Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 17 года 3 мес. назад #465

  • Илья
  • Илья аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 323
Ну что ребята, давайте выскажемся, кто за какой мейкер. Обязательно аргументируйте.

Я начну плюсы XP

графика, и Руби(кто его знает)

минусы

тормознутость, упор на Руби(кто его не знает ;D)

Плюсы 2003

с помощью скриптов можно сделать очень многое, и имеется огромное количество игр...

Минусы

Графика...
Моя аська 7-315-495.
Моя почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я к вашим услугам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 17 года 3 мес. назад #467

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Когда я работал с 2003, мне хотелось попробовать ХР. Сейчас я работаю с ХР и мне хочется вернуться в 2003. Но не всегда. Когда получается нечто особеное, я говорю себе: Такое на 2003 не сделаешь. Но через некоторое время я себя поправляю: не сделаешь и не надо, зато за это время ты бы сделал в 5 раз больше. И так повторяется периодами.
Я уже говорил и повторю: ХР нужен для художников. В остальном 2003 удобнее и быстрее. Чтобы ХР был как 2003, нужен не ХР, а редактор типа как в стратегиях, где дают самим делать уровни. Но такого еще нет. Потому к мейкеру я подхожу как к инструменту: один проще и удобней, другой - сложнее, сырее, но позволяет хотя бы статичную графику в полном цвете.
С другой стороны, в 2003 при умелом обращении, можно добиться красоты не меньшей, чем в ХР.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 17 года 3 мес. назад #468

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Да-да, это чистая правда.
К этому и стремятся люди, работающие с 2000 и 2003 РПГ Мэйкером.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 17 года 3 мес. назад #481

  • Dragoon
  • Dragoon аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
Могу даже дать скрипты для увеличения разрешения в ХР, тока графику придеться перерисовывать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29308

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
В 2000 и 2003 не надо долго думать как изменить фон. меню.В системе все есть :)
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29309

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
И еще в XP надо разбираться по трем слоям,при создавании.В общем тут качество...против качества,каждое в своем...
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29310

  • mugivara
  • mugivara аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 2
  • Разработчик
да в слоях наверно основно приемущество и еще неограниченности тайлсэта
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29316

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Есть задачи, которые быстрее сделать в руби. Человек, как бы не старался, невнимателен. И ошибки проскакивают везде. В руби на 6-8 строках проще отловить ошибку, чем в скриптах на 50-60. А вообще, если изучать руби, да и мэйкер, советую VX. Там менюшки красивые, глаза не устают :side:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29317

  • alexian
  • alexian аватар
Мне XP ,больше всех по нраву.
Работа с графикой офигенная. и не груповые чары мне нравятся, без излишков.
плюс все красиво,а порой за такую красоту можно и время потратить, 2003 староват, он для людей старой закалки, а ВХ мне просто не понравился =(
существенный + Корабли и лодки, а остальное вообще для меня не прокатило.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29324

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 место2 место Готв
Я за XP.

Менюшки можно и свои сделать, чтобы глаза не уставали.
Виикс вообще не очень понравился из-за этих наворотов. К тому же, все эти фичи уже реализованы на XP.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29329

  • kilaliki
  • kilaliki аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
неравный бой! я за xp )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29334

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Agckuu_Coceg писал(а):
Я за XP.

Менюшки можно и свои сделать, чтобы глаза не уставали.
Виикс вообще не очень понравился из-за этих наворотов. К тому же, все эти фичи уже реализованы на XP.

Свои менюшки сделать? Это как интерестно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 5 мес. назад #29412

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 место2 место Готв
Sirius, ты как будто не знаешь, что такое Custom Menu System.
Если ты никогда их не видел, то это странно.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 3 мес. назад #30462

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
А я скажу так: лучше всех 2000-ый РПГ-Мукер. Объясню почему. Для того, чтобы сделать на нем игру, нужно минимальное количество изображений и, что главное, спрайтов. никаких тебе баттлеров, а ведь воистину только этим 2000 существенно отличается от 2003. ) Да, есть кое-какие косметические поправки, но они мне не пригодились. Например, генератор лабиринтов. Ну нафига козе боян?! Я лучше придумаю все сам, соберу свой чип ихз уже имеющихся так, чтобы был подходящий под ситуацию гибрид. Еще год назад я думал, что почти выжал Мукер до последней капли. Когда я разобрался с переменными, то открыл для себя множество новых возможностей. Теперь я, конечно же, рисую многие спрайты и изображения сам в ИДРОУ, и виртуозно клепаю скрипты. =) Возможно, я слабый маппер, но именно поэтому я, дополнительно к остальным аргументам, не внедряюсь в ХП и ВХ.
А еще это РУБИ... Ну, опять же, нафига козе боян?! (С) Поясняю: этот язык программирования, конечно же, расширяет, причем сильно, возможности Мукера, но честно говоря... мне даже вникать в это "счастье" не хочется. Просто потому, что не вижу в этом смысла. Я пока отлично справляюсь с тем, что мне дает 2000-ый, и мне обидно, когда некоторые люди считают меня профаном. =\ Поэтому, RPGMaker 2000 indeed!!!
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 3 мес. назад #30470

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
<strong>Найтрос писал(а):</strong>
А я скажу так: лучше всех 2000-ый РПГ-Мукер. Объясню почему. Для того, чтобы сделать на нем игру, нужно минимальное количество изображений и, что главное, спрайтов. никаких тебе баттлеров, а ведь воистину только этим 2000 существенно отличается от 2003. ) Да, есть кое-какие косметические поправки, но они мне не пригодились. Например, генератор лабиринтов. Ну нафига козе боян?! Я лучше придумаю все сам, соберу свой чип ихз уже имеющихся так, чтобы был подходящий под ситуацию гибрид. Еще год назад я думал, что почти выжал Мукер до последней капли. Когда я разобрался с переменными, то открыл для себя множество новых возможностей. Теперь я, конечно же, рисую многие спрайты и изображения сам в ИДРОУ, и виртуозно клепаю скрипты. =) Возможно, я слабый маппер, но именно поэтому я, дополнительно к остальным аргументам, не внедряюсь в ХП и ВХ.
А еще это РУБИ... Ну, опять же, нафига козе боян?! (С) Поясняю: этот язык программирования, конечно же, расширяет, причем сильно, возможности Мукера, но честно говоря... мне даже вникать в это "счастье" не хочется. Просто потому, что не вижу в этом смысла. Я пока отлично справляюсь с тем, что мне дает 2000-ый, и мне обидно, когда некоторые люди считают меня профаном. =\ Поэтому, RPGMaker 2000 indeed!!!

Так оно конечно так,однако почему бы козе иметь боян но не пользоваться им.Если работать на XP или VX не обязательно же использовать подземный лабиринт,хотя вроде в XP его итак нет.И не обязательно и кучи навороченных скриптов боевки да системы вставлять.Хотя если бы графа была как на VX,тогда я бы полностью согласился.Однако тогда бы это уже был не 2000...

Р.С.-Да и русика на 2000 искал,не находил...И совсем забыл.Я за VX потому что изображение на одной карте можно брать с разных тайлов,а на остальных мейкерах нет.Да и вообще на VX можно перейти на любой тайл легко.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 3 мес. назад #30474

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
А мне нравятся наложенные на меня двухтысячным ограничения. Меня это радует, как конструктора, и задает определенный азарт!

Тем более, для меня Мукер навсегда останется конструктором РПГ, подобных супернинтендовских Final Fantasy, а это значит - простая графа спрайтов, красочные тайлы, и все такое. И я не жалуюсь. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 3 мес. назад #30478

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Не уж то ограничения не разу не заставляли передумать делать то или иное событие.Не могу поверить...Хотя я тут подумал,а разве нельзя как-то исправить недостатки.Вот тайлы например.За то что при выборе другого тайла менялась и содержимое карты отвечает система или скрипт какой?В любом случае разве нельзя переделать?А руби все же знать надо для любого игродела на RPG MAKERE который хочет создать действительно грандиозную,большую и хорошую игру.Да и вообще пригодится...

Р.С-Но вот ограничения 95 это что-то.С таким уже ничего не поделаешь.Хотел создать на нем игру,и через пол дня бросил.Карты копировать,нельзя командных событий тоже не много,возвращение карты в прежний вид можно использовать только один раз.Зачем создавать на одном мейкере несколько недель то,что можно сделать на другом за несколько дней.Между азартом и пустой тратой времени тоже есть связь.Не говорю что VX самый лучший.Для каждого самый лучший мейкер тот,который больше соответствует требованиям создателя.В любом случае ни один мейкер не стал эволюционным среди своих,а поэтому я думаю что говорить о том какой мейкер лучше будут всегда.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 3 мес. назад #30479

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
1) Вот Вы и делайте "действительно грандиозные, большие и хорошие" игры. Честно говоря, меня глубоко задевают Ваши слова относительно того, что без РУБИ нельзя сделать ничего путного. Да вы просто никогда не пытались, а говорите, и ваши следующие слова только подтветрждают ваше голословие.

P.C.: Я 95-ым все равно никогда не пользовался. Начал сразу с 2000. И не зря. А вообще, хватит лясы точить! Вы просто сыграйте, да-да, Вы сыграйте, обязательно сыграйте в мою единственную (пока) полноценную игру - "Приключения Тима и его друзей, Глава 1" - а потом уже говорите! Разговор о том, какой Мейкер лучше бесполезен, потому что всегда найдутся двое таких умников, как мы с Вами, которые обязательно затеят холивар. Я не собираюсь продолжать эту беседу, пока Вы не докажете мне, что я не способен сделать на 2000-ом Мэйкере достойную Вашего внимания игру.
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Найтрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 3 мес. назад #30483

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Frost Esper писал(а)
А руби все же знать надо для любого игродела на RPG MAKERE который хочет создать действительно грандиозную,большую и хорошую игру.Да и вообще пригодится...
Я имел такую игру как финал фантази.Потом зачем же переходить на личности.На всех мейкерах можно сделать нормальную игру.Обсуждается то,на каком ее сделать легче и в чем это выражается(Те же плюсы и минусы мейкера).
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker 2003 vs RPG Maker XP 14 года 3 мес. назад #30484

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Думаю, вопрос даже не в том, на каком мейкере легче сделать игру. Это зависит от личных предпочтений каждого. Лично я работаю в обоих мейкерах и не могу решить, какой лучше. С одной стороны - в XP и графика лучше (640/480 разрешение - :)) и скрипты есть. А с другой стороны - в 2003 (и в 2000 для кучи - это почти одно и то же) многие вещи, для которых в XP понадобились бы скрипты, можно сделать, не зная языка программирования. Тут и индивидуальные боевые комманды для героев, и изменение расположения героев в битвах, и смена пунктов меню и.т.д. Так что пусть каждый выбирает что нравится - или олдскульный, легкий в освоении 2003 мейкер, или гораздо более графически притягательный XP (со скриптами впридачу). А можно и то и другое.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.214 секунд