Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Индивидуальная анимация оружия [MV]

Индивидуальная анимация оружия [MV] 8 года 3 мес. назад #88849

  • PTS
  • PTS аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
RPG Maker MV

Разбираю механику сражения и заметил, что на простой атаке, которая задействуется движком, автоматически используется умение "Атака" (0001 по списку), и вместе с ней используется анимация этого умения.

При этом у каждого оружия есть своя анимация. Так вот, во время боя, при простой атаке любым оружием почему-то проигрывается именно анимация умения Атака.

То есть, если я на Атаку повешу анимацию "специальный выстрел", то у моего героя независимо от того какое оружие в слоте экипировано, всегда будет проигрываться во время простого удара "специальный выстрел".
При этом все враги, и жабы, и грибочки-мутанты и наёмники с огнестрелом, во время простой атаке будут выдавать анимацию "специальный выстрел".

Для врагов можно решить проблему создав индивидуальные умения и распихав их в "Шаблон действий".

В общем вопрос: как сделать так, чтобы проигрывалась анимация, которая индивидуально привязана к оружию, вместо стандартной анимации атаки?

UPD
Моя невнимательность! Сам спросил и сам отвечу! Проблема была в том, что на умении Атака не был указан пункт проигрыша. Выставил "нормальная атака" и всё стало хорошо!!!

Топик можно закрыть. вопрос решён.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от PTS. Причина: найдено решение проблемы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Индивидуальная анимация оружия [MV] 8 года 3 мес. назад #88850

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 место1 место в ГотвТестерРазработчик3 местоУчительВетеран3 место Готв
У навыка "Атака" в списке "анимация" необходимо выставить самое верхнее значение: "нормальная атака".
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames, PTS

Индивидуальная анимация оружия [MV] 8 года 3 мес. назад #88851

  • PTS
  • PTS аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
спасибо за подсказку, только что сам методом перебора нашёл. благодарю за оперативность!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.255 секунд