Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55756

  • breezae
  • breezae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Шут по вызову к вашим услугам!
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 7
М... Сарет, подскажи пожалуйста, как внятно можно воскрешать героев? Воскрешалка в магазине стоит непомерных денег - особенно в начале игры, когда в команде только Тара, когда денег катастрофически не хватает. Насколько я понял, в церкви снимают проклятие, в гостинице восстанавливается здоровье только у живых членов партии, а в госпитале только лечат от статов, насколько я помню... Или я ошибаюсь?
I am also known as 'The Joker'.
With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55757

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Погибших воскрешают в госпитале.
Госпиталь снимает: [Без сознания], [Слепота], [Конфузия], [Паралич],
[Молчание], [Отравление], [Оглушение], [Замедление],
[Камень], [Берсерк], и [Кровотечение].
Церковь снимает: [Проклятие] и [Зомби].



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55759

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Коммерсант3 местоОрганизатор конкурсовВетеранДаритель СтимкеяПобедитель конкурса2 место Готв2 место 3 место в КодировкеПроект месяца 1 место
Вот, чтд! Не только у меня возникают проблемы с тем, чтобы узнать где лечиться, значит. Ну... попробую дать пару советов

1. Предлагаю в случае неверного выбора места лечения чтобы деньги за это дело не снимались (при таком балансе столько денег потратить вхолостую просто недопустимо), и если у героя нет ни одного из тех статусов, которые лечат в том или ином месте, то при выборе лечения отвечать что-то вроде - вы не больны и деньги не брать за это. Такое было в фентези старе вроде даже:laugh: (можно еще даже приписать, вы не больны, но советую вам посетить церковь:laugh: )

2. В случае проблемы с битвой, в которой невозможно победить делать в ней через несколько ходов в любом случае, чтобы вражина выносил героя, чтобы не приходилось сражаться вхолостую и терять время.

3. В случае с книгой предлагаю по истечении определенного количества времени (включить скрытый таймер) превращать спрайт героя в такого же скелета, который лежат с запиской и делать автоматический геймовер - опять же с целью того, чтобы игрок зря не искал выход из безвыходной ситуации.

Мое дело предложить, а твое дело отказаться:laugh:

Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55760

  • breezae
  • breezae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Шут по вызову к вашим услугам!
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 7
Подпишусь под всеми пунктами, и дважды под третьим пунктом - просто зависшая игра - скорее баг, нежели поучительная фича.

Кстати, нафига нужна церковь, если, например, стат ПРОКЛЯТИЕ по истечению нескольких шагов сам по себе пропадает? Только лишь для ЗОМБИ?
I am also known as 'The Joker'.
With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от breezae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55761

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
AnnTenna,
1. Предлагаю в случае неверного выбора места лечения чтобы деньги за это дело не снимались (при таком балансе столько денег потратить вхолостую просто недопустимо), и если у героя нет ни одного из тех статусов, которые лечат в том или ином месте, то при выборе лечения отвечать что-то вроде - вы не больны и деньги не брать за это. Такое было в фентези старе вроде даже (можно еще даже приписать, вы не больны, но советую вам посетить церковь )
Легко сказать чем сделать.
К сожалению, в эвентовой системе нет такой волшебной кнопки как "Считать текущие состояния у партии".
В противном случае, получается, как я понял, нужно создать кучу условий типа "УСЛОВИЕ: Герой X состояние Y активно". Возьмем госпиталь в качестве примера.
Госпиталь лечит 11 видов состояний. Героев пока 15.
Для 1 героя мне потребуется сделать 11 проверок на наличие того или иного состояния.
Простая математическая операция: 15 * 11 = 165. Сто... шестьдесят... пять... проверок... в... одном... эвенте... Это реализуемо, да. Но...
Черт ее знает. Да, я согласен что ситуацию с лечением нужно подшлифовать и сделать более "дружелюбной" к игроку...
Я подумаю насчет этого.
2. В случае проблемы с битвой, в которой невозможно победить делать в ней через несколько ходов в любом случае, чтобы вражина выносил героя, чтобы не приходилось сражаться вхолостую и терять время.
Ээээммм... Если я правильно понял, нужно сделать так, чтобы враг не только контр-атаковал но и еще на определенном ходе самостоятельно наносил смертельный удар?
3. В случае с книгой предлагаю по истечении определенного количества времени (включить скрытый таймер) превращать спрайт героя в такого же скелета, который лежат с запиской и делать автоматический геймовер - опять же с целью того, чтобы игрок зря не искал выход из безвыходной ситуации.
Мне нравится эта идея. Сделаю. Думаю, минуты хватит чтобы игрок помучился. А потом... Хм-хм-хм...

