Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проходимость снарядов в MOG плагинах (moghunter)

Проходимость снарядов в MOG плагинах (moghunter) 1 мес. 5 дн. назад #130019

  • HRYSTIC
  • HRYSTIC аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Здравствуйте! Перейду к делу.
У меня установлена библиотека MOG плагинов, и стоит вариант на взаимодействиях без битвы, а в самой игре.
И у меня в игре есть огнестрел, как шаблон я использовал лук который уже добавил разработчик плагина, но проблема в том что снаряды проходят сквозь вю карту пока не встретят врага игнорируя все стены, что логично ломает логику игры.
Я изучил команды плагина, но проверив все которые как я считаю могли помочь ничего не сделали.
Я пытался еще с помощью маршрута задать "проходимость (ВЫКЛ)" И это помогло, но пуля начала врезаться в события которые с ней по логике не пересекаются и врезаться в противников и просто застывать перед ними ничего не делая.
Помогите пожоста :blush:
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 5 дн. назад от HRYSTIC.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.188 секунд