Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Серия Игр "Celestial Stories"

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29624

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
И еще - то, что самурай покончил с собой - это понятно только тебе. Со стороны же это было похоже на то, что его кто-то от души рубанул чем-то острым и он после этого расщепился на молекулы. Да и концовка в стиле "я пожертвую душой для того чтобы победить злого демона или другого злодея" - я бы не назвал это очень оригинальным. И я говорю не только об рпг. Такое встречается и в книгах и в фильмах. Тема самопожертвования далеко не нова. Да и больно скомканно все в конце. Да и в любом случае, я высказываю свое мнение и не претендую на то, что я полностью прав.

Я так понял, сама идея неплоха, графически тоже всё видно. Проблема в том, что сюжетно всё это недостаточно обосновано. Самураи конечно пафосны, но можно было устроить перед смертью допустим монолог в уме, когда он стоит на краю смерти и думает о том, как и что привело его к этому поступку. Вспоминает что произошло с ним раньше, даёт оценку своим поступкам, может быть признаётся в ошибках. А может быть и нет, считает что всё сделал правильно, и точно выполнял приказы хозяина, но вот такая судьба у него.
А когда игрок недостаточно понимает действия, а главное мысли персонажа, то самая драматическая сцена может вызвать недоумение или даже улыбку.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29627

  • alexian
  • alexian аватар
Если умер хозяин-самурай делает сеппуку, это закон бусидо, долгое размышление ведет к сомнениям, в таких делах самурай не думает ,но получилось и правдо очень скомкано, долбаный XP начал глучить вконце, и не дал мне сделать нормальную систему квестов в Риаде и финальную заставку=/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29628

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Телепорты в Риаду я как раз нашел. Эти семь попыток я убил на финальный лабиринт. После этого меня от него уже тошнило. Да и то, что мол, демоны там все поедают - это нелогично. Зачем им там жрать все подряд, включая камни и другие объекты? Должны же в лабиринте быть хоть какие-то неровности, трещины, осколки, хотя бы озерца с лавой или ямы! А у тебя там все пусто, ровно и неинтересно. Демоны - плохое оправдание. В игре даже намека нет на это, никакого объяснения.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29629

  • alexian
  • alexian аватар
Там вроде даже на стенах вещи висят и камни есть =/
И именно по локациям где проходить не надо их больше всего =/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29631

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Начал проходить игру. Впечатления, пока что, положительные, кроме нескольких совсем малюсеньких недочётов, которые хочется раскритиковать. Видимо, я ещё только в самом начале, где всё, судя по прошлым отзывам, не так уж плохо. Сейчас расписывать впечатления не буду, займусь этим только после полного прохождения игры, но могу сказать точно, что по сравнению с прошлым проектом, этот выглядит гораздо лучше. Автор растёт над собой и то, что есть ещё какие-то недочёты, является лишь закономерностью, в ходе творческого прогресса. Автору совет: не пытайся оправдаться, лучше прислушайся к тому, что советуют, но если это именно советы, а не просто придирки. Так, если тебе советуют приукрасить обстановку в замке, да ещё и говорят, как это сделать, то не обижайся, а прими к сведению.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29644