breezae,
Кстати, нафига нужна церковь, если, например, стат ПРОКЛЯТИЕ по истечению нескольких шагов сам по себе пропадает? Только лишь для ЗОМБИ?
В церкви также есть свой магазин и возможность повысить в ранге (сменить класс, т.е. как в Shining Force) определенного персонажа.
... Я же, вроде, добавил пояснение после выхода из церкви... ._.
Если только ты не посещал церковь...



Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55764

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Коммерсант3 местоОрганизатор конкурсовВетеранДаритель СтимкеяПобедитель конкурса2 место Готв2 место 3 место в КодировкеПроект месяца 1 место
Хмм, похоже, это не так просто. Пока единственное, что приходит на ум, как можно это упросить - это сделать 11 переключателей на каждое состояние. Когда герой входит в это состояние -ставить его, а когда выходит - убирать.
Но тут тоже морока:(
Ээээммм... Если я правильно понял, нужно сделать так, чтобы враг не только контр-атаковал но и еще на определенном ходе самостоятельно наносил смертельный удар?
Сейчас сделано так, что он не всегда контр-атакует. Если стоять и защищаться и бить комбо, то можно там торчать бесконечно на этой локации. Поэтому да, я предлагаю положить этому конец искусственным способом. Можно еще добавить пару фраз, мол а ты не такой то уж слабак итд.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55766

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ХудожникУчитель2 место Оратор3 местоПисатель 2 местоПаладинОрганизатор конкурсовПисательПобедитель конкурса
сделать 11 переключателей
ИМХО, я пусть и нолик без палочки в программировании, но по-моему проще ввести переменную, которая отображает состояние (1-отравление, 2-проклятие и т.д. 0-здоров) присвоенная переменная отражает состояние, нужно ее "размножить" и присвоить каждому герою, либо в ней одной прописать 165 вариаций (герой-состояние). Простите, если это флуд и мой совет бесполезен.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55767

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
AnnTenna,
2-ой и 3-ий совет я зафиксировал у себя.
С первым я повозился, помозговал и ... спустя пары-тройки часов CTRL+C - CTRL+V я заставил госпиталь и церковь исцелять персонажей по каждому состоянию.
Пруф:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Каждый перс получил по стейту: Сарет - труп, Тара - проклята, Юэла - зомбайд.
Заходим в госпиталь и...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Да. Я сделал эти злосчастные 165 условий с проверкой о наличии того или иного стейта у каждого персонажа.
Если я добавлю еще одного героя в базу данных или не дай бъг новый стейт...
И да. Каждое снятие стейта будет стоить 20 коинов. Надеюсь, цена сойдет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Поскольку, здесь не лечат стейт [Зомби], госпиталь какбэ намекнет...
Если лечить будет некого, то выскочит соответствующее сообщение.

