Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Ace] Normann ep.1

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107394

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
CoolText-Normann298854599334279.png
Normann ep.1
(картинка для привлечения внимания: NettySvit)

WhitePaper пишет:
Это как урок истории, только лучше!

Демий пишет:
Я прям как-будто смотрю аниме про скандинавов.

Джекил пишет:
Совершенно непонятно, как пользоваться едой.

I_LORD пишет:
Немного поиграл и укажу только на недостатки.

Aiaz Marx пишет:
Тематика с викингами и правда очень удачная, отчего игра ощущается свежей.

VeselyRodger пишет:
Отличный мапинг.

Информация:
Автор: Snake Fightin
Версия 0.97
Жанр: jrpg, историческая драма, приключения, политическая опера.
Движок: RPG Maker VX Aсе
Ресурсы: ртп, реколор, паки, библиотеки, кое-что нарисовано специально, ресурсы предоставленные участниками форума.


Описание:
Жизнь одного из наёмников отряда норвежского конунга Эймунда на службе князю новгородскому Ярославу Мудрому.

cooltext297345572732754.png

Подробнее:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Похожие произведения: «Король Лев» (1994, Дисней), «И на камнях растут деревья» (1985, Киностудия имени М. Горького, Норск-фильм)


cooltext297345635164646.png

Достоинства/Особенности:
необычный сеттинг для мейкера
strong female leader onboard
длительность 1 час 20 минут

Недостатки:
Базовая боевка
Примитивные головоломки
Мало своей графики
Моппенк
Эклектичность ресурсов
Нет крутых скриптов
Нет новаторских механик
Нет кошкодевочек

FAQ:
Вопрос: Как листать персонажей в меню?
Ответ: Клавишами Q и W.

Вопрос: Что за знак на парусе драккара?
Ответ: руна "W" - радость.


cooltext297345610639332.png

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]





cooltext297345669591937.png



Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 6 дн. 5 ч. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, idavollr, I_LORD, Демий, Doctor_Bug, Aiaz Marx, VeselyRodger, PringOva

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107396

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1213
  • Спасибо получено: 1030
  • ВетеранПисатель 2 место1 место в ГотвУчительРазработчик3 место Готв3 место
Хотел я поиграть, но уже час вижу это:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Aiaz Marx, Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107398

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Скринов маловато. Мне кажется, больше скринов лучше смогут заинтересовать людей.
Отзыв будет позже
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107399

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 293
  • Проект месяца 1 место
hb1122a5.png
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107400

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
VeselyRodger пишет:
...

ru.wikipedia.org/wiki/7-Zip
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107403

  • niseoth
  • niseoth аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 20
У охотника есть топор. Нам нужно восемь. Поэтому мы отберём его топор восемь раз.
А нет, девять. Мне ведь тоже нужен топор!

Не знаю, как так получилось.
После долгого вступления управление, наконец, вернулось. Мальчик, названный в честь медведя, определённо имеет страсть к мёду. Выпив со всеми и поменяв подарки, мальчик падает, что бы на следующий день встретить свой конец.
Утро было без особых происшествий, однако, когда я таки добрался до леса и охотника, что-то пошло не так.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Где я свернул не туда?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107404

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
niseoth пишет:
Где я свернул не туда?

тропа в деревню рядом с кустистой изгородью чуть севернее восточного деревянного моста.
тропа доступна сразу же, без каких-либо триггеров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107405

  • niseoth
  • niseoth аватар
  • Сейчас на сайте
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 20
тропа в деревню
И правда.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107406

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1213
  • Спасибо получено: 1030
  • ВетеранПисатель 2 место1 место в ГотвУчительРазработчик3 место Готв3 место
Так уж получилось, что последнее время я редко играю в игры. Особенно в игры на мейкере. Но вот выгадал время и решил заценить. И пока у меня очень смешанные чувства.

Сразу же о сюжете. Он тут, мягко говоря, какой-то уж очень тяжелый. Не в плане атмосферы или какой-то суровости. Нет, он тяжелый в силу восприятия. Половина сюжета - это вставки из текста на фоне статичной картинки. Такой метод подачи информации хорош для книги. Но в игре хотелось бы видеть хотя бы что-то, а не просто читать. Более того, в какой-то момент, видимо, автор, решил, что нам и правда много текста, так что выдал кат-сцену минуты на три без единого диалога. Почему бы и не посидеть, смотря как бегают персонажи по карте, да?

Более конкретно про сам сюжет, а не его подачу спрячу под спойлер.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и да, то, что игра имеет историческую подоплёку конечно круто, но грузить игрока кучей, даже реальных имён, без особой иллюстрации действий, положений и статуса, ну как-то такое себе.

По механике. Первые минут пятнадцать игры, я вообще думал, что играю в визуальную новеллу. Минимальные действия ведут к затяжным кат-сценам. Во время одной из них я даже чуть не уснул. Это было бы интересно, будь в игре более качественная атмосфера.

Далее, как раз про атмосферу.
Музыка - она конечно красивая, но чаще всего успевает надоесть. Либо она звучит слишком часто, либо я такой дурак и слишком много времени проводил на одной локации.
Графика - тут всё очень плохо. Мешанина из тайлов и спрайтов, это не нормально. Особенно тяжело воспринимается скандинавский антураж с типичными jrpg фейсами. Я прям как-будто смотрю аниме про скандинавов. Хотя от аниме и остались только лица.
Антураж - сюда бы я отнес всякие мелкие детали. Например, шрифт. Он хорош, да. Хоть и выглядит рукописным, но читается легко. А вот звуки... Ну, они, мягко говоря, странные. Особенно все эти возгласы в начале диалогов некоторых персонажей. На фоне той же музыки, они слишком громкие, что долбит по ушам. Зато помогает проснуться во время особо унылого диалога. На это и был расчёт? А у мамашки очень странный звук выбран. Я даже заржал, когда она впервые заговорила.
Ещё о технической составляющей. Еда. В начале игры нам дают набор из разной еды, которая навешивает разные статусы. Что дают эти статусы? Нигде никаких пояснений. Значки то ли поехали, то ли вообще выбраны случайно. Единственное, что я понял - это то, что значок молнии означает кровотечение.

Ну и да, в игре либо кривой баланс, либо уж очень хиртроумный. Меня убила троица разбойников, из которой двое были лучниками, а третий типа главарём. Я пытался лечиться предметами, но на всех моих персонажей повесили кровотечение и их здоровье каждый ход становилось равно единице. Снимать статус было бесполезно, ибо его накладывали сразу же по новой. На этом я решил пока, а может и совсем, отойти от игры.

Последнее - скрипт на промотку диалогов шифтом, ужасная штука. Я привык ходить, зажав шифт. В итоге, пропустил ряд диалогов.

P.S. Тут я оставлю общую суть поста. Игра, вроде как, пытается выглядеть чем-то серьёзным. Но при этом, в ней ужасно много мелких недочётов и косяков, которые портят всё представление. Вот как-то так.
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, PanzerCat, Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107408

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Поиграл в демку. Как-то маловато. Половину демки мы смотрим вступление, другая половина не особо и интересна. Рекомендую длинное вступление разнообразить интерактивными сценами, где действующим лицам будут давать какие-то поручения. Ну и неплохо будет увидеть, как менялся герой в этих интерактивных сценах. Совершенно непонятно, как пользоваться едой. По игромеханике было бы неплохо сделать справочник, чтобы игроки понимали как да что. Ну и последняя сцена с волнами разбойников, по-моему, слишком затянута. К боевой системе я более менее приспособился и до конца худо-бедно протянул, но еда восстанавливает очень мало ХП.
После разбойников игра повисает. Это конец демки? Для завершения демки хорошо бы сделать соответствующую какую-нибудь, а не просто резкое прерывание.
Ещё ошибка или нет, непонятно.
Рассказ Сказителя в самом начале:
- И на четвёртый день они причалили ладью к берегу.
Может лучше "причалили на ладье к берегу"? Или это подражание олдскульной речи?

Общая рекомендация - сделать геймплей более интерактивным и править баланс. Пока недостаточно контента, чтобы заинтересовать.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 1 день назад #107410

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
Демий пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 11 ч. назад #107419

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
Джекил пишет:
Рекомендую длинное вступление разнообразить интерактивными сценами, где действующим лицам будут давать какие-то поручения.
любопытное предложение. приведи примеры.
Джекил пишет:
Рассказ Сказителя в самом начале:
- И на четвёртый день они причалили ладью к берегу.
Может лучше "причалили на ладье к берегу"? Или это подражание олдскульной речи?
Толковый словарь Ушакова
причалить
ПРИЧ’АЛИТЬ, причалю, причалишь, ·совер. (к причаливать).
1. что. Подведя, приблизив к берегу (земле), привязать (судно, дирижабль). Причалить барку к берегу.
2. ·без·доп. Подойти, пристать (о судах, дирижаблях). Мы причалили к пристани.
3. перен., ·без·доп. Примкнуть, перейти на чью-нибудь сторону (·разг. ). «...Крестьянство, отчалив от кадетов и причалив к эс-эрам, пришло вместе с тем к необходимости подчиниться руководству такого мужественного вождя революции, как русский пролетариат.» Сталин (о крестьянстве во время русской буржуазно-демократической революции).
Что я делаю не так ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, idavollr, Doctor_Bug

