Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: "Привязка" персонажа к маршруту события (MV)

"Привязка" персонажа к маршруту события (MV) 8 года 1 мес. назад #90689

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Други и подруги! Помогите, пожалуйста, решить один вопрос.

Задался я целью сделать один уровень в игре своей наподобие Frogger, Crossy road или (очень приблизительно) лестниц в Хогвартсе. (Чтобы гг мог прыгать с одной движущейся платформы на другую).

Поставил плагин на прыжки свободные, уже навострился какой-нибудь паралакс-маппинг запилить...
Как вдруг - смотрю а как "привязать" игрока к событию подвижному, да так чтобы первый в любой момент со второго спрыгнуть смог, - не знаю.

Пробовал продублировать маршрут эвента акторским маршрутом, но уж больно коряво вышло.

Может кто-нибудь знает простое решение? Или даже, авось, есть какой-нибудь плагин для этого...
В общем помогите, люди добрые, кто чем может.

Заранее всем спасибо!

P.S. Мейкерю на MV версии.
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

"Привязка" персонажа к маршруту события (MV) 8 года 1 мес. назад #90691

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
На счет плагина не знаю, а вот подругому никак не сделать. Нужно чтобы и актер и ивент двигались одновременно в одну сторону.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Привязка" персонажа к маршруту события (MV) 8 года 1 мес. назад #90705

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо!
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Привязка" персонажа к маршруту события (MV) 8 года 1 мес. назад #90756

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Решил отказаться от идеи с "привязкой". Уж больно трудоемкий процесс. Вместо этого подумал, что как в некоторых платформерах герою придется самому двигаться вместе с платформой. Для мотивации решил сделать с таким же маршрутом незримые для игрока "события смерти гг" по краям событий, образующих платформы. На мой взгляд, пока самое оптимальное решение.
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.172 секунд