Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105627

  • goodrusha
  • goodrusha аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
Вопрос такой! При создании предметов в "Базе Данных" справа в окошке с "Эффектами" можно установить запуск "Общего события" при использовании этого предмета в инвентаре! Но к сожалению при создании оружия
этого сделать нельзя! Вкладка с эффектами отсутствует вовсе! Возможно ее как нибудь добавить? Или какими способами можно будет сделать запуск "Общего события" при использовании оружия в инвентаре во время игры (не битвы)! Ибо по умолчанию оно вообще помечано как неоступное для взаимодействия! Очень надеюсь что внятно изложил суть вопроса!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105628

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1199
  • Спасибо получено: 1011
  • 3 место ГотвПисатель 2 местоВетеранРазработчик3 местоУчитель1 место в Готв
Складывается вопрос! А зачем делать его оружием?! Можно ведь проще! Создать предмет! И назвать оружием! Вот-так!

Или я не понял сути идеи...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105629

  • goodrusha
  • goodrusha аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
Безусловно можно! Но в данном случае этот предмет не будет находится во вкладке "Оружие" а будет валятся с предметами! Это мне не подходит! У меня все по полочкам должно лежать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105630

  • AN!
  • AN! аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1
Тебе нужно, чтобы событие срабатывало, когда надеваешь оружие?
Тогда создай общее событие, параллельное, с условием активации если одето оружие которое нужно и все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105631

  • goodrusha
  • goodrusha аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
Нет! Мне нужно что бы в игре зайти в меню паузы - инвентарь и там во вкладке оружия нажав на одно из оружий запускалось "Общ.событие". С обычными предметами это легко делается, а вот у оружия данной функции не имеется!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105632

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 39
Сделать Оружие и Предмет с одинаковыми названиями
Хочешь его одеть - идешь во вкладку Оружие
Хочешь его активировать - идешь во вкладку Предметы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105633

  • goodrusha
  • goodrusha аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
Изначально так и было! Но меня не устроило! Тем более оружие там вообще некликабельное. Вот я и подумал внести разнообразия и хоть каких то действий добавить! Думал в ориг. скриптах глянуть и просто скопипастить оттуда сточку с общ. событием из предметов в оружия, но я там мягко говоря потерялся! Я уверен есть люди пооумнее меня в этой теме (поопытней) может они помогут Или может кто нибудь придумает что то до ужаса простое и гениальное без этой чепухи)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105635

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 418
  • Спасибо получено: 609
  • РазработчикУчительПроект месяца 3 местоВетеранПоддержка Фонда
Написал небольшой плагин, который позволяет добиться такого результата.
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, goodrusha

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105640

  • goodrusha
  • goodrusha аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
То что нужно! Даже и не знаю как отблагодарить за проделанную работу! Единственное код на русском не сработал...но на английском все работает как часы!

-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105642

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 418
  • Спасибо получено: 609
  • РазработчикУчительПроект месяца 3 местоВетеранПоддержка Фонда
Спасибо! Рад, что сработало :)
goodrusha пишет:
Единственное код на русском не сработал...
Такое бывает, если копировать текст в текстовом редакторе. Например, Блокнот не умеет сохранять русский текст так, чтобы его понял RPG Maker MV. Вместо этого можно щёлкнуть правой кнопкой мыши по DMY_UsableWeaponsAndArmors.js, выбрать пункт «Сохранить по ссылке как...» или что-то похожее (зависит от браузера) и сохранить файл в папку js/plugins прямо из браузера. Тогда русский должен работать правильно.

Ну или можно в текстовом редакторе сохранить текст в кодировке UTF-8 без BOM. Но блокнот этого не умеет (нужен Notepad++ или AkelPad).

Хотя, конечно, можно и по-английски писать, разницы никакой.
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
Последнее редактирование: 2 нед. 3 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105643

  • goodrusha
  • goodrusha аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
Тут такое дело...Я воодушевленный скриптом пошел воплощать свои идеи, и только сейчас заметил что обычные "Предметы" с общ. событием - теперь недоступны...(Если можно так выразится - скрипт забрал у Предметов возможнсоть общ. события себе, а им ничего не оставил) При выключенном скрипте уже все работает как раньше! По возможности прошу исправить этот момент и желательно сообщить что бы я не проспустил!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105644

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 418
  • Спасибо получено: 609
  • РазработчикУчительПроект месяца 3 местоВетеранПоддержка Фонда
Прошу прощения! Забыл написать return в одном месте.

Обновлённую версию качать там же: DMY_UsableWeaponsAndArmors.js (я обновил своё сообщение в теме плагина и версию на mvplugins.com).
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
Последнее редактирование: 2 нед. 3 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, goodrusha

Как сделать запуск "Общего события" для оружия? MV 2 нед. 3 дн. назад #105645

  • goodrusha
  • goodrusha аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
Спасибо за оперативную помощь! Теперь работает абсолютно все!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.237 секунд