Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Меню боевки. Тип навыка. [VX Ace]

Меню боевки. Тип навыка. [VX Ace] 8 года 2 мес. назад #90235

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппинга
Добрый день. Возникло 2 вопроса которые не могу найти способа их решить.

Первый: Как убрать в меню битвы строки с АТАКА и ВЕЩИ.


Второй: Как можно прописать через выполнить скрипт команду по изучению или забыванию типа навыка.
Это у меня будет висеть в общих событиях(если получится) и проверять:

Если у персонажа есть в руке меч то изучить тип навыка Удары мечем, при этом забыть тип навыка: Удары руками.

А если меча нет то изучить тип навыка: Удары руками, при этом забыть тип навыка Удары мечем.

Изучение типа навыка можно поставить в оружии(особенности). Но вот навык при этом Удары мечем не исчезает, просто становится неактивным - если в особенности поставить Тип навыка- удары руками.

Прошу помощи как можно решить данный вопрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Меню боевки. Тип навыка. [VX Ace] 8 года 2 мес. назад #90236

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировки
Мэйкер? Во всём, что касается работы со скриптами, это принципиально.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Меню боевки. Тип навыка. [VX Ace] 8 года 2 мес. назад #90237

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоОратор
В Эйс или МВ в базе данных, во вкладке Skills\Навык, в самом низу есть поле Required weapon\Требуемое оружие, где можно указать типы оружия, к которым будет привязан данный навык.

А чтобы убрать с меню битвы пункты "Атака и "Вещи", придется колупать скрипты.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Меню боевки. Тип навыка. [VX Ace] 8 года 2 мес. назад #90239

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 местоУчитель1 место в Готв3 место ГотвВетеранРазработчикПисатель 2 место
Самое банальное, это сделать парарелльный ивент, с проверкой на то, надет ли на персонаже определённый итем. Если да - то заставляем забыть(именно командой командой ивента: "Изменить навык") нужный. Выдавать же навыки можно и через: "Выучить навык" у самого оружия или брони. Тогда он будет автоматически удаляться, если снимают экипировку. Ну и главное не забыть, на пустой слот поставить изучение навыка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Меню боевки. Тип навыка. [VX Ace] 8 года 2 мес. назад #90244

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаЗа 2 место на конкурсе маппинга
Cerberus
Прошу прощения, забыл указать. VX ACE.

Sypherot
Да, так и сделал пока, но когда надеваешь скажем меч то навык Удар руками не пропадает, можно только неактивным сделать

Демий
С обычными навыками проблем нет. но вот с Тип навыка. С надеванием оружия можно к нему привязать, но как выше писал чтобы другой тип навыка забывался, вот здесь и проблема)


Во первому вопросу:
Спасибо HopeBree. Показал что тут можно убрать строчки:

Скрипт: Window_ActorCommand

Строчка: Create Command List - Если делать зеленым строчки с атакой и вещи то они исчезают.
add_attack_command и add_item_command
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66
Время создания страницы: 0.182 секунд