Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RpgMaker MV

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86122

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
А нельзя сделать так, что бы повозка была на месте, только анимация менялась(переключалась + звуки), тайлы вокруг тоже меняются по клику?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86124

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Я вполне понимаю претензию: хочется, чтобы профессиональный инструмент сам справлялся с тем, какие области карты из памяти выгружать, а какие подгружать, чтобы можно было делать карту хоть 1000 на 1000, хоть 10000 на 10000. А лучше даже - чтобы это делала среда (Яваскрипт, ОС...). Тогда авторам игр не придётся думать, как поступать, если хочется бесшовный мир и видимость поездки по длинной дороге.

Но идеальных инструментов не бывает, и игры с самой зари индустрии были искусством оптимизации, так что я бы не сказала, что это существенный недостаток.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, RastaManGames, Mur

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86126

  • ma5amune
  • ma5amune аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
дык там же сейчас все на яваскрипте, меняется практически все и размеры карт в том числе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86127

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Яваскрипт Яваскриптом, а проблему с памятью в браузерах и на мобильниках он не исправит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86128

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчикПрограммист Ruby2 место Организатор конкурсовДаритель Стимкея
Именно, жаба хоть и кросплатформеннее, но кривоиспользованная тупит ппц.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86129

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранУчительПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место1 место в Готв3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Ребят! Из тех, кто уже купил и скачал! Обращаюсь к вам - киньте хоть документацию (файл с хелпом), чтобы переводить уже начали

Если, конечно, она там не на русском сразу, в чем я несколько сомневаюсь
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86131

  • Aslanator
  • Aslanator аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 16
DeadElf79 пишет:
Ребят! Из тех, кто уже купил и скачал! Обращаюсь к вам - киньте хоть документацию (файл с хелпом), чтобы переводить уже начали

Если, конечно, она там не на русском сразу, в чем я несколько сомневаюсь

yadi.sk/d/5KCcLgAzjxRAY
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, DK, strelokhalfer, poca, TheMaximGames

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86132

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Поддерживается шестой Яваскрипт! По крайней мере в Винде. Значит, доступны все эти функции. Сам движок написан явно с применением возможностей только пятого Яваскрипта, но это наверняка перестраховка. Значит, когда можно будет безопасно использовать шестой Яваскрипт в коммерческих продуктах, не боясь устаревших браузеров, можно сразу начать так и делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, strelokhalfer

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86135

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоТестер
Для тех, кто купил MV. В паке с плагинами должны были быть ещё два, но их забыли включить в пак (лол).
Если у кого-то их нет, то ловите: тыц и тыц




Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86138

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Клюшница русскую локализацию делала... %\
Есть вообще откровенно грубые ошибки, типа "Защита" названная "Атака".
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от TheDreik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86139

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Первые впечатления:

+++ Яваскрипт 6-й версии
++ Отличный генератор персонажей.
+ Отладчик Хрома для запущенного проекта.
+ Состав предзаказа содержит много дополнительных ресурсов, компенсирующих слабость основных ресурсов.
+ Автослои - не по типу тайла, а по тому, что один верхний тайл помещается в клетку, где уже есть другой.
+ "Научно-фантастические" ресурсы в комплекте.
+ Действительно, похоже, МВ из коробки подходит для зомби-апокалипсиса.
+ 255 регионов.
+ Много плагинов в комплекте.
+ Аккуратно выглядящие тайлы.
+ Монстров можно использовать как для вида сбоку, так и для вида спереди, потому что каждый в двух версиях, отличающихся, правда, только направлением взгляда. Но это важная деталь.

- Все ресурсы копируются в новый проект, а при создании пакета помещаются туда без разбору, даже неиспользуемые.
- Нет внутреннего менеджера ресурсов и кода.
- "Научно-фантастические ресурсы" - скорее для современного мира и немного для ближайшего будущего. Космический сеттинг и развёрнутая научная фантастика (роботы, киборги, мутанты...) в пролёте.
- Неудобный справочник.
- Стандартные ресурсы (не дополнительные) выглядят так, будто художники бросили работу на 70% и не нанесли многие детали.
- В бою нельзя выбрать цель-монстра кликом по его спрайту. Уверена, что это решается скриптами, но нет причин, зачем это следовало бы исключить из коробки.
- Сглаженный экранный шрифт в редакторе.
-- Русская версия от Гугл-переводчика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, Kerotan, Ren310, Демий, RastaManGames, Lipton, poca, EvilWolf, Rude

