Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как работает система кастомной экипировки в MV?

Как работает система кастомной экипировки в MV? 7 года 10 мес. назад #93218

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • Организатор конкурсов2 место 3 место в Кодировке3 место
В общем, есть проблема. В окне настройки персонажа вот такая картина:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Проблема 1. Слот "Головной убор" отображается дважды, хотя в свеже созданной базе первый слот экипировки не повторяется.
Проблема 2. В слот "Головной убор" ставить ТОЛЬКО оружие, а в оставшиеся ниже - ТОЛЬКО броня.

Так вот, это фича, или баг? Как вообще настроить всё правильно?
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система кастомной экипировки в MV? 7 года 10 мес. назад #93219

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • Организатор конкурсов2 место 3 место в Кодировке3 место
В общем, порылся я в базе, и обнаружил, что порядок экипировки такой (сверху вниз):
1. Оружие
2. Щит
3. Шляпа/шлем
4. Броня на тело
5. Аксессуар

То есть всё как в стандартной бд. Как не меняй типы экипировки в типах, слоты всё равно будут идти в такой порядке. Видимо, они меняются где-то в другом месте, и никак не поставишь, допустим, отдельно оружие для левой и правой руки, и не добавишь другие слоты.
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система кастомной экипировки в MV? 7 года 9 мес. назад #93225

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Писатель 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурса
Обязательный порядок имеют только первые два слота - оружие и щит. Дальше в любом порядке и количестве могут идти только типы экипировки (которую к слову неформально можно выдать и за оружие, хотя в базе она будет броней).
отдельно оружие для левой и правой руки
Это можно сделать, поставив двуручный стиль ( Trairs -> Equip -> Slot Type ) для героя, класса, брони и т.п. Тогда слот щита будет заменен на слот оружия и в него можно будет экипировать только Weapons (то есть щиты нельзя).
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Rude. Причина: Перепутал спойлер с цитатой Оо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.167 секунд