Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE)

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 6 дн. назад #80865

  • Lanjetto
  • Lanjetto аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Всем привет!
Сразу скажу, что в мейкере полный нуб, но мне позарез необходимо сделать довольно сложный, как мне представляется, проект, в короткие сроки.
Более менее, разобравшись в структуре программы, ивентах и маппинге, встал вопрос о необходимости вставки скриптов мини-игры, и вот тут, я даже не знаю за что схватиться.
Суть задачи: сделать так, чтобы при вызове ивента, появлялось окошко, где нужно правильно расставить провода, чтобы дать питание на терминал.
Выглядеть должно примерно так (простите за мой кривой паинт)



В идеале, провод надо мышкой перетаскивать к нужному "штекеру", но можно и всплывающими сообщениями.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать реализацию подобной штуки?

PS Понимаю, что начинающему мейкеру за такое лучше вообще не браться, но обстоятельства вынуждают)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 6 дн. назад #80882

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • УчительКоммерсантПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Вижу, что желающих помочь целый вагон :)

Возможно это можно сделать через эвенты, но тут Петра лучше спросить.
Я бы делал через отдельную сцену, но для этого нужны знания руби и RGSS3. Примерно так я делал тетрис, посмотри, если код не пугает - то реализовать более чем реально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 6 дн. назад #80889

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Писатель 3 место3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место Готв
Если не требовать навороченной анимации, то можно сделать так. Всё происходит на отдельной карте.
1) Выключаем доступ в меню.
2) Графику героя заменяем на курсор.
3) На провода ставим ивенты, при активации которых провод "берётся в инвентарь" (а предыдущий, если был, убирается).
4) На разъёмы ставим ивенты, при активации которых провод "вставляется в гнездо".
5) Ну и отдельный ивент - выход: героя возвращаем на место, включаем меню.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Lanjetto

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 6 дн. назад #80895

  • Lanjetto
  • Lanjetto аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Прислушался к совету Cerberus, и реализовал подобным нехитрым способом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Герой превращается в "искру", и подлетая к проводу у него появляется окошко с выбором одного из 5 вариантов (пока 4х, но на расширение количества вариантов видел много скриптов в инете).
При выборе правильного пока ничего не происходит, а при неверном, его бьет током.
А теперь вопрос, можно ли сделать так, чтобы при выборе верного варианта, тайл провода отрисовывался до нужного штекера?
И заодно подскажите, пожалуйста, как сделать нормальные надписи на карте, чтобы было типо этого:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 5 дн. назад #80898

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПисатель 3 место1 место в ГотвПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место
И заодно подскажите, пожалуйