыка прыжка. В итоге подобных мест далее в игре я не встретил, но навык "Чувство тайминга прыжка" все же пригодился.
  • Подметил неприятно удивившую меня внезапную смену правил в конце третьего уровня - отсутствовала дверь выхода, к которой я уже успел привыкнуть, что и запутало меня и заставило проходить уровень заново лишние несколько раз, пытаясь запрыгнуть/забежать/залететь куда только можно.
  • На том же уровне меня раздражала смерть с косой, на которую можно иногда упасть, тогда как в остальных случаях ты при тех же обстоятельствах приземляешься рядом и имеешь шансы убежать в сторону. Чистый рандом какой-то.
  • Ну и вот этот момент несколько странный (второй уровень) - я стою на воздухе.

  • дошел примерно до середины четвертого уровня (так как двери выхода я не видел, не могу сказать точнее), оставил игру на потом из-за резкой смены всех правил вообще.
  • а еще игра почему-то зависла на этом месте в первый раз:


    Кстати, ты ничего не можешь сделать с кусочком "маленькой девочки" в титульнике? А то он очень резко обрывается Т_Т
  • Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

    Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79265

    • NettySvit
    • NettySvit аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 422
    • Спасибо получено: 1271
    • Проект месяца 1 местоУчительЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикПисатель1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоТестер1 место в Обучающем конкурсе
    Решила я отдохнуть и поиграть в какую-нибудь игру на мейкере... Дааа, отдохнуть.)))
    В общем, упустила я в описании слово "хардокрный". А эта игра - реально хардкор, даже на лёгком уровне сложности. О_о Еле как осилив первый уровень (а это ведь только обучение!), я перешла ко второму и решила во что бы то не стало пройти хотя бы его. Да, меня жутко бомбило, но я смогла пройти! К третьему я уже приноровилась и относительно легко скакала с платформы на платформы, но мучить себя не стала. Может, когда-нибудь и пройду.)
    Графика простая, но, главное, не раздражает. Кстати, в "кат-сцене" пропущена запятая после деепричастного оборота.
    Простым пользователям (как я), которые не любят трудностей, лучше не тратить нервы.))) Остальным советую поирать.
    А вообще пока играла моё выражение лица было похоже на выражение Долли:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    P.S. Хотела сравнить с первой частью игры, но ссылка на неё не рабочая.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79272

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 546
    • Спасибо получено: 945
    • РазработчикУчительПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеран
    DeadElf79, спасибо за добрый отзыв)

    Рассчёт коллизий в игре немножко убог, отсюда ситуации, когда стоишь на воздухе или задеваешь монстра раньше, чем нужно. Всё это от того, что все ивенты имеют одинаковые "размеры". По-хорошему, нужно использовать маски коллизий, но сделать такое на РПГ Мейкере, который совсем на то не рассчитан, я не смог) Так что вот так)

    Временное подвисание у решётки (а ещё при запуске игры) как-то связано со звуками, они долго грузятся. В RPG Maker VX Ace с этим получше. Решить же эту проблему в VX у меня не получилось. Надеюсь эта мелочь не сильно раздражает (всё-таки возникает всего пару раз).

    Кусок маленькой девочки (жутко звучит) попробую сгладить. Просто я подумал, что никто надолго не задержится в меню, и не уделил этому особого внимания)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    NettySvit, если я правильно понял о какой запятой идёт речь, то она не пропущена, а "слилась" с текстом) Подправлю) И Dolly's Funeral перезалью попозже, но она по качеству значительно хуже этой игры.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, NettySvit

    Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79274

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • ПереводчикДаритель Стимкея2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка
    Надо бы сыграть.
    Не по теме [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79594

    • peter8031983
    • peter8031983 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Добро-вещь относительная.
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 662
    • Коммерсант3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикУчитель1 место в ГотвПроект года 3 место2 место Проект месяца 3 место
    ПРОЙДЕНО!

    Черт возьми, заставили таки меня попотеть.
    Вот мой тест.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Гном таки смог найти один, но баг!
    И что-то я не понял с последним раундом. Я его прошел с первого раза. Так задумано?

    Играл на легком. Даже представить боюсь, что же там на сложном.