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 6 ч. назад #107422

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Snake Fightin пишет:
Джекил пишет:
Рекомендую длинное вступление разнообразить интерактивными сценами, где действующим лицам будут давать какие-то поручения.
любопытное предложение. приведи примеры.
Джекил пишет:
Рассказ Сказителя в самом начале:
- И на четвёртый день они причалили ладью к берегу.
Может лучше "причалили на ладье к берегу"? Или это подражание олдскульной речи?
Толковый словарь Ушакова
причалить
ПРИЧ’АЛИТЬ, причалю, причалишь, ·совер. (к причаливать).
1. что. Подведя, приблизив к берегу (земле), привязать (судно, дирижабль). Причалить барку к берегу.
2. ·без·доп. Подойти, пристать (о судах, дирижаблях). Мы причалили к пристани.
3. перен., ·без·доп. Примкнуть, перейти на чью-нибудь сторону (·разг. ). «...Крестьянство, отчалив от кадетов и причалив к эс-эрам, пришло вместе с тем к необходимости подчиниться руководству такого мужественного вождя революции, как русский пролетариат.» Сталин (о крестьянстве во время русской буржуазно-демократической революции).
Что я делаю не так ?

По первому вопросу - сцены диалогов в Совете(The Council) или даже вступительная сцена, хотя может это и не совсем корректный пример. Вообще я имел ввиду, что этот длинный рассказ нужно заменить геймплеем. То есть можно было бы сделать не длиннющий скучный рассказ, а геймплей. Квесты, бои, исследования локаций - всё такое.

По второму вопросу объяснения получил, более вопросов тут не имеется.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 5 ч. назад #107423

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
о, спасибо большое, так стало понятнее (но не полностью).
понимаешь, я ведь тоже учусь.
прошлый раз в Истории одной мести сделал сразу исследования локаций, бой и квесты.
а мне говорят, не так нужна предыстория и раскрытие кому месть.
теперь сделал предысторию и раскрытие кому месть в мейн квесте, снова не так, нужно было на начало ставить бой, исследование локаций, квест.

я даже не понял до сих пор про что ты говоришь скучное и ненужное
сцена бунта Фолки
путешествие викингов в Византию
аля Дюна Линча введение в политику Руси 11 века

сейчас ты знаешь персонажей, если не трудно, набросай вчерне пример что им нужно было делать в начале игры, чтобы всем понравилось .
Последнее редактирование: 3 нед. 5 ч. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 5 ч. назад #107425

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Проблема текущей версии демки была в том, что слишком уж долго игрок смотрит на меняющиеся картинки и не имеет возможности чего-либо изменить. Тут нужен балланс между вступлением вообще и геймплеем. Вступление должно быть, но оно не должно быть слишком затянутым. По несколько диалоговых реплик на паре-тройке локаций, не больше. Дальше должен быть геймплей, в котором мы должны познакомиться с происходящем. Например узнать, почему и как изменился герой и что это за команда наемников такая. Делается это посредством квестов. Я вижу твою историю так:
- Вступление с одной-двумя кат-сценами и несколько диалоговых реплик в каждой.
- Геймплейный пролог о похождениях героя и команды в их путешествиях - пара-тройка квестов в разных местах мира в процессе путешествия. Это должны быть не просто квесты в стиле поди-принеси-убей, а истории о взрослении героя. Здесь нам следует показать обучение героя и то, как он менялся от трусливого мальчишки к тому хищному образу, который мы видим теперь. Может и становление команды, если она важна. Может неплохо будет дать намёки на его роль в истории какую-то интригу.
- Затем всё это следует завершить финальным столкновением с боссом, допустим, имеющим значение для героя. Босса следует представить заранее и тоже раскрыть как личность. Допустим, это кто-то из приспешников того, кто убил его мать. В этом бою герой должен победить и узнать что стал сильнее - это будет завершающим этапом его взросления и раскрытием личного сюжета. Затем должна быть завершающая кат сцена на одной-двух локациях по несколько диалоговых реплик, опять-таки.