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86140

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсов2 место УчительДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript Оратор
Поскольку у нас пока нет отдельно подраздела по MV, а полезняшки уже хотелось бы начать собирать, вот вам интересное видео как запустить свою игру под Android:



За ссылочку благодарим ma5amune. :blush:
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Демий, RastaManGames, tvorimvsevmeste, TheMaximGames, KageDesu

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86141

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Поскольку у нас пока нет отдельного подраздела по MV(c) , то вот скрипт, убирающий отображение теней, который требовал Рен и который, может, ещё кому-то пригодится (хотя бы как пример скрипта):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от EvilCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310, poca

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86146

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Ещё с тенями можно делать вот так. Это затемняет персонажа, когда он проходит через тени. Но там нужно ещё добавить настройку и чтобы это не мешало заливать его другими цветами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86147

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • УчительОратор2 место Проект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПаладин
Только сейчас заметил, что на Оф. сайте можно скачать триальную версию на 20 дней. Это для тех, кто ждет пиратку, но хочет уже потыкать в новый мекер, то есть для меня)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Wewander

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86149

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
EvilCat пишет:
Первые впечатления:

+++ Яваскрипт 6-й версии
++ Отличный генератор персонажей.
+ Отладчик Хрома для запущенного проекта.
+ Состав предзаказа содержит много дополнительных ресурсов, компенсирующих слабость основных ресурсов.
+ Автослои - не по типу тайла, а по тому, что один верхний тайл помещается в клетку, где уже есть другой.
+ "Научно-фантастические" ресурсы в комплекте.
+ Действительно, похоже, МВ из коробки подходит для зомби-апокалипсиса.
+ 255 регионов.
+ Много плагинов в комплекте.
+ Аккуратно выглядящие тайлы.
+ Монстров можно использовать как для вида сбоку, так и для вида спереди, потому что каждый в двух версиях, отличающихся, правда, только направлением взгляда. Но это важная деталь.

- Все ресурсы копируются в новый проект, а при создании пакета помещаются туда без разбору, даже неиспользуемые.
- Нет внутреннего менеджера ресурсов и кода.
- "Научно-фантастические ресурсы" - скорее для современного мира и немного для ближайшего будущего. Космический сеттинг и развёрнутая научная фантастика (роботы, киборги, мутанты...) в пролёте.
- Неудобный справочник.
- Стандартные ресурсы (не дополнительные) выглядят так, будто художники бросили работу на 70% и не нанесли многие детали.
- В бою нельзя выбрать цель-монстра кликом по его спрайту. Уверена, что это решается скриптами, но нет причин, зачем это следовало бы исключить из коробки.
- Сглаженный экранный шрифт в редакторе.
-- Русская версия от Гугл-переводчика.
Да, у янфи, 3 видео (первое с боевй системой) как раз про это сказано, в целом стандартная боевая сбоку выглядит скудной, долгой и неудобной. Причем не из-за глобальных недоработок, а просто из-за отсутсвия мелких деталей, или наоборот наличие излишних деталей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86150

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Я так понимаю, с плагином на изменение разрешения экрана надо ещё что-нибудь подключить?
Просто окна сообщений растягиваются на максимум, а хотелось бы, чтобы они имели фиксированный размер. И такая же бодяга с меню группы: левая менюшка аккуратная, справа просто дикая пустая бодяга. Место используется в пустую. Можно как-то задать фиксированный размер менюшкам и окнам, при этом оставив HD разрешение?
И я не мастер CSS, но умею подключать новые шрифты, но здесь тест проекта просто впадает в ступор, если попробовать загрузить другой шрифт.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86152

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Касательно шрифтов, то не все шрифты работают, что печально.
Из моих любимых, только 1 заработал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, RastaManGames

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86176

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Качество реализации боёвки сбоку не дотягивает до чудесного исполнения 2003-го мейкера. Даже анимация стандартных баттлеров ощущается не так гладко. Впрочем благодаря переходу на JS мне написать полноценную альтернативную устраивающую меня систему будет гораздо проще, так что это не сильно меня беспокоит.
Здорово кстати, что сообщения в бою теперь можно менять в БД, а не лазить в скрипты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #86178

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Может стоит выделить все обсуждения MV в отдельный раздел?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.335 секунд