Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены"

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 11 года 2 нед. назад #60035

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
SCSscreen1.jpg

Жанр: Квест
Движок: RPG VX Ace
Аннотация: "Под конец августа мы, как обычно, поехали отдыхать в наш любимый летний лагерь. Для нас это была последняя смена, когда мы могли быть в отряде. На следующий год мы станем уже слишком взрослыми и сможем вернуться сюда только в качестве стажёров. Выражаясь вычурным литературным языком, это было последнее лето нашего детства, и мы планировали провести его так, чтобы нам его потом не стыдно было вспомнить. Мы предвкушали море удовольствия, романтики и тех тёплых отношений, которые можно получить только в лагере. Разумеется, мы даже предположить не могли, что ожидало нас в самом ближайшем будущем..."

Собственно говоря, данная игра выполнена в квестовом жанре, без каких либо элементов RPG. Это пока что первая часть проекта "Summer Camp Story". В будущем, если обстоятельства не изменятся, планирую сделать около трёх-четырёх глав продолжения.
Игра имеет 3 концовки. Назовём их "хорошая", "плохая" и "настоящая". "Настоящей" считается та концовка, после которой идёт надпись "продолжение следует". Именно она послужит мостиком к дальнейшему развитию сюжета.

Скачать игру можно тут:

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 11 года 2 нед. назад #60037

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПисатель 3 местоУчительПрограммист RubyОрганизатор конкурсов3 место
Судя по скриншотам, в маппинге есть некоторые ошибки, в особенности, в плане понимания мейкерской перспективы. что ж, посмотрим.
[место зарезервировано под комментарии, написанные по ходу прохождения игры]
Условные обозначения:
- - это то, что мне не понравилось. возможно, предложу решения или дам совет.
+ - это то, что понравилось.
... - это то, чего я не понял вообще.
Орфографию и стиль написания не проверяю, главное, чтобы сюжет подавался гладко и с интересом.

Итак, поехали!

+ за необычные тайлсеты
- - у тебя на колодец можно наступить, на остальную темно-серую дорогу - нет. странно выглядит)
+ за автобус и также + за личное дело, хороший ход. хотя морда лица у главного героя несколько пугающая.
А, они там все такие... Ок.
+ И здесь хикки есть)) Радует.
+ за хоть какую-то смену фейсов (замечено у гг)
надо бы, кстати, узнать, до скольки лет в гимназиях учатся, чего-то я не понимаю в этом мире. впрочем, я и в лагерях никогда не был, что уж тут сказать))
... при диалоге с олей в разговоре поучаствовал Игорь... Хотя я оставил его метрах в ста, у входа в лагерь... О_о Ладно. Будем думать, что показалось.
+ за еду в сумках!)
- - слово "твари" лучше заменить. понимаю, обычные разговоры, но в игре - чуточку нарушают атмосферу доброты и детства. Или это мне так кажется?
- - ну вот, уроды пошли.
и вот тут, в локсе, я застрял... Хотя нет, вроде выбрался быстро - всего минут за пять)
Начал понимать, что атмосфера игры похожа на сериалы про приключения детей, которые шли по телевизору, когда я его еще не выбросил.
+ за смех)
- прямо тут же, после него... вот уже ругательства испортили мне весь настрой. вот теперь я жду только плохого от этой игры, она медленно скатывается. Хотя, впрочем, во всех сериалах точно так же, наверное.
... - детский сад и тут же рядом обрыв и болото О_о
Ушел в лес и тут... -! Кто найдет локацию "Тропинка", объясните мне, почему пляж - стена? Сужу потому, что от него тень, характерная для стен. В редакторе такие тени можно и в ручную убирать, если тайл так нехорошо себя ведет.
+ за разнообразие растительности.

Внезапно Эстония!

Нашел парня с ужасным лицом и машиной на фоне. Неприятный тип. Интересно, если в игре так много персонажей, то как далеко должен уходить сюжет?
На самом деле, тут огромные площади и я решил, что не буду опрашивать всех насчет того, что там по сюжету дальше и вместо этого погуляю.
Зря.

... - Кочегарка=ремонтная мастерская и по совместильству место обитания волосатого чудовища в очках.
-Девушке в столовой забыл диалог написать.
О, судя по компьютеру, за ним сидит левша!)

И на этом мне уже окончательно надоело развлекаться и безудержно веселиться. Я собрал вещи и уехал из лагеря домой. Всего я там пробыл около получаса.

Подведем итоги:
Плюсы:
+Интересные персонажики и оригинальная идея.
+Квест.
Минусы:
-Сериал.
-Квест.

За сим всё.
Старайся ещё)
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 11 года 2 нед. назад #60041

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
"Судя по скриншотам, в маппинге есть некоторые ошибки, в особенности, в плане понимания мейкерской перспективы. что ж, посмотрим."
Маппинг - согласен, не идеален. Мне уже говорили об этом. Но эта игрушка - моя первая проба пера на мейкере. Буду учиться на своих ошибках.