Вощем, сделал так как ты посоветовала. Главное, не запутаться в этой мешанине условий...

sando,
ИМХО, я пусть и нолик без палочки в программировании, но по-моему проще ввести переменную, которая отображает состояние (1-отравление, 2-проклятие и т.д. 0-здоров) присвоенная переменная отражает состояние, нужно ее "размножить" и присвоить каждому герою, либо в ней одной прописать 165 вариаций (герой-состояние).
Хм... Присвоить переменную к стейту... Опять же, это все выльется в проверку "УСЛОВИЕ: Переменная X равна Y". В таком случае я просто потрачу кучу переменных зря.
Прописать в одной вариацию? А как задать этой переменной информацию, если у одного персонажа, например, будет не один стейт а сразу два или больше?
Или я что-то упустил и/или не так понял?
В любом случае, спасибо за совет.
Мой способ, вроде, работает и... ладно.
Простите, если это флуд и мой совет бесполезен
Ты еще не видела труЪ флуд.


Скоро выложу 0.16 версию демки с исправлениями и некоторыми дополнениями.



Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55770

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Коммерсант3 местоОрганизатор конкурсовВетеранДаритель СтимкеяПобедитель конкурса2 место Готв2 место 3 место в КодировкеПроект месяца 1 место
:blush: ой, извини, что из за меня пришлось проделать столько нудной работы. Восхищаюсь твоим терпением, что ты все-таки справился с этим! :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55774

  • breezae
  • breezae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Шут по вызову к вашим услугам!
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 7
Аннтенна, мы помогаем Сарету сделать проект лучше, играбельней... Ведь то, что было раньше - ведь оно нереально хардкорно, не так ли (я именно про статы и их снятие).
I am also known as 'The Joker'.
With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55783

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Demo v 0.16 (297 MB)

Список основных изменений:

* Добавлен скрипт Data Patcher. Посему дальнейшие патчи будут выходить в виде rar-архива с измененными файлами. Of course, они будут весить очень мало и вам не придется раз за разом перекачивать 300 мегов. Исключениями будут считаться баги, которые возникнут из-за какого нибудь скрипта. В этом случае придется перезаливать всю демку, ибо скрипт не патчит файл Scripts.
* Затемнен бэкграунд в Пещере Забытых;
* Увеличено отведенное время на побег из Пещеры Далерам на 10 секунд;
* Добавлен сейвпойнт после босса Ичитора;
* Доработаны действия врага Элмера;
* Изменена система исцеления в госпитале и церкви;
* Подкорректирована частота возникновения случайных боев и появление более сильных врагов;
* Добавлены еще секретные объекты с ништяками (подразумеваются колонны, статуи, кувшины и т.п.);
* Добавлена сцена "Game Over" в вечно закрытой комнате;
* Добавлен инструмент "Молот". С помощью него можно разломать камень и некоторые колонны;
* Добавлены Гексограммы восстановления. Если встать на них, то через каждую секунду всей партии будет восстановлено по 1НР и 1МР.
* Добавлен тип ловушек Шипы;
* Добавлены туториалы к новым игровым объектам. Некоторые из них можно увидеть в обучении, некоторые в дальнейшем прохождении;
* Добавлены секретный босс и локация;
* Изменены некоторые графические файлы;
* Исправлены некоторые грамматические ошибки;
* Исправлены некоторые незначительные баги.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55789

  • lem23
  • lem23 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 18
  • Переводчик
Начал игру. Начало понравилось очень. Но игра зависла в начале, после того как победил слизь, в обучении. Слизь исчезла, и все остались стоять. После нажатия F12 -выбило ошибку.
Версия скачанной мной демки - 0.16

Еще в тексте ошибка: "Бой... Во время". Правильно: "Бой... Вовремя"
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от lem23.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55790

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
lem23, ты сбрасывал игру с помощью клавиши F12?



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55791

  • lem23
  • lem23 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 18
  • Переводчик
Игра зависла, никак не отвечала. И да, потом сбросил F12
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55792

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Да, зависание там есть. Почему-то...
Попробуй этот патч скинуть в соответствующую папку. Он должен помочь.

И вообще, не советую использовать клавишу F12. Некоторые скрипты к ней не адаптированы.
Заблочить бы как-нибудь ее от греха подальше...