    Ах да. И ад я немного по другому представлял.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от peter8031983.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, MaltonTheWarrior, Zoom

    Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79603

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • ПереводчикДаритель Стимкея2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка
    Ох блин, прошел её и я рад)
    Впечатления [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Игра понравилась, как я понял, сделана под впечатлением от Демонофобии.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Пара замечаний:
    • Уж больно падает фпс.
    • Иногда хардкор превращается в геморрой.
    Автор, делай ещё!
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от strelokhalfer.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, DeadElf79, NettySvit, MaltonTheWarrior, peter8031983

    Dolly's Afterlife v1.0 9 года 8 мес. назад #79630

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 546
    • Спасибо получено: 945
    • РазработчикУчительПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеран
    Ох, спасибо, порадовали очень отзывами-прохождениями) Ощущается что не зря игру делал) Радует то, что ни у кого не возникло проблем с пониманием что нужно делать. Хоть я и оставлял подсказки, боялся что где-то может оказаться слишком неочевидно. Постараюсь ответить на вопросы/непонятки)

    Скрины с просевшими фпс вы мне прислали из неожиданных мест. Я тестил на слабеньком ноутбуке, после адски долгой и муторной оптимзации игры, фпс проседали только на уровне с пауками и то немножко. Видимо, всё ещё от системы зависит. Тем не менее, опыт я получил хороший и в следующей своей игре позабочусь об оптимизации в первую очередь.

    peter8031983, спасибо за баг с таймером - пофиксю.

    strelokhalfer, на шестом уровне два выхода,
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Насчёт уровней сложности:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    peter8031983, статистику в конце я хотел добавить, но отказался от этой идеи по одной причине - я оставил в игре стандартную мейкеровскую систему сохранений, а она не предполагает ситуации, когда игрок выходит из игры не сохранившись. А ведь такое может быть довольно часто. Поэтому данные были бы неточными. Чтобы они были точными, нужно сохранять каждый раз как игрок умирает/делает что-либо для статистики. В этой игре уже не хватило энтузиазма делать такое, в следующей - обязательно.

    strelokhalfer, в Демонофобию я играл (правда не смог пройти уровень, где с помощью Ундины и Саламандра бьёшься с кишкообразной хренью, вылезшей из мясника), но было это давно и к этой игре она никакого отношения не имеет. Хотя, вероятно, что-то я мог и из неё подчерпнуть (ту же ловушку с шипами, например). VVVVVV проходил полностью (даже все хреньки собрал), не знаю что именно тут её могло напомнить)

    Вроде всё сказал)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, peter8031983

    Dolly's Afterlife v1.0 8 года 1 мес. назад #94766

    • Alisa
    • Alisa аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 80
    • Спасибо получено: 142
    • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
    Сол, мне понравились прыжки. Но так как проект закрыт, можешь поделится скриптом?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Dolly's Afterlife v1.0 8 года 1 мес. назад #94768

    • peter8031983
    • peter8031983 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Добро-вещь относительная.
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 662
    • Коммерсант3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикУчитель1 место в ГотвПроект года 3 место2 место Проект месяца 3 место
    Alisa пишет:
    Сол, мне понравились прыжки. Но так как проект закрыт, можешь поделится скриптом?
    Алиса, на всякий...
    Это сделано на VX. Не на Асе.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Dolly's Afterlife v1.0 8 года 1 мес. назад #94775

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 546
    • Спасибо получено: 945
    • РазработчикУчительПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеран
    Alisa пишет:
    Сол, мне понравились прыжки. Но так как проект закрыт, можешь поделится скриптом?
    Скриптом могу поделиться, но он под мейкер VX и не ахти в плане оптимизации (хотя если в игре нет больших локаций - это пофигу).

    На днях попробую под MV сделать, если получится - отпишу.
    Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Dolly's Afterlife v1.0 6 года 11 мес. назад #101309

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1142
    • Спасибо получено: 2478
    • УчительПоддержка ФондаДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаВетеран2 место РазработчикПроект месяца 3 местоОраторПрограммист Ruby
    Я прошёл эту игру! На лёгком уровне, но всё же. Очень доволен. Начал играть на Хэллоуин, прошёл вот сейчас. Но я все платформеры так прохожу, с перерывами.

    Я выбрал вариант «для тех, кто не умеет играть в платформеры», и всё равно мне было сложно. Хотя я-то считаю, что я умею в них играть (я прошёл L’Abbaye des Morts и почти прошёл До:куцу-моногатари — кроме последней концовки)... Но, видимо, не умею. :cheer:

    Я слышал, что на лёгком уровне концовка ненастоящая, но она показалась мне «достаточно» настоящей. Долли не заслужила света, она заслужила покой, как Мастер. Тоже неплохо. :)

    Для меня было непривычным управление с клавишей «скольжение». В комнате с падающими жуками я очень долго додумывался, что для уклонения от шипов сверху достаточно просто нажать S. Очень сложным показался уровень, где менялась гравитация полёта. Ну и седьмой уровень с дорогой из желе (благодаря титрам я теперь знаю, на кого жаловаться :laugh:).

    В целом игра приятная и интересная.
    Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Dmy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Cabbit, KillingTime
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.322 секунд