Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Случайное появление события. [MV]

Случайное появление события. [MV] 7 года 8 мес. назад #93895

  • =gravity=
  • =gravity= аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1
Здраствуйте, как сделать так, чтобы когда ты ходишь по карте, то 50/50 встретишь откуда не возьмись событие? (тоесть врага) который будет гнаться за игроком. И ещё, напишите как сделать так, чтобы враг гнался за игроком?
Второй вопрос, чтобы больше не задавать ещё один вопрос хД
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от =gravity=.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Случайное появление события. 7 года 8 мес. назад #93896

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчитель3 местоРазработчик1 место в Готв3 место ГотвВетеранПисатель 2 место
А версию мейкера указать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Случайное появление события. [MV] 7 года 8 мес. назад #93898

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • Художник1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв2 место 3 местоПобедитель конкурса маппингаУчительПобедитель конкурса
Сперва создаем переменную, которой будет присвоено случайное значение (например в диапазоне от 1 до 2):



Затем создаем событие, которое будет запускаться в случае, если выпало одно из этих значений. Событию присваиваем заданный маршрут движения "к игроку".



Собственно, все. А уж как запустить событие, которое задает случайное значение - это тебе решать. Можно вписать это дело в ивент с дверью, можно расположить на карте
и запускать после перехода на нее. Главное помни - переменная будет хранить последнее значение до тех пор, пока в нее не вписано новое. Т.е. если произвести выброс случайного числа один раз, то и результат останется постоянным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: =gravity=
Время создания страницы: 0.180 секунд