-
DK
-
-
Вне сайта
-
Светлый дракон
-
-
DKPlugins
- Сообщений: 946
- Спасибо получено: 1129
-
-
|
Пример из ядра DKCore:
/*:
* @plugindesc v.1.63 Требуется для других плагинов от автора DK и для проверки обновлений
* @author DK (Денис Кузнецов)
* @help
### Информация о плагине ###
Название: DKCore
Автор: DK
Группа ВК: http://vk.com/rpgmakervxaceandmv
Сайт: http://dk-plugins.ru/
Версия: 1.63
Релиз: 07.03.2016
Первый релиз: 26.10.2015
### Инструкция ###
Для проверки обновлений требуется интернет
В событии вызвать сценарий this.checkDKUpdates();
Будьте внимательны при скачивании плагинов в папку проекта
Некоторые плагины имеют настройки в самом файле
При обновлении эти настройки могут быть перезаписаны
### Что нового ###
-Улучшены и добавлены функции
### Лицензия и правила использования плагина ###
Вы можете:
-Бесплатно использовать данный плагин в некоммерческих и коммерческих проектах
-Переводить плагин на другие языки (пожалуйста, сообщите, если Вы перевели плагин на другой язык)
Вы не можете:
-Убирать или изменять любую информацию о плагине (Название, авторство, контактная информация, версия и дата релиза)
-Изменять код плагина вне поля "Настройки плагина" и "Конец настройки плагина" (если нашли ошибку, напишите мне о ней)
*/
Пример из плагина DKCore Game Time:
//===========================================================================
// Настройка плагина
//===========================================================================
// Настройка оттенков экрана для смены дня и ночи
// Если не используется Динамическая смена дня и ночи
// Формат: RED, GREEN, BLUE, OPACITY
var GAME_TIME_TINTS = [
[30, 0, 40, 165], // => 0 час
[20, 0, 30, 165], // => 1 час
[20, 0, 30, 155], // => 2 час
[10, 0, 30, 145], // => 3 час
[10, 0, 20, 125], // => 4 час
[0, 0, 20, 125], // => 5 час
[75, 20, 20, 115], // => 6 час
[100, 30, 10,105], // => 7 час
[75, 20, 10, 85], // => 8 час
[0, 0, 0, 55], // => 9 час
[0, 0, 0, 30], // => 10 час
[0, 0, 0, 10], // => 11 час
[0, 0, 0, 0], // => 12 час
[0, 0, 0, 0], // => 13 час
[0, 0, 0, 0], // => 14 час
[0, 0, 0, 5], // => 15 час
[0, 0, 0, 15], // => 16 час
[0, 0, 10, 45], // => 17 час
[75, 20, 20, 85], // => 18 час
[100, 40, 30, 105], // => 19 час
[75, 20, 40, 125], // => 20 час
[10, 0, 45, 140], // => 21 час
[20, 0, 45, 145], // => 22 час
[20, 0, 50, 160] // => 23 час
];
//===========================================================================
// Конец настройки плагина
//===========================================================================
/*:
* @plugindesc v.1.5 Система времени, смены дня и ночи
* @author DK (Денис Кузнецов)
* @help
### Информация о плагине ###
Название: DKCore_Game_Time
Автор: DK
Группа ВК: http://vk.com/rpgmakervxaceandmv
Сайт: http://dk-plugins.ru/
Версия: 1.5
Релиз: 07.03.2016
Первый релиз: 26.10.2015
### Требования к плагину ###
Наличие включенного плагина DKCore версии 1.63 или выше
### Инструкция ###
Если Вы не используете Динамическую смену дня и ночи:
Чтобы настроить смену дня и ночи (оттенки экрана),
нужно открыть js файл плагина и изменять настройки GAME_TIME_TINTS
Чтобы не использовать строку даты или времени в окне, оставьте соответствующее поле пустым
Ночной переключатель.
Если Вы указали Время ночного переключателя, например, 21, 3
В таком случае переключатель будет активен с 21 часа и до 3!