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55812

  • lem23
  • lem23 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 18
  • Переводчик
Блин, а начало такое хорошее.
Пишу свое мнение.
Сначала об ошибках и впечатлениях:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А теперь мнение.
Играл чуть больше часа. Многое понравилось: диалоги, юмор, стиль, атмосфера, эффекты, инвентарь, музыка, карты.
Персонажи выглядят плоховато - слишком тела у них растянуты (особенно когда увидел Тару в магазине - стройную, красивую, а потом увидел ее стоящую рядом с магазином - широкую везде))

Не нравиться что нельзя сохраниться в любой момент. Можно было бы хотя бы сделать побольше контрольный точек (точек сохранения). В пещеру забытых со второй загрузки далеко зашел, но потом тоже зафигачили - пол часа пошло на смарку. Начинать по третьему разу не захотелось.

Вообще очень не нравятся моменты в играх, когда враги вылазят через определенное количество шагов. Это просто кошмар для меня! Не дает насладиться игрой, сюжетом, портит атмосферу. Особенно когда в одной и той же комнатке вылазит по десять врагов (если долго там ходишь), или если они вылазят практически на том же месте, где уже завалил кого-то. Было бы лучше для большинства игроков (повторяю, это лишь мое мнение), если бы эти битвы были расставлены по определенным местам и не так много. Например перед крутыми сундуками где что-то есть (но не всегда, и иногда можно поставить врагов и перед фиговыми сундуками для неожиданности). Ну и сюжетные битвы конечно.
Да, если вдруг это переделывать, это может занять много времени: нужно изменить баланс, чтобы игрок нормально качался на меньшем количестве битв и имел возможность победить боссов или делать крутых врагов послабее. Но от этого игра выиграет.
Поэтому тут скорее не хардкор, а просто надоедливая штука с бесконечными монстрами, да и реальностью тут не пахнет.

Жаль, что из-за этого не могу насладиться игрой. Дальше играть не буду по, выше названной, причине.

Момент, когда Зету сказал что я не сдал экзамен, и когда сарет описывал что звуки пропали отовсюду - у меня аж мурашки пошли!)
И еще момент когда говнюк с 99ым уровнем юмора, вынес меня с первого контрудара, и размазал по стенке (после провала экзамена) - очень запомнились эти два момнта, классно!

Восхищаюсь проделанной тобой работой, СаретОдин! Очень достойная игрушка, которая сразу затянула.
Интересно насколько игра примерно готова, в процентах?
И повторю Аннтенну: трехзначное число сценариев - пугает, и выглядит не очень.

Удачи тебе с этой классной игрой!
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от lem23.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SaretOdin-Sol

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55814

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
lem23,

за поправки в грамоте спасибо. Исправил.