Мне кажется, в начале игры лучше отразить личную историю героя с плавным переходом к политоте и его битве за место под солнцем. Я вижу это так. Возможно, где-то могут быть не прав. Это только моё виденье. Дай нам геймплей, а не визуальную новеллу. По демке было ощущение, что геймплей начался только с её второй половины. Да и он не особо интересен, честно говоря. Та же визуальная новелла. Даже в Истории одной мести было какое-никакое исследование локаций.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 нед. 5 ч. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 5 ч. назад #107427

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
Джекил пишет:
1 Здесь нам следует показать обучение героя и то, как он менялся от трусливого мальчишки к тому хищному образу, который мы видим теперь. 2 Допустим, это кто-то из приспешников того, кто убил его мать. В этом бою герой должен победить и узнать что стал сильнее - это будет завершающим этапом его взросления и раскрытием личного сюжета.

1,2 у меня есть такие сцены.
очень полезная консультация, спасибо.
посоветуй ещё вот что.
предположим, делается игра на десять часов.
можно сцены 1 и 2 не ставить на первые пять минут хронометража,
а в первые минуты показать картинки с текстом, сцену 1 ввести на 4 часу, а 2 на 2.5 часу ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Normann ep.1 3 нед. 4 ч. назад #107428

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Don't panic!
  • Сообщений: 280
  • Спасибо получено: 136
  • Писатель
Мне кажется, слишком большое время разбивки между картинками с текстом и кат-сценами с завязкой. Завязка - это то, что происходит в начале истории, то, что даёт нам представление о героях и конфликте. 4 часа на развитие завязки - это сильный перебор. Лично мне кажется, что тут максимум час должен быть, а лучше полчаса. Можно было бы сделать так:
- картинки с текстом для описания эпохи;
- немного интерактивности минут эдак на 15, но не слишком намного(мы же ещё хотим подать кат-сцены на этапе завязки);
- кат-сцены с завязкой;
- переход к основному геймплею, куда следует запихнуть всё то,что мы видели в начальном путешествии.
Опять-таки, возможно, я могу быть не прав, это только моё видение. Попробуй продумать опрос или просто запроси мнения других форумчан о том, как они это видят.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 нед. 4 ч. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 2 нед. 6 дн. назад #107444

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 702
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Немного поиграл и укажу только на недостатки. Диалоги очень большие и мне было лень их читать, тем более знал про волшебную кнопку Шифт. Поэтому не вникал в сюжет.
На первой же карте есть проблемы с проходимостью. Например, если стоять там, где стою я на скриншоте, то вверх идти нельзя, а чуть правее отступ, на нём нельзя пройти вниз.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тут можно ходить по кусту

2018-11-26_01-23-20.png

В меню не всё переведено и в вооружении не вмещаются все буквы и странные квадратики возле значений характеристик.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

К забору нельзя подойти, надо исправить
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Во время тёмных экранов и надписей "при участии" можно заходить в меню, надо поставить автоматич. выключатель
Ооочень долго они идут без диалогов, а только с эмоциями. Не, серьёзно! После 5-10 минут это уже начало подбешивать!
Плохо вырезана иконка
2018-11-26_01-42-44.png

К костру тоже нельзя подойти за метр

2018-11-26_01-45-40.png

Проходимость
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 2 нед. 6 дн. назад #107447

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 702
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Еще нашёл проблемы с проходимостью
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общем проходимость хромает и очень сильно. Особенно деревья.
Баланс это отдельная история. Первый же бой с 2 стрелками и бандитом это как бой с боссом. Враги выносятся с 6-7 ударов! Для первого боя они должны выноситься с 1-2 ударов. Выжил в этом бою только один из моих. Жесть
Сам маппинг нормальный. Но из за проходимости начинает бесить. Музыка приятная, даже понравилась. Голоса в диалогах и бою, даже не знаю, как на них реагировать. Вроде хрупкий лучник, а ревёт как пьяный мужик в таверне)
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

[Ace] Normann ep.1 2 нед. 6 дн. назад #107449

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 373
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
I_LORD пишет:
В меню не всё переведено.
спасибо, что помогаешь.
внёс правки.
ну, почти во всё. скрипт меню прекращает работать, если в нём заменить термины, а костер размером в тайл и к нему вроде как на пол-тайла подойти нельзя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.626 секунд