Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: VX Ace - Предметы в инвентаре

VX Ace - Предметы в инвентаре 8 года 2 мес. назад #89994

  • Moony White
  • Moony White аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 101
  • Проект месяца 3 место
Итак, есть одна идейка. Идейка такая: у меня есть два (к примеру) отряда с персонажами. Каждые находят какие-то предметы. Вопрос: как сделать так, чтобы предметы одной партии не оторбражались в инвентаре другой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX Ace - Предметы в инвентаре 8 года 2 мес. назад #89995

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • РазработчикПроект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 место
как вариант
я так понимаю 2 партии и они не одновременно а по сюжету меняется контроль над персонажами? типо как в Баннер саге

Так вот, перед заменой партии выгружает состояние инвентаря в массив(ну или кучу переменных) и очищаем инвентарь, меняем партию, загружаем инвентарь из другого массива(кучи переменных).

P.S. Когда нас обрадуешь новым видео?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX Ace - Предметы в инвентаре 8 года 2 мес. назад #89996

  • Moony White
  • Moony White аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 101
  • Проект месяца 3 место
Naarassusi пишет:
как вариант
я так понимаю 2 партии и они не одновременно а по сюжету меняется контроль над персонажами? типо как в Баннер саге

Так вот, перед заменой партии выгружает состояние инвентаря в массив(ну или кучу переменных) и очищаем инвентарь, меняем партию, загружаем инвентарь из другого массива(кучи переменных).

P.S. Когда нас обрадуешь новым видео?

Спасибо, попробую так и сделать, если руки доберутся.
А по поводу видео... Сегодня новую игрушку начну проходить, чтобы по одному прохождению не висело каждый раз :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

VX Ace - Предметы в инвентаре 8 года 2 мес. назад #89998

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
RubyRose пишет:
Итак, есть одна идейка. Идейка такая: у меня есть два (к примеру) отряда с персонажами. Каждые находят какие-то предметы. Вопрос: как сделать так, чтобы предметы одной партии не оторбражались в инвентаре другой?

Ну, скрипт Actor Inventory by Tsukihime, например это умеет. К сожалению, подобные скрипты довольно неудобны в использовании.

Лучшее, из подобного на мейкере, что я видел было реализовано в Homework Salesman, но в ней вообще много лучшего, что реализовано на мейкере и всё это кастомные скрипты под конкретную игру отдельно не распространявшиеся.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.287 секунд