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
И так, торжественным голосом заявляю, что игру я так и не прошёл при всём желании!!! А дело всё в излишней сложности врагов в башне рядом с городом Риада. Сколько я ни старался развиваться – всё без толку!!! Ладно, к этому я ещё вернусь, а сейчас поделюсь впечатлениями по порядку, начиная с положительных.
Безусловно, в первую очередь порадовала графика: яркая, милая, хорошо прорисована. Сюда же можно отнести приятные впечатления от самого мапинга. И первая деревушка, да, и город с сердечками выполнены очень аккуратно и старательно, а карта мира вообще восхитительна. Порадовали так же сражения своей системой боя и графическим исполнением, правда, сложноваты, но об этом, как я сказал, позже. Очень понравилось исполнение многих сценок в игре, видно, что автор на это сил не жалел. Чтение книг в игре занятие весьма приятное, рад, что автор уделил этому много внимания. Но хотелось бы, чтобы часть информации давали различные персонажи, потому что обойти и прочесть все книги в городе не всегда удобно. Сюжет в целом неплохой, но какой-то сухой. Такое ощущение, что автор выжил всё лишнее из своей идеи и представил нам сухой остаток, как говориться, без лишней лирики.
Теперь минусы. Их, естественно, опишу подробнее. Я, пожалуй, разделю их на то, что мне явно не понравилось, и просто на некоторые неловкие погрешности.
Прежде всего, к минусам я хочу отнести всё те же сражения, как бы парадоксально это не звучало, ведь я только что их хвалил. Да, задуманы они великолепно: монстры имеют интересную систему навыков, хорошо подобрана графика, но это всё теряется за их излишней сложностью. Монстры нападают группами по 5-8 монстров в каждой. Если каждый из них ударит, то одному герою хана. Благо, монстры часто любят защищаться, тем самым пропуская ход, но от этого всё равно не легче, потому что бои получаются затянутыми. Кстати, в боях присутствует та же ошибка, что и в прошлом проекте автора – физические атаки героям практически без надобности, бой практически нельзя выиграть без использования навыков. Я лично физическими атаками лишь добивал одного монстра, если тот оставался в живых, после использования магии на группе врагов. На большее физические атаки не годятся.
И второй минус, который мне совсем не понравился, это то, что, не смотря на неплохой сюжет, тема игры раскрыта очень неясно, я бы сказал, вяло. В основном это касается диалогов, герои говорят как-то сумбурно, что я часто не понимал, чего же от меня хотят и в чём вообще дело! Может быть, это я такой тугой на ум, но я так и не понял, почему героя послали сначала за Немусом, а потом ещё и в пещеру. Все душераздирающие сцены проходили как-то между делом, как будто они вообще не имеют значения. Автору стоило сделать акцент на некоторые моменты в игре, а иначе они теряют смысл.
Папа: «Ты не мой сын!»
Солус: «Как?!»
Демон: «Я твой брат полубог!»
Солус: «Что?!»
Некто: «А я муж сестры!»
Солус: «Вы вообще о чём???»
К таким моментам нужно подводить аккуратно, а не так с бухты барахты. После победы над монстром в пещере, Солус и Немус чуть ли не в любви друг другу признавались, хотя они практически и не знакомы, просто вместе сходили до пещеры и победили монстра. Кроме этого простые жители деревень имеют скудный запас слов. Оружейник, например, говорит: «Я оружейник», а повар говорит: «Я готовлю». Пусть они лучше расскажут историю мира, поведают какие-нибудь новости, чтобы не только из книг брать информацию, но также из уст местных жителей.
Ладно, это, пожалуй, всё. Но теперь перейдём к курьёзам игры и мелким недочётам. На них не буду останавливаться подробно, просто перечислю.
В родной деревне герой отдыхает в гостинице. Зачем, когда можно отдохнуть дома?
Нашёл какую-то пасхалку или что-то типа того. В родной деревне героя всего однажды птичка какнула на героя. При этом герой на это отреагировал раз пять подрят.
Дирижабли на карте мира летят до края кары и останавливаются, упёршись в него.
Игра вылетает, если посмотреть статус у Немуса.
Почему магия написана на английском? Не вся магия имеет подписи, поэтому непонятно, какой она имеет эффект.
Только что герою навешивали тумаки обычные разбойники возле деревни, а тут он победил демона, который одним лишь своим движением мог убить тысячу человек. Не верю!
А после пожара так чистенько в деревеньке стало, даже пепела не осталось.
Странные эти жители деревни Риада. Как это они не боятся жить в домах с открытыми проходами в какие-то подземные тоннели с монстрами!
В заключении хочется добавить, что, не смотря на все ошибки и недочёты, игра получилась в разы луче, чем прошлый проект, а это значит, что автор не топчется на месте, а учится на своих ошибках и таким образом творчески растёт вверх. Это не может не радовать. Проект, хоть и небольшой, но видно, что сил в него вложено много. Правда, получается, что этого не достаточно для полного успеха проекта. Думаю, что автор потратил много сил на скорость выполнения работы, чтобы выпустить проект в максимально короткие сроки, а нужно было пустить эту энергию на качество, тогда бы всё удалось. Остаётся только пожелать, чтобы автор не обижался на вышесказанное, а воспринял это, как здоровую критику и следующий проект сделал в разы лучше!!!
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29647

  • alexian
  • alexian аватар
Сложность боев = Долгая прокачка=Больше времени игры.
Боевая система, а точнее ее часть основана на выпадении доспехов
из врагов,
пока не выбъешь нужную вещицу в новую локацию соваться- самоубийство.
В следующих проектах такого не будет, идея и правда слишком жестокая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29648

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Да, я заметил, что в магазинах доспехи не продаются, но ведь из монстров их тоже очень редко можно выбить. За всё время игры мне удалось разжиться лишь парочкой рыцарских шлемов. Идея, думаю, не столько плохая, сколько не сбалансированная. А вообще, удлинить игру за счёт боёв – не самая удачная идея. Если ты боялся, что игра получится слишком короткая, то спешу переубедить тебя в обратном. И кстати, вспомните хотя бы Chrono Cross, там очень интересная система прокачки персонажей: герои повышают свой уровень, только после прохождения очередного босса. Таким, вот, нехитрым способом разработчики решили проблему с балансом в игре: герои не смогут быть сильнее, чем это необходимо на данном уровне игры, но и слабее они тоже не будут, силы у них именно столько, сколько нужно для прохождения уровня и победы над боссом. Таким образом, не нужно было часами сражаться с монстрами, что, на самом деле, весьма утомительно. Бои с рядовым противником должны быть лишь небольшим препятствием на пути героев.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29649

