Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: L'James и его летсплеи

L'James и его летсплеи 8 года 9 мес. назад #83576

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • РазработчикОрганизатор конкурсов2 место 3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаПисатель
Хей, дамы, господа и все остальные, с вами Джеймс. Некоторые знают, что я уже некоторое время записываю некоторые видеопрохождения некоторых игр. И сегодня я вспомнил, что, подобно Луару с его летсплеями, хотел запилить на Светлой тему, посвящённую своему каналу. Ну, погнали.

Пока что я не могу утверждать точно, что у канала есть или будет какой-то особенный профиль. Я просто записываю игры, которые мне нравятся и которые можно было бы показать вам. Я любитель адвенчур, головоломок, RPG, иногда просто хардкорных игр, если это поможет. Ну, или просто игры с хорошим сюжетом, музыкой или геймплеем. Кстати, ещё, когда наберусь немного опыта в чтении и произношении, планирую проходить некоторые игры на мейкере.
Стараюсь держать качество видео на уровне. Моя дикция и плавность изложения временами оставляют желать лучшего, но я стараюсь. Как правило трачу достаточное время на монтаж видео. Если для кого-то это бонус к качеству, я не матерюсь, совсем. Иногда стараюсь "смешно" шутить, но чаще просто несу бред, который иногда получается слегка забавным.

Так как монтаж видео занимает достаточно времени, мне может быть сложно выкладывать по видео в день. Пока что я придерживаюсь (или стараюсь придерживаться) графика - вторник-четверг-суббота.

О новых прохождениях и прочих новостях буду объявлять здесь, обратная связь здесь же (ну, или в комментах к видео).

Сам канал: L'James

Плейлисты:
Transistor
VVVVVV
Final Fantasy XII International Zodiac Job System
FTL: Faster Than Light

В планах:
Принимаю ваши предложения


Ничего, вроде, не забыл. Тогда на этом я говорю вам спасибо за внимание и желаю удачи