В 3 часа он уже не будет работать
Есть несколько способов изменять дату и время:
1. Сбросить время до стартового
this.setGameTime();
Для опытных пользователей
2. Установить время из другого времени (объекта Game_Time):
this.setGameTime(time);
3. Установить определенное значение
type - 'sec', 'min', 'hour', 'day', 'day_week', 'month', 'year'
value - значение
this.setGameTime(type, value);
4. Полностью изменить дату и время
sec - секунды
min - минуты
hour - час
day - день
day_week - день недели
month - месяц
year - год
this.setGameTime(sec, min, hour, day, day_week, month, year);
Пример: this.setGameTime(0, 15, 10, 3, 2, 3, 479);
Чтобы получить текущую дату используйте:
$Game_Time.sec
sec, min, hour, day, day_week, month, year
Чтобы сохранить текущее время или загрузить ранее сохраненное время, используйте:
this.saveGameTime();
this.loadGameTime();
Чтобы добавить время, используйте скрипт:
Возможно: 'Sec', 'Min', 'Hour', 'Day', 'Month', 'Year'
this.changeGameTime('Min', 5); - добавит 5 минут
this.changeGameTime('Hour', -10); - удалит 10 часов
Чтобы принудительно показать / скрыть окно времени, воспользуйтесь
flag может быть или true, или false (показать / скрыть)
this.setGameTimeWindowVisible(flag);
Чтобы изменить скорость времени, вызовите скрипт:
speed может быть от 1 до 120
this.setGameTimeSpeed(speed);
Чтобы остановить обновление времени:
this.stopGameTimeUpdate();
Чтобы возобновить обновление времени:
this.continueGameTimeUpdate();
Чтобы узнать остановлено ли время:
Вернет true, если время обновляется, иначе false
this.getGameTimeUpdate();
Чтобы установить час статического освещения на карте:
hour - час
this.setGameTimeStaticTintHour(hour);
Чтобы остановить обновление оттенков экрана (смена дня и ночи):
this.stopGameTimeUpdateTint();
Чтобы продолжить обновление оттенков экрана (смена дня и ночи):
this.continueGameTimeUpdateTint();
Чтобы узнать обновляются ли оттенки экрана (смена дня и ночи):
this.getGameTimeUpdateTint();
Чтобы скрыть/показать оттенки экрана (смена дня и ночи):
visible: true - показать, false - скрыть
this.setGameTimeTintVisible(visible);
Чтобы на определенной карте выставить освещение определенного часа,
используйте заметки карты: <Static Tint Hour = N>
где N - нужный час
### Инструкция для опытных пользователей ###
Вы можете создавать объекты типа Game_Time для своих нужд
Важно! У нового времени скорость обновления будет стандартная (указанная в настройках плагина)
Game_Time поддерживает следующие конструкторы для инициализации:
1. Без параметров (будет создано время на основе настроек скрипта)
Пример: $Game_Time = new Game_Time();
2. С параметром в виде другого времени (объект Game_Time)
Пример: $Saved_Game_Time = new Game_Time($Game_Time);
3. С параметрами в виде чисел времени и даты (7 параметров - sec, min, hour, day, day_week, month, year)
Пример: time = new Game_Time(0, 15, 10, 3, 2, 3, 479);
Для объекта Game_Time определены следующие методы сравнения:
more(time) - время слева больше времени справа
Пример: $Game_Time.more($Saved_Game_Time);
less(time) - время слева меньше времени справа
Пример: $Game_Time.less($Saved_Game_Time);
moreEquals(time) - время слева больше времени справа
Пример: $Game_Time.moreEquals($Saved_Game_Time);
lessEquals(time) - время слева меньше времени справа
Пример: $Game_Time.lessEquals($Saved_Game_Time);
Есть 2 метода сравнения:
equalsWithoutSeconds(time) - сравнение без секунд
Вернет true, если все параметры кроме секунд равны
Пример: $Game_Time.equalsWithoutSeconds($Saved_Game_Time);
equalsWithSeconds(time) - сравнение с секундами
Вернет true, если все параметры вместе с секундами равны
Пример: $Game_Time.equalsWithSeconds($Saved_Game_Time);
### Лицензия и правила использования плагина ###
Вы можете:
-Бесплатно использовать данный плагин в некоммерческих и коммерческих проектах
-Переводить плагин на другие языки (пожалуйста, сообщите, если Вы перевели плагин на другой язык)
Вы не можете:
-Убирать или изменять любую информацию о плагине (Название, авторство, контактная информация, версия и дата релиза)
-Изменять код плагина вне поля "Настройки плагина" и "Конец настройки плагина" (если нашли ошибку, напишите мне о ней)
* @param Настройка словаря
* @default ---------------------------------