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Да, сложность боев действительно очень высока. Герберт, ты еще не был в последнем лабиринте. Там вообще можно взвыть (что я, кстати, и сделал). Для тех же, кто хочет пройти игру, остается единственный выбор - качаться, качаться и еще раз качаться. Совет таков - идти дальше башни не имея 9 уровня у всех героев - самоубийство. Я, например, закален бесконечным качем в покемонах и меня девятым уровнем не испугаешь. А как быть тем, кто не любит однообразного кача? Советую подумать над этим вопросом при создании второй игры из этой серии. А так - если сохранишь то же качество маппинга, чуть лучше будешь работать над сюжетом и диалогами и не будешь спешить, то вторая часть будет гораздо лучше предыдущей.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29653

  • alexian
  • alexian аватар
Спс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29660

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4694
  • 2 место ГотвВетеран3 место в КодировкеПроект года 2 местоРазработчик3 местоКоммерсант2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Согласна с предудущей критикой в основном.
Только вот насчет Риады не согласна.
alexian писал:
Да и на маппинг Риады посмотри, в частности на аллейку в центре поселения,
такой маппинг вызывает нарекания?
Классная Риада! Выполнена довольно-таки интересно в плане планировки и симпатичный общий стиль. Может, сердечки и смотрятся как-то сентиментально, зато необычно и запоминающиеся!

Особенно следует обратить внимание на боевку.
Я игру пройти не смогла

Похоже, я не попала во "вторую часть". Также как и Герберт Уэст я застряла после Риады.
Sn@ke писал:
Дальше очередная гениальная загадки и простейший босс.
:laugh: вот этого простейшего ну никак не могу победить, просто извелась, он регенерирует гад больше, чем теряет, при том, что отравлен :laugh:
Герберт Уэст:
А дело всё в излишней сложности врагов в башне рядом с городом Риада. Сколько я ни старался развиваться – всё без толку!!!
Да, ну слишком!!!!!!!

Наверное, мне повезло, что я не попала дальше.
Судя по дальнейшим описаниям, там ничего хорошего.
Я решила, что не буду играть в нее дальше до тех пор пока не будет выпущена версия, в которой будут упроещны все монстры и улучшена "вторая часть"

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29669

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
AnnTenna, когда я сражался с тем "простейшим боссом" все мои герои были 9 уровня и я вынес его за несколько ходов. Все проблемы со сложностью врагов можно решить или банальным качем (что, правда, бесполезно в последнем лабиринте) или зайдя в мейкер, самостоятельно все исправить (например, снизить здоровье врагам, как я это сделал с последним боссом).
Все-таки, советую пройти игру до конца (каким-либо образом), а то мне кажется, что это получилось только у меня и Alexian'на. Просто, думаю, автору будет важно и полезно послушать отзыв не только одного язвительного критика (вроде меня), но и других людей, чтобы получить объективную картину.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29670

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4694
  • 2 место ГотвВетеран3 место в КодировкеПроект года 2 местоРазработчик3 местоКоммерсант2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Да, у меня на 5ом и 6ом, похоже поэтому и не могу пройти, как ни пыталась.
А кач я не люблю, мне это не интересно.
Пробовала в мейкере открыть, не получилось, ну ладно, еще раз попробую открыть в мейкере, скачаю самую новую версию(у меня была бета-версия).
чуть позже:
Ага, скачала, вот теперь эти монстры у меня такого получат!!!!!

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: скачалось и получилось открыть в мейкере
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29676

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Уговорил, займусь прокачкой :laugh: Потому что мукер у меня тоже проект не открывает :dry:
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Серия Игр "Celestial Stories" 14 года 5 мес. назад #29678

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4694
  • 2 место ГотвВетеран3 место в КодировкеПроект года 2 местоРазработчик3 местоКоммерсант2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Там последняя версия открывается в мукере, у меня получилось открыть!
===========
чуть позже:
Прошла игру.
Ну не сказала бы, что она маленькая, ну, конечно, не большая, но и не маленькая.

Если бы не редактор, то пройти бы не смогла. Уменьшила все жизни монстрам в сердцах до 100. Но как ни странно, и это не особо давало расслабиться, атаковали они очень сильно и все равно временами проигрывала. :blush: :laugh: Причем, когда дошла до жуткого лабиринта Канто, то тама я сильно заблудилась, а монстры нападали слишком часто и не давали покоя, а когда они еще и прибили партию у меня лопнуло терпение и я взяла да и убрала вообще монстров в лабиринте. :P И при этом все равно довольно-таки долго бродила по лабиринту, и не могла найти выход. Когда нашла, вздохнула с облегчением. :ohmy:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: прошла игру
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.224 секунд