Со слизнем еще разберусь.
В пещере забытых многовато монстров
битв слишком много. Пока ходил по одной маленькой комнате, попалось около 6 слабаков мумий - многовато для одной комнатушки
Есть такое понятие как "ловушка". Вот.
А по поводу "много монстров, много битв"... Ну, могу сказать лишь одно: "Качаться, качаться, качаться!"
Блин, зачем же такой хардкор. Нельзя сохраниться в любой момент. Из саркофага компашка завалила, пришлось загружаться и все по новой. Боюсь теперь эспериментировать, ведь все потом по новой придеться играть
Могу только добавить сейвпойнты при входе в пещеру. "Свободного сохранения" из меню я точно не добавлю в проект. Это одно из табу.
Персонажи выглядят плоховато - слишком тела у них растянуты (особенно когда увидел Тару в магазине - стройную, красивую, а потом увидел ее стоящую рядом с магазином - широкую везде))
Я не пиксель-художник и на примете подобных нет. Увы.
Не нравиться что нельзя сохраниться в любой момент. Можно было бы хотя бы сделать побольше контрольный точек (точек сохранения). В пещеру забытых со второй загрузки далеко зашел, но потом тоже зафигачили - пол часа пошло на смарку. Начинать по третьему разу не захотелось.
Ммм... А ты не из тех игроков, которые бегут вперед напролом, зная что они наверняка всех порвут с одного раза? Если да, то у меня вопросов более не будет.
Сейвпойнт добавлю, ок.
Было бы лучше для большинства игроков (повторяю, это лишь мое мнение), если бы эти битвы были расставлены по определенным местам и не так много
Да, если вдруг это переделывать, это может занять много времени: нужно изменить баланс, чтобы игрок нормально качался на меньшем количестве битв и имел возможность победить боссов или делать крутых врагов послабее. Но от этого игра выиграет.
Тогда эта игра тупо превратится в мыльцо и долей "Ща тут всех нагну на расслабоне и не сутулясь, йоп! О, смори, враг! Смори, крч, ща я на Энтр нажму и ... victory_fanfare.flac Фига я доминирую тута ще лол))xD Айда другого пресанем по-пацански, йоп!".
...
И потом, у вас есть возможность убегать. У вас есть возможность прокачать себя в плане опыта и лута.
...
Ninja Gaiden тоже была хард-
Хотя чего я оправдываюсь? Баланс хромает, да. Работаю над этим.
Восхищаюсь проделанной тобой работой, СаретОдин! Очень достойная игрушка, которая сразу затянула.
Даже так?.. Спасибо :3
Интересно насколько игра примерно готова, в процентах?
Я как Наполеон. Только жив. И его планы при себе.
На процентов 6-10%, грубо говоря.
И повторю Аннтенну: трехзначное число сценариев - пугает, и выглядит не очень.
Ну, до 999 я точно не дойду. А вот за сотку...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо за советы. Постараюсь учесть.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55819

  • lem23
  • lem23 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 18
  • Переводчик
Сейвпойнт добавлю, ок.
Вот это будет здорово, особенно если не только там, но и в других похожих местах.
А ты не из тех игроков, которые бегут вперед напролом, зная что они наверняка всех порвут с одного раза
В свете последних игр, немного попался на эту волну). Но помню классные игры, где надо было качаться, чтобы потом вернуться и надрать всех).
Как уже писал, считаю постоянно выскакивающих монстров не реалистиным.
Тогда эта игра тупо превратится в мыльцо и долей "Ща тут всех нагну на расслабоне и не сутулясь, йоп! О, смори, враг! Смори, крч, ща я на Энтр нажму и ... victory_fanfare.flac Фига я доминирую тута ще лол))xD Айда другого пресанем по-пацански, йоп!".
Но тут у нас разные взгляды) Если постараться можно все равно сделать игру, где надо думать и качаться, просто не так навязанно. Но так как ты работаешь один, понимаю что это может быть очень трудно.
В пещере забытых, от народа из саркофага хотел убежать - не получилось. От них просто нельзя убежать?
Я не пиксель-художник и на примете подобных нет. Увы.
Я думал там просто от выбора разрешения экрана это зависит. Или, что просто есть персонажи нарисованные так, но можно и других выбрать, или добавить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SaretOdin-Sol

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55888

  • reddragon1
  • reddragon1 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 117
У меня игра в пещере долерам вылетела :(
Поубивал кучу монстров,открыл барьер,прошел диалог,затем ушел вверх и налево и вылетела ошибка насчет какого-то графического фаила...
Walhalla-orb как-то так...
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от reddragon1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [VXA] Ultimate Force - Unleashed Power 11 года 6 мес. назад #55893

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Коммерсант3 местоОрганизатор конкурсовВетеранДаритель СтимкеяПобедитель конкурса2 место Готв2 место 3 место в КодировкеПроект месяца 1 место
А ты точно в последнюю версию играешь? У меня в одной было тоже это вылетание, а потом я следующую скачала, и там это исправлено.:)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.256 секунд