Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Движущиеся события остонавливаются за пределами эк

Движущиеся события остонавливаются за пределами эк 8 года 9 мес. назад #83645

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
По закону мукера все двигающиеся события выпадая из поле зрения экрана остонавливаются
Можно ли это как-то исправить
Мне лень что-то писать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движущиеся события остонавливаются за пределами эк 8 года 9 мес. назад #83655

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчительПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран3 местоПроект месяца 1 место
По какому такому закону мукера? Нет такого в скриптах ограничения! У тебя небось антилаг стоит? Вот он это ограничение внести мог, в стандартных скриптах я ничего подобного не вижу.
Даже перепроверил. Такие изменения вносит скрипт от могхантера "MOG Simple Anti Lag", к примеру. В стандарте ничего такого нет (и именно поэтому этот скрипт и был написан).
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движущиеся события остонавливаются за пределами эк 8 года 9 мес. назад #83658

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 место ГотвОрганизатор конкурсов3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место2 место
Эльф, ошибаешься. В стандарте такое есть для стандартного движения (в свойствах страницы, а не по команде) и команды "шаг к игроку", методы near_the_screen и near_the_player соответственно. Фикс выложить сейчас не могу, нет доступа к мэйкеру.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движущиеся события остонавливаются за пределами эк 8 года 9 мес. назад #83666

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчительПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран3 местоПроект месяца 1 место
Ага, вот ты о чем... Церб, спасибо за указание, а заодно за то, что ты такой лентяй ^_^

Я чуть менее лентяй, поэтому предоставлю нужный кусок скрипта с большой инструкцией по нему:
# Определяет расстояние ивента до игрока относительно ЦЕНТРА экрана!
# Необходимо для уменьшения/увеличения расстояния, на котором
# события остаются активными. Полезно использовать в совокупности
# со скриптами, увеличивающими разрешение экрана (если в них
# этот фикс отсутствует напрочь, конечно)
#
# параметры:
# dx - растояние в тайлах от центра экрана по горизонтали (ширине), по умолчанию - 12
# dy - расстояние в тайлах от центра по вертикали (высоте), по умолчанию - 8
# 
# инструкция, как менять:
# 1. меняем значения в строке def near_the_screen?(dx = 12, dy = 8)
# 2. ставим что-то вроде def near_the_screen?(dx = 30, dy = 15)
# 3. проверяем на установленном разрешении и убеждаемся, что сработало.
# 4. если да - радуемся, танцуем и поем (опционально)
class Game_Event < Game_Character
  def near_the_screen?(dx = 12, dy = 8)
    ax = $game_map.adjust_x(@real_x) - Graphics.width / 2 / 32
    ay = $game_map.adjust_y(@real_y) - Graphics.height / 2 / 32
    ax >= -dx && ax <= dx && ay >= -dy && ay <= dy
  end
end

Внимание! Вначале поменяй значения на те, которые тебе нужны (как указано в примере), чтобы не возвращаться сюда с жалобами.

Чтобы вычислить, какое количество тайлов тебе нужно поставить в dx и dy, припомни, что в стандартное разрешение вмещается всего 17х13 тайлов и сделай из этого выводы (посчитай, в смысле) :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rude, Koteuka

Движущиеся события остонавливаются за пределами эк 8 года 9 мес. назад #83667

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
DeadElf79 пишет:
Ага, вот ты о чем... Церб, спасибо за указание, а заодно за то, что ты такой лентяй ^_^

Я чуть менее лентяй, поэтому предоставлю нужный кусок скрипта с большой инструкцией по нему:
# Определяет расстояние ивента до игрока относительно ЦЕНТРА экрана!
# Необходимо для уменьшения/увеличения расстояния, на котором
# события остаются активными. Полезно использовать в совокупности
# со скриптами, увеличивающими разрешение экрана (если в них
# этот фикс отсутствует напрочь, конечно)
#
# параметры:
# dx - растояние в тайлах от центра экрана по горизонтали (ширине), по умолчанию - 12
# dy - расстояние в тайлах от центра по вертикали (высоте), по умолчанию - 8
# 
# инструкция, как менять:
# 1. меняем значения в строке def near_the_screen?(dx = 12, dy = 8)
# 2. ставим что-то вроде def near_the_screen?(dx = 30, dy = 15)
# 3. проверяем на установленном разрешении и убеждаемся, что сработало.
# 4. если да - радуемся, танцуем и поем (опционально)
class Game_Event < Game_Character
  def near_the_screen?(dx = 12, dy = 8)
    ax = $game_map.adjust_x(@real_x) - Graphics.width / 2 / 32
    ay = $game_map.adjust_y(@real_y) - Graphics.height / 2 / 32
    ax >= -dx && ax <= dx && ay >= -dy && ay <= dy
  end
end

Внимание! Вначале поменяй значения на те, которые тебе нужны (как указано в примере), чтобы не возвращаться сюда с жалобами.

Чтобы вычислить, какое количество тайлов тебе нужно поставить в dx и dy, припомни, что в стандартное разрешение вмещается всего 17х13 тайлов и сделай из этого выводы (посчитай, в смысле) :laugh:
Спасибо тебе DeadElf79
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мне лень что-то писать
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Koteuka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79
Время создания страницы: 0.246 секунд