Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Увеличение кол-во ивентов

Увеличение кол-во ивентов 8 года 7 мес. назад #84914

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
Можно ли увеличить макс. кол-во ивентов?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мне лень что-то писать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Увеличение кол-во ивентов 8 года 7 мес. назад #84915

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место ПереводчикОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby
Поверь, это тебе не нужно. Столько событий не хило нагрузит карту. ЛУчше разбей на несколько.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL

Увеличение кол-во ивентов 8 года 7 мес. назад #84916

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
strelokhalfer, вообще то нужно
Мне лень что-то писать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Увеличение кол-во ивентов 8 года 7 мес. назад #84917

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место2 место 3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 место
В редакторе - только взломом программы (не думаю, что за это кто-то возьмётся). В игре - см. rpg-maker.info/forum/652-ostalnye-skript...ie-sobytij-skriptami. И да, согласен со Стрелком - карта с таким количеством событий сильно просадит FPS даже на сильных компьютерах.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Увеличение кол-во ивентов 8 года 7 мес. назад #84918

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место ПереводчикОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby
Привиди пример того что тебе нужно таким кол-вом событий.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Увеличение кол-во ивентов 8 года 7 мес. назад #84955

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
Ну например, сбор ресурсов в лесу
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мне лень что-то писать
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Koteuka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Увеличение кол-во ивентов 8 года 7 мес. назад #84957

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Даже если ты делаешь свой донт старв, тебе не обязательно делать одну большую локацию
Можно поделить её на сектора, заодно добавить детализации


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, Ren310, strelokhalfer, NettySvit
Время создания страницы: 0.181 секунд