Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Ступенчатые локации [VX Ace]

Ступенчатые локации [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94103

  • Robotonik
  • Robotonik аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Добрый день! Извиняюсь за, может быть, очень банальный вопрос. Никак не могу сделать карту со ступенчатой местностью. В готовых картах есть, например, многоэтажные пирамида и замок тёмного властелина, которые теряют свою многоэтажность, если попробовать их изменить - стены тут же сливаются в одну. Я пытался копировать шифтом фрагменты таких готовых карт, чтобы переносить ступени на мои карты, но они тоже теряют свою ступенчатость после копирования. Вот и вопрос: как такое вообще делается? (:

То есть, копирую это, а копируется вот это: f20.ifotki.info/org/1d7caaef1032374f93b8...dd96b7f256960958.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ступенчатые локации [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94104

  • Moony White
  • Moony White аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 101
  • Проект месяца 3 место
Дружище, я тебя удивлю, но тут нужны тени, и только они. Сам можешь по образцу перенести?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ступенчатые локации [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94105

  • Robotonik
  • Robotonik аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Moony White пишет:
Дружище, я тебя удивлю, но тут нужны тени, и только они. Сам можешь по образцу перенести?)
Пробовал тени. Получаются только тени на стене (к тому же, только с правой стороны, а не с левой), а не ступеньки. И это я пример с пирамидой выбрал, а уж замок тенями никак не получается сделать. (:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ступенчатые локации [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94106

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовДаритель СтимкеяПереводчик2 место Сбитая кодировка2 место Программист Ruby
Копируй с зажатым shift
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ступенчатые локации [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94109

  • Crazy Zey
  • Crazy Zey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 76
  • Художник
Есть ещё очень простой вариант. Продублируй тайлы пирамиды. Пусть внешне они будут одинаковы - но для мэйкера - разные. И рисуй уровни "через один". Точно сработает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Robotonik

Ступенчатые локации [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94111

  • Robotonik
  • Robotonik аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Да, вот это хорошее решение. (= Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ступенчатые локации [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94112

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 место
У меня в одном из проектов есть пирамида, но там изменен оттенок..может найдешь оригинал или эта чем поможет
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Robotonik
Время создания страницы: 0.188 секунд