Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скрипт для звуков шагов

Скрипт для звуков шагов 10 года 4 мес. назад #66532

  • Marsmallow
  • Marsmallow аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Видела на старом, еще 2000 мэйкере, скрипт, что бы воспроизводились звуки шагов при ходьбе персонажа.
А для ХР ничего аналогичного найти не могу, только один от game_guy, и тот с ошибками ( ну или у меня руки из места ниже позвоночника, не исключено).

Помогите, пожалуйста, найти такой скрипт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт для звуков шагов 10 года 4 мес. назад #66544

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 59
  • ВетеранПобедитель конкурсаКомпозитор3 место в КодировкеПрограммист RubyРазработчик
## Step Sounds - Brew 01AUG10 (ref: Project3)
## Play a different sound with each terrain type
## You must have a file "terrain_x.ogg" in the Audio\SE folder
## Where 'x' is the terrain number. (1-7)
 
class Game_Player
  alias step_sounds_increase_steps increase_steps
  def increase_steps
    step_sounds_increase_steps
 
    ## Frequency of sound effect. % 2 approx. every 0.5 seconds
    ## % 4 would be approx. every 1 second
    if $game_party.steps % 2 == 0
 
      if terrain_tag > 0
        #play the sound for that terrain
        if FileTest.exist?("Audio/SE/terrain_" + terrain_tag.to_s + ".ogg")
          Audio.se_play("Audio/SE/terrain_" + terrain_tag.to_s)
        end
      end
    end
  end
end
terrain_tag должен быть ненулевым. Меняется он тут.
Для каждого тага кидаете в папку Audio\SE файл terrain_x.ogg, где x - terrain_tag.
Строка
if $game_party.steps % 2 == 0
меняет частоту, где %2 - 0,5 сек, %4 - 1 сек, и т.д. и т.п.
Скрипт отсюда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Marsmallow
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.178 секунд