Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Туман для VX ACE

Туман для VX ACE 5 года 5 мес. назад #61402

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1250
  • Спасибо получено: 1218
  • Проект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Ковырял Асю и заметил, что в ней нет тумана. Поискав в интернетах, нашел скрипт от DeadlyDan, и, раз тут, в этом разделе, туманов пока нет, то перевел справку, подправил скрипт в нескольких местах (так как он был для VX) замыслил при личной встрече сказать автору пару слов на русском матерном, и переписал все нафиг; сделал демку пощупать.

Использование довольно хитрое - советую посмотреть демку - но вроде как работает, и похоже на старый добрый XP.

Скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка на демку: yadi.sk/d/qsiqOEd66G-gn
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от caveman. Причина: мой туман
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, Демий, yros 98, poca, Morok

Туман для VX ACE 5 года 5 мес. назад #61403

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1207
  • Спасибо получено: 1020
  • 1 место в ГотвРазработчик3 место3 место ГотвПисатель 2 местоВетеранУчитель
Так - как я ньюфаг в плане мейкерства, то не знаю как выглядел ХР, но этот скрипт по моему, будет весьма полезен. Автору спасибо за старания, как минимум! Только огорчает, что нужно прям на каждой карте делать вызов этого скрипта. Вот так забудешь на одной и всё...
Офф топ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 5 года 5 мес. назад #61405

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1070
  • Организатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
Что то типа параллакса, но со своей плюшкой?
Видел этот скрипт на Vx, спасибо за порт!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 5 года 5 мес. назад #61407

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1250
  • Спасибо получено: 1218
  • Проект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Демий:
1) Событие копипастится, так что сделаешь раз - раскидаешь везде. То же самое было в ХР, на каждой карте в событии ставишь туман.
2) Как не стращал автор, что нельзя забывать копипастить, а то усе упадет, карты спокойно живут и без события, просто тумана на ней не будет

Стрелок:
Что такое параллакс, и с чем его едят, я не знаю. Тут просто самодвижущаяся картинка, подвешенная на одну из плоскостей карты.

К примеру,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 5 года 5 мес. назад #61408

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1250
  • Спасибо получено: 1218
  • Проект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Обнаружил утром, что на большой карте этот скрипт сбивает скроллинг (вернее looping), да и туман движется вслед за тобой. Поправил и то, и другое, текст скрипта перезалил в первый пост (а демку - нет).

Извиняюсь, надо было сразу на большой карте тестировать. :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 5 года 4 мес. назад #61854

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1250
  • Спасибо получено: 1218
  • Проект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
В процессе использования этого тумана вылезли всякие косяки (типа туман в бою, в меню - причем непрозрачный полностью). Исследовав код, обнаружил, что этот горе-скриптер создал плоскость для тумана в Game_Map, что в корне неверно, и из за чего и полезли все косяки... :evil:

В общем, перенес его бережно на Spriteset_Map и заодно избавился от идиотсткой системы c автособытием с названием FOG. Теперь туман работает корректно, и ставится гораздо проще - несколько строк кода, когда надо поставить, и строка - когда убрать.

Скрипт и дему обновил в первом посте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Туман для VX ACE 5 года 4 мес. назад #61858

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1070
  • Организатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
Спасибо!
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 5 года 4 мес. назад #61898

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2623
  • УчительПроект месяца 2 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранОрганизатор конкурсов3 место
Демий, по сравнению с 2к3 хп ничтожен и хорош лишь скриптами. По сравнению с хп эйс слаб в плане развития воображения для создания того, что нужно, но хорош для начинающих разрботчиков.
Идеального инструмента нет)) Да и ентермозги вряд ли бы его создали - это невыгодно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 4 года 4 мес. назад #70446

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 716
  • Спасибо получено: 392
  • ОраторВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Решение, чтобы показать, писать вот так:
$game_temp.fog_name = "FOG"
$game_temp.fog_zoom = 300
$game_temp.fog_sx = 1
$game_temp.fog_sy = 1
$game_temp.fog_opacity = 80
$game_map.fog_show

Т.е. везде, кроме fog_show, использовать $game_temp вместо $game_map
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 4 года 4 мес. назад #70806

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1250
  • Спасибо получено: 1218
  • Проект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Жизнь - боль, и я случайно нашел куда более лучший скрипт тумана для VX (он многослойный и удобный) и парой строк привел его к асе.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Отмечу, что для $fog.load_preset(preset_id) - это метод для того, чтобы лениво прописывать туман - в папке Pictures нужны картинки '001-Fog01' и '002-Clouds01' (берутся в нете или из ресурсов ХП в папке fogs)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 3 года 8 мес. назад #78564

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Попробовал добавить скрипт, у меня такая гадость вылезает. Что делать? Верхний скрипт юзал, он тоже ругался. RPG Maker VX Ace
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 3 года 8 мес. назад #78612

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1070
  • Организатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
Ты его походу после майна всунул.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 3 года 7 мес. назад #79624

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект года 2 местоПроект месяца 2 место2 место
Э-м-м, а можно немного поподробнее про то как ставить этот Multiple Fogs? И если ещё и демку приложить, то будет вообще шикарно... :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Туман для VX ACE 3 года 7 мес. назад #79627

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1250
  • Спасибо получено: 1218
  • Проект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Я ставил его, по-моему, в "Магии" - можешь там подсмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Туман для VX ACE 3 года 7 мес. назад #79628

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1084
  • Спасибо получено: 858
  • 2 место Проект месяца 3 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель Стимкея
caveman пишет:
Я ставил его, по-моему, в "Магии" - можешь там подсмотреть.
В "Магии" туман от Виктора.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Туман для VX ACE 3 года 7 мес. назад #79631

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1250
  • Спасибо получено: 1218
  • Проект года 3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоОраторПрограммист RubyВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/...ct-mapping-tutorial/
вот отсюда я его дернул, а в примере подводной карты расписано

Точно, я в Ваньке пользовал - дернул спецом для одной подводной карты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang
Время создания страницы: 0.314 секунд