Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Перенос строки в скрипте

Перенос строки в скрипте 8 года 11 мес. назад #81228

  • Lanjetto
  • Lanjetto аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Будучи нубом в области скриптинга, наковырял вот такой вот код
class Custom_Window_IDA < Window_Base   
  def initialize()     
    super(0, 0, 200, 200)  
  end 
 
  def change_text( text )
    return unless text.is_a?(String)
    draw_text(text,0 ,0, 100, 50)
  end
    def draw_text(text, x, y, text_width, text_height, alignment = 0)
      contents.draw_text(x, y, text_width, text_height, text, alignment)
  end
end

Который вызывает окно, в котором должны отображаться значения, из окна "показать выбор" при их нажатии
Вызывается он вот так:
@window = Custom_Window_IDA.new
@window.change_text("текст")
Как использовать код из game_message.choice я так и не понял, поэтому вписываю значения вручную
Но тут возникла пробелма: при выводе один текст накладывается на другой. Я вижу что проблема в параметре "y" в draw_text, но как каждое следующее сообщение переносить на новую строчку в этом окне - ума не приложу.
При этом, надо чтобы первое выбранное значение было вверху окна, следующее ниже и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перенос строки в скрипте 8 года 11 мес. назад #81230

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПисатель 3 место3 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчитель1 место в Готв
либо
"текст "+
" и его продолжение"

либо
"текст\nи его продолжение"

первый для переноса только в окне кода, второй - в самой строке для отрисовки
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перенос строки в скрипте 8 года 11 мес. назад #81231

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Организатор конкурсов
А для переноса по y координате, нужно вместо числа завести переменную, которую менять после выполнения.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перенос строки в скрипте 8 года 11 мес. назад #81232

  • Lanjetto
  • Lanjetto аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
А переменную заводить обязательно именно внутри скрипта, или можно и игровую?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перенос строки в скрипте 8 года 11 мес. назад #81233

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Организатор конкурсов
Внутри.
Советую для начала изучить русский мануал по мейкеру, базовые основы там хорошо объяснены.
Вот здесь можно скачать её.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от strelokhalfer. Причина: Ссылко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, peter8031983
Время создания страницы: 0.211 секунд