Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV] Логика Смещения Графики Эвента

[MV] Логика Смещения Графики Эвента 8 года 6 мес. назад #86627

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Я сделал в графическом редакторе дверь, размером 96х96 (такая квадратная).
При задании графики эвенту видно, что дверь идеально квадратная:



Однако в игре меня постиг страшный результат:



Вот похожий пример в другом проекте.
Свет, который я делал полупрозрачным градиентом.
В редакторе лежит ровно, как он и должен лежать:



Но в игре, опять же, они поднялись выше на несколько пикселей.



Что я делаю не так, можно ли в каком-то *js файле это подкрутить или есть ли плагин-патч, чтобы это исправить?
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Логика Смещения Графики Эвента 8 года 6 мес. назад #86631

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby2 место Организатор конкурсовПереводчик
А ты знак восклицания в начале поставил?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, RastaManGames

[MV] Логика Смещения Графики Эвента 8 года 6 мес. назад #86632

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 место2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПаладинОратор
Уже подоспел плагин от пещерного
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, RastaManGames

[MV] Логика Смещения Графики Эвента 8 года 6 мес. назад #86634

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
strelokhalfer пишет:
А ты знак восклицания в начале поставил?

Это действительно спасло ситуацию.
А как? Почему это работает? Я просто не понимаю этого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Логика Смещения Графики Эвента 8 года 6 мес. назад #86636

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв3 местоПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Потому что в справке (по крайней мере, для Эйса) сказано, что по умолчанию графика события смещена вверх - видимо, чтобы люди ходили всё-таки по земле, а не погружаясь в неё по щиколотку. А чтобы это смещение убрать (как для дверей) - как раз и нужен восклицательный знак.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lucin, RastaManGames, Wind@
Время создания страницы: 0.198 секунд