Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Remove Battle Transition [MV]

Remove Battle Transition [MV] 5 года 7 мес. назад #105225

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Очень нужен небольшой плагин, который бы удалял анимацию перехода в битве

Во всем интернете есть всего лишь одна тема где рассказано как решить вопрос внеся небольшие измения в оригинальный плагин проекта rpg_scenes.js

Автор предлагает найти строчку:
"Scene_Map.prototype.encounterEffectSpeed = function() {
return 60; // Change to 0
};"

И заменить 60 на 0

Но это помогает сомнительно, ибо сама анимация пропадает, а вот задержка на карте перед запуском боя на 0,5-1 секунду остается. В руби можно было найти нужный кусок код по комментарию и нажать Cntrl + Q - чтобы его убрать. Тут так не получается - пишет метода n не существует.

ВИДЕО ПРОБЛЕМЫ

Я создал автоматическую повторяющуюся битву
На видео это видно. Перед тем как начаться бою 0,5-1 секунду показывают карту с паралаксам. Там находится игрок. Оттуда вызывается событие битвы.
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Remove Battle Transition [MV] 5 года 7 мес. назад #105228

  • KageDesu
  • KageDesu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 346
Не надо трогать эту строку, которую ты написал.

Найди в файле rpg_scenes.js (а лучше сделать это как плагин, а не менять сам файл) строку
Scene_Map.prototype.launchBattle = function() {
(в 1.6.1 это 831 строка)
и закоментируй в этой функции строку this.startEncounterEffect(); (в 1.6.1 это 835 строка)

Должно получится так:
Scene_Map.prototype.launchBattle = function () {
        BattleManager.saveBgmAndBgs();
        this.stopAudioOnBattleStart();
        SoundManager.playBattleStart();
        //this.startEncounterEffect(); ВОТ ЭТО
        this._mapNameWindow.hide();
    };
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, DK, Doctor_Bug, Noxmils

Remove Battle Transition [MV] 5 года 7 мес. назад #105236

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Спасибо все отлично работает!
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.280 секунд