Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как заставить противника исчезнуть после боя

Как заставить противника исчезнуть после боя 8 года 11 мес. назад #81920

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyОрганизатор конкурсовВетеран1 место в Готв3 местоПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоУчитель
Если противник - это событие на карте, то вот тебе два простых скриншота к действию:

Страница 1


Страница 2
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как... 8 года 11 мес. назад #81921

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место 2 место ГотвПаладин
tolik-mazkov пишет:
Как сделать так, чтобы после боя противни исчезал(когда победил разумеется)? RPG Maker VX Ace
После инициализации боя делаешь локальный переключатель (Self switch) A, B, C или D. Так же делаешь в событии пустую новую страницу с галочкой напротив Self switch и указываешь там переключатель, заданный ранее.
Если хочешь сделать респаун, то новую страницу делаешь параллельной, задаешь команду "Ждать"(wait)? где нужное тебе указываешь количество фреймов (60 фреймов = 1 секунда), затем отключаешь локальный переключатель той же командой, которой его добавлял (только вместо ON делаешь OFF). Но с этим лучше не перегибать, иначе проект может превратиться в слайд-шоу.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.149 секунд