Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Разрешение в играх (RMXP не предам никогда)

Разрешение в играх (RMXP не предам никогда) 8 года 10 мес. назад #82321

Вся карта мейкера состоит из клеток.
Количество этих клеток на экране ограничено.
Я точно не знаю размер и не помню количество.
Но предположим, что одна клеточка 10px на 10px, и на экране будет окно 10 на 15 клеток.
Если карта больше, скажем 20 на 30, то она будет прокручиваться при ходьбе.
И вот я хочу, чтобы клеточки после компиляции стали 5px на 5px, а на экране их поместилось 20 на 30.
Тогда качество графики будет лучше. И смотреться красивее, и на экране можно побольше разместить всего.
Короче, обычно в играх с видом сверху это меняется разрешением в настройках игры. Тут я таких настроек не нашел. Можно ли поменять их скриптами?
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Механизм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрешение в играх (RMXP не предам никогда) 8 года 10 мес. назад #82326

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект года 2 место
Размер тайлов 32 на 32.
Когда говорят "поменять разрешение хочу я", то имеют в виду поменять размер игрового окна типа "Graphics.resize_screen(640,480)" на бОльший, чтобы в него влезало больше тайлов без прокрутки карты.
Это не подразумевает возможности менять размер самих тайлов в мейкере никакой компиляцией.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрешение в играх (RMXP не предам никогда) 8 года 10 мес. назад #82327

Graphics.resize_screen(640,480)
можно поставить любое разрешение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрешение в играх (RMXP не предам никогда) 8 года 10 мес. назад #82329

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект года 2 место
Нет, вообще в core-скриптах типа Yanfly Core Engine или $D13x - CORE 640,480 является максимумом. Это какие-то внутренние ограничения мейкера там.
Но есть умельцы, которые путем плясок с бубном (замена .dll) делают и больше, можно вот в Eokati поиграть. (Насколько я понимаю с точки зрения Энтербрейнов это уже является запрещенной модификацией мейкера). Вот в этой теме даны рецепты о том как увеличивать намного.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разрешение в играх (RMXP не предам никогда) 8 года 10 мес. назад #82330

Спасибо) вот там все расписано))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.208 секунд