Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как поставить триггер от столкновения событий

Как поставить триггер от столкновения событий 8 года 9 мес. назад #83183

  • Albatross
  • Albatross аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Простите, если я задаю глупый вопрос. Я пока новичок в мейкере и на форуме. :ermm: Мне нужно, чтобы событие срабатывало от столкновения с другим событием. В игре должна быть статуя, которая двигалась бы по определённой местности в зависимости от действий игрока (нажатие кнопок). При столкновении с определённым объектом должен открыться проход на следующую карту. В мейкере есть триггер от касания героя, но нет триггера от касания другого события. :( Ещё раз простите, если вопрос глупый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как поставить триггер от столкновения событий 8 года 9 мес. назад #83184

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 место Готв
Вариант 1: после каждого движения записывать в переменные координаты обоих событий и сверять их. Заметно усложняется, если объекты должны столкнуться без наложения (стоя на соседних клетках).
Вариант 2 - himeworks.com/2013/04/custom-event-triggers/ - более простой, но может вызвать проблемы с другими скриптами.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Albatross

Как поставить триггер от столкновения событий 8 года 9 мес. назад #83185

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 576
  • Спасибо получено: 835
  • Проект месяца 1 местоОратор2 место Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаВетеран
Можно сделать таким способом:
Делаешь условие для события и прописываешь там скрипт
$game_map.events[001].x == 3 and $game_map.events[001].y == 6

где X и Y нужное тебе место положение для статуи. После ставишь переключатель, который включает событие,когда статуя
будет установлена в это место.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Hinigami, Albatross

Как поставить триггер от столкновения событий 8 года 9 мес. назад #83186

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 место Готв
В сущности, это первый вариант, только без привлечения переменных. Поправлю только, что не 001, а номер события - во-первых, в соответствии с реальностью, во-вторых, без этих самых нулей в начале (с ними корректно работает, только если номер меньше 8).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, Hinigami

Как поставить триггер от столкновения событий 8 года 9 мес. назад #83194

  • Albatross
  • Albatross аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Спасибо за помощь) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.204 секунд