Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Восстановление отряда после боя[VX Ace]

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92918

  • foton
  • foton аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Как сделать чтобы после битвы и каждого нового уровня персонаж и вся партия востанавливали здоровье и ману ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92921

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсов
1. Какой редактор?
2. Внимательно изучить действия в событии
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92923

  • foton
  • foton аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Редатктор VX ACE
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92925

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 местоПисатель 2 местоВетеранРазработчик3 место Готв1 место в ГотвУчитель
1) Качаем справку на русском языке у меня в подписи.
2) Ищем там нужные материалы.
3) Изучаем интерфейс на предмет соответствия.

P.S. Даю подсказку:
подсказка [ Нажмите, чтобы развернуть ]

P.S.S. В следующий раз, лучше стоит поглядеть лишний раз в справке. Таки её писали не для того, что бы каждому третьему приходилось её цитировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92926

  • foton
  • foton аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
это конечно здорово, спасибо. Но как сделать исцеление после случайного столкновения с монстрами на карте мира ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92927

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 местоПисатель 2 местоВетеранРазработчик3 место Готв1 место в ГотвУчитель
Хорошо, этот вопрос по сложнее, но можно было и сразу так сформулировать.
Немного не аккуратный, но действующий метод - в скрипте: "BattleManager" после строки:
def self.process_victory
Вставляем строку:
$game_party.members.each { |actor| actor.recover_all }

Profit!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, strelokhalfer, foton

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92928

  • foton
  • foton аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Друже, а как после повышения уровня сделать тоже самое ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92929

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 местоПисатель 2 местоВетеранРазработчик3 место Готв1 место в ГотвУчитель
Точно так же, только с другим скриптом. Нужен "Game_Actor" и строка:
def level_up
Дальше, точно так же как и выше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: foton

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92930

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсов
Вставить гденибудь выше скрипта Main, ниже Scene_Gameover
class Game_Actor   
  alias orig_level_up level_up
  def level_up
    orig_level_up
    $game_party.members.each { |actor| actor.recover_all }
  end
end
 
module BattleManager
  class << self
    alias orig_process_victory process_victory
    def process_victory
      orig_process_victory
      $game_party.members.each { |actor| actor.recover_all }
      return true
    end
  end
end
Лучше не трогать оригинальный код
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Paranoid, foton

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 9 мес. назад #92931

  • foton
  • foton аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Огромное вам спасибо ребят !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 6 мес. назад #94525

  • BecTap
  • BecTap аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Это здорово , а как сделать так чтобы восстановление было только у перса поднявшего уровень , и заодно не выскакивало сообщение о повышении уровня ? :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 6 мес. назад #94546

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея2 место Организатор конкурсов
module Halfer
  Level_Switch_Show = 22
end
class Game_Actor < Game_Battler
  alias halfer_lswh_level_up level_up
  def level_up
    halfer_lswh_level_up
    self.recover_all
  end
  alias halfer_lswh_display_level_up display_level_up
  def display_level_up(new_skills)
    return if $game_switches[Halfer::Level_Switch_Show]
    halfer_lswh_display_level_up(new_skills)
  end
end
Level_Switch_Show определяет номер переключателя, при включении которого текст о новом уровне не появится.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Moony White, BecTap

Восстановление отряда после боя[VX Ace] 7 года 6 мес. назад #94567

  • BecTap
  • BecTap аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Спасибо ,все работает :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.244 секунд