* @param Дни недели
* @desc Название дней недели для отображения в окне времени
* @default Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
* @param Месяцы
* @desc Название месяцев для отображения в окне времени
* @default Января, Февраля, Марта, Апреля, Мая, Июня, Июля, Августа, Сентября, Октября, Ноября, Декабря
* @param Настройка времени
* @default ---------------------------------
* @param Реальное время
* @desc Использовать время с компьютера ? true - да, false - нет
* @default false
* @param Стартовые секунды
* @desc Количество секунд в начале игры (начиная с 0)
* @default 0
* @param Стартовые минуты
* @desc Количество минут в начале игры (начиная с 0)
* @default 0
* @param Стартовый час
* @desc Количество часов в начале игры (начиная с 0)
* @default 0
* @param Стартовый день
* @desc Какой день в начале игры (начиная с 1)
* @default 1
* @param Стартовый день недели
* @desc День недели в начале игры (0 - понедельник, 6 - воскресенье)
* @default 0
* @param Стартовый месяц
* @desc Какой месяц в начале игры (начиная с 0)
* @default 0
* @param Стартовый год
* @desc Какой год в начале игры (начиная с 0)
* @default 2015
* @param Секунд в минуте
* @desc Количество секунд в одной минуте (минимум 1)
* @default 60
* @param Минут в часе
* @desc Количество минут в одном часе (минимум 1)
* @default 60
* @param Часов в дне
* @desc Количество часов в одном дне (минимум 1)
* @default 24
* @param Дней в месяце
* @desc Количество дней в каждом месяце
Стандартно: 31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31
* @default 31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31
* @param Время в меню
* @desc Обновлять время в меню ? true - да, false - нет
* @default false
* @param Время в битве
* @desc Обновлять время в битве ? true - да, false - нет
* @default false
* @param Пауза при сообщении
* @desc Останавливать время при сообщении на экране ? true - да, false - нет
* @default true
* @param Скорость времени
* @desc Скорость течения времени (от 1 до 120)
* @default 1
* @param Ночной переключатель
* @desc Номер переключателя, который включается ночью (-1 чтобы отключить). Стандартно: -1
* @default -1
* @param Время ночного переключателя
* @desc Время, когда переключатель включается.
Например, 21, 3
* @default 21, 3
* @param Общие настройки окон
* @default ---------------------------------
* @param Отображение секунд
* @desc Отображать секунды в окне ? true - да, false - нет
* @default false
* @param Мерцание двоеточия
* @desc Скорость мерцания двоеточия (минимум 1) (-1 чтобы отключить)
* @default 30
* @param Настройки окна в игре
* @default ---------------------------------
* @param Отображение окна в игре
* @desc Отображать окно времени на карте игры ? true - да, false - нет
* @default true
* @param Параметры окна в игре
* @desc Координата X, Y, ширина и высота окна времени на карте игры
* @default 0, 0, 264, 108
* @param Обложка окна в игре
* @desc Обложка окна времени на карте игры
Стандартно: -1
* @default -1
* @param Прозрачность окна в игре
* @desc Прозрачность окна, прозрачность текста, прозрачность фона
Стандартно: -1, -1, -1
* @default -1, -1, -1
* @param Тон окна в игре
* @desc Значения от -255 до 255
Стандартно: 0, 0, 0
* @default 0, 0, 0
* @param Шрифт даты окна в игре
* @desc Название шрифта, курсив, размер текста
Стандартно -1, false, -1
* @default -1, false, -1
* @param Шрифт времени окна в игре
* @desc Название шрифта, курсив, размер текста
Стандартно -1, false, -1
* @default -1, false, -1
* @param Цвет даты окна в игре
* @desc Цвет в hex формате
Стандартно: #ffffff
* @default #ffffff
* @param Цвет времени окна в игре
* @desc Цвет в hex формате
Стандартно: #ffffff
* @default #ffffff
* @param Строка даты окна в игре
* @desc Возможно: День, День недели, Месяц(название), Месяц(число), Год, Пробел, Свои команды
* @default День, Пробел, Месяц(название), Пробел, Год
* @param Строка времени окна в игре
* @desc Возможно: Час, Минуты, Секунды, Двоеточие, Пробел, Свои команды
* @default Час, Двоеточие, Минуты
* @param Отображение окна в начале игры
* @desc Отображать окно времени в начале игры ? true - да, false - нет
* @default true
* @param Клавиша управления окном в игре
* @desc Укажите название клавиши. -1 чтобы не использовать