"Где то это я уже качал. На нейтральной полосе?"
Я обратил внимание, что многие игры размещены и на том форуме и на этом. Чем моя хуже? :laugh:
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от Arlekin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 11 года 2 нед. назад #60043

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПисатель 3 местоУчительПрограммист RubyОрганизатор конкурсов3 место
Обновил второй пост, зарезервированный под прохождение.
Поиграл с оформлением, хотя, наверное, зря. Что ж, я старался!
моя первая проба пера на мейкере
Посмотри или поспрашивай, у нас тут где-то были очень хорошие мапперы. Хотя, элегантное решение с боковыми дверями за счет нестандартных повернутых стен мне понравилось.
Я обратил внимание, что многие игры размещены и на том форуме и на этом. Чем моя хуже?
Ничем. Это даже выгодно - вдвое больше популярности, вдвое больше ошибок найдут)
Последнее редактирование: 11 года 2 нед. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 11 года 2 нед. назад #60052

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Большое спасибо за столь развёрнутый и подробный пост. Приятно почитать честную конструктивую критику в адрес моего скромного творения :) Пожалуй, стоит прояснить некоторые моменты.
Когда я начинал делать игру, о том, как работает «Мейкер», имел самое смутное представление. Приходилось учился по ходу работы над проектом. Конечно же, сейчас я многие вещи (те же тайлсеты) сделал бы по другому, но пускай всё остаётся, как есть.
Касаемо персонажей, места действия и прочих подобных моментов. Почти все персонажи игры списаны с реально существующих людей. Я даже не стал менять имена, а морды лиц пытался сделать максимально похожими на оригиналы. Некоторые получились очень даже похожими (Федя, Артур, Хикка и Ольга) Отношения, между этими людьми я тоже попытался передать такими, какие они есть. Лагерь, в котором происходят события, тоже вполне реален.
«надо бы, кстати, узнать, до скольки лет в гимназиях учатся»
В Эстонии среднее (гимназическое) образование – 10-12 классы. Возраст гимназистов – примерно 16-19 лет.
«... при диалоге с олей в разговоре поучаствовал Игорь... Хотя я оставил его метрах в ста, у входа в лагерь... О_о Ладно. Будем думать, что показалось.»
По задумке Игорь должен следовать за главными героями. Видимо зацепился за что-то. В следующий раз постараюсь сделать подобмые моменты более изящными.
«вот уже ругательства испортили мне весь настрой.»
С ругательствами, пожалуй, немного перегнул. Каюсь :ermm:
«Кто найдет локацию "Тропинка", объясните мне, почему пляж - стена?»
Это не стена, а небольшой бетонный причал.
«Внезапно Эстония!»
Ага :laugh:
«На самом деле, тут огромные площади »
Я пытался очень скрпулёзно перенести на карту территорию лагеря. Отсюда и такие большие площади.
«... - Кочегарка=ремонтная мастерская и по совместильству место обитания волосатого чудовища в очках.»
Таки да, это суровая невыдуманная реальность :laugh:
«Плюсы: +Квест.
Минусы: -Квест.»

Так чего тут всё-таки больше: + или - ?
«Посмотри или поспрашивай, у нас тут где-то были очень хорошие мапперы.»
Спасибо за совет. Возьму на заметку.
«Старайся ещё)»
Буду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 11 года 2 нед. назад #60053

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПисатель 3 местоУчительПрограммист RubyОрганизатор конкурсов3 место
Приятно почитать честную конструктивую критику
Всегда пожалуйста.
Так чего тут всё-таки больше: + или - ?
Знаешь, с одной стороны, это хорошо и интересно. С другой - при большой территории немного неудобно. Посему - почему бы на время соц.опроса всех обитателей лагеря не отключить перемещение, скажем, в лес? хоть немного сузило бы круг поисков) К примеру так: подходишь к лесу, один из героев говорит: "не, нам туда пока не нужно" или что-то подобное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 10 года 9 мес. назад #63430

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоРазработчик
Интересный дизайн карт, тайлсеты подобраны настолько нарочито-небрежно, что кажется автор вообще не задумывался о том как это будет выглядеть и друг с другом сочетаться. Лица персонажей, честно говоря, страшные.

Очень понравились групповые ивенты - вот детишки играют в мяч, вот они же обедают в столовой, вот бегают, прыгают и т.д. - лагерь действительно живет своей жизнью. Атмосфера лагеря в этом плане замечательная.

Геймплей убит совершенно картой: она огромная, множество зданий со множеством выходов. Игрок понятия не имеет где что находится - это во-первых, даже когда исследует здания и комнаты, то быстро забывает где именно расположено - во-вторых. Ну сложно человеку держать в голове несколько десятков локаций вложенных одна в другую. Картинки подсказки слегка помогают, но не очень. А когда НПС начинают еще и перемещаться... ОК, после обеда мне надо найти вожатых, чтобы получить доступ в костюмерную. Где я должен их искать? Их нет возле корпуса первого отряда где они стояли, их нет в домиках для вожатых, их нет на эстраде где готовят реквизит к представлению. В смысле что - мне предлагается снова оббегать каждый уголок лагеря и проверить каждую комнату - от душевой до футбольного поля? Они ведь могут быть вообще где угодно! Логика здесь бессильна, тратить еще полчаса на то (я и так только что потратил полчаса, чтобы выяснить куда среди десятков НПС и комнат автор положил единственную колоду карт), чтобы их найти мне скучно. Простите, на этом для меня игра окончена.

ps. Почему-то все время ждал, что будет ecchi. Мне кажется в такой игре оно должно быть. Грязный я извращенец. :wall:

Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Summer Camp Story. Глава 1 - "Первый день смены" 10 года 9 мес. назад #63451

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПисатель 3 местоУчительПрограммист RubyОрганизатор конкурсов3 место
ecchi? Да ты еще не извращенец, это так, отголоски аниме или чего-то там еще.
Я играл также полчаса, но ты, похоже, настолько далеко сумел продвинуться по сюжету, что я ничего не понимаю)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.235 секунд