* @default -1
* @param Окно в игре без рамки
* @desc Отображать окно без рамки ? true - да, false - нет
Стандартно: false
* @default false
* @param Настройки окна в меню
* @default ---------------------------------
* @param Отображение окна в меню
* @desc Отображать окно времени в меню ? true - да, false - нет
* @default true
* @param Параметры окна в меню
* @desc Координата X, Y, ширина и высота окна времени на карте игры
* @default 0, 324, 240, 108
* @param Обложка окна в меню
* @desc Обложка окна времени в меню
Стандартно: -1
* @default -1
* @param Прозрачность окна в меню
* @desc Прозрачность окна, прозрачность текста, прозрачность фона
Стандартно: -1, -1, -1
* @default -1, -1, -1
* @param Тон окна в меню
* @desc Значения от -255 до 255
Стандартно: 0, 0, 0
* @default 0, 0, 0
* @param Шрифт даты окна в меню
* @desc Название шрифта, курсив, размер текста
Стандартно -1, false, -1
* @default -1, false, -1
* @param Шрифт времени окна в меню
* @desc Название шрифта, курсив, размер текста
Стандартно -1, false, -1
* @default -1, false, -1
* @param Цвет даты окна в меню
* @desc Цвет в hex формате
Стандартно: #ffffff
* @default #ffffff
* @param Цвет времени окна в меню
* @desc Цвет в hex формате
Стандартно: #ffffff
* @default #ffffff
* @param Строка даты окна в меню
* @desc СВозможно: День, День недели, Месяц(название), Месяц(число), Год, Пробел, Свои команды
* @default День, Пробел, Месяц(название), Пробел, Год
* @param Строка времени окна в меню
* @desc Возможно: Час, Минуты, Секунды, Двоеточие, Пробел, Свои команды
* @default Час, Двоеточие, Минуты
* @param Окно в меню без рамки
* @desc Отображать окно без рамки ? true - да, false - нет
Стандартно: false
* @default false
* @param Настройки окна в битве
* @default ---------------------------------
* @param Отображение окна в битве
* @desc Отображать окно времени в битве ? true - да, false - нет
* @default false
* @param Параметры окна в битве
* @desc Координата X, Y, ширина и высота окна времени на карте игры
* @default 0, 0, 264, 108
* @param Обложка окна в битве
* @desc Обложка окна времени в битве
Стандартно: -1
* @default -1
* @param Прозрачность окна в битве
* @desc Прозрачность окна, прозрачность текста, прозрачность фона
Стандартно: -1, -1, -1
* @default -1, -1, -1
* @param Тон окна в битве
* @desc Значения от -255 до 255
Стандартно: 0, 0, 0
* @default 0, 0, 0
* @param Шрифт даты окна в битве
* @desc Название шрифта, курсив, размер текста
Стандартно -1, false, -1
* @default -1, false, -1
* @param Шрифт времени окна в битве
* @desc Название шрифта, курсив, размер текста
Стандартно -1, false, -1
* @default -1, false, -1
* @param Цвет даты окна в битве
* @desc Цвет в hex формате
Стандартно: #ffffff
* @default #ffffff
* @param Цвет времени окна в битве
* @desc Цвет в hex формате
Стандартно: #ffffff
* @default #ffffff
* @param Строка даты окна в битве
* @desc Возможно: День, День недели, Месяц(название), Месяц(число), Год, Пробел, Свои команды
* @default День, Пробел, Месяц(название), Пробел, Год
* @param Строка времени окна в битве
* @desc Возможно: Час, Минуты, Секунды, Двоеточие, Пробел, Свои команды
* @default Час, Двоеточие, Минуты
* @param Окно в битве без рамки
* @desc Отображать окно без рамки ? true - да, false - нет
Стандартно: false
* @default false
* @param Настройка смены дня и ночи
* @default ---------------------------------
* @param Смена дня и ночи
* @desc Использовать смену дня и ночи ? true - да, false - нет. Настраивается в js файле плагина
* @default false
* @param Отображение смены дня и ночи в начале игры
* @desc Отображать оттенки экрана смены дня и ночи в начале игры ? true - да, false - нет
* @default true
* @param Динамическая смена дня и ночи
* @desc Использовать динамические оттенки для экрана ? true - да, false - нет. Будут использоваться значения из самого плагина
* @default true
* @param Смена дня и ночи в битве
* @desc Использовать смену дня и ночи в битве ? true - да, false - нет
* @default false
* @param Отображение смены дня и ночи в фоне карты
* @desc Отображать смену дня и ночи в фоне карты ? true - да, false - нет
* @default true
*/
То есть в основном описание к плагинам и описание параметров
На данный момент у меня есть 15 плагинов и 8 готовится к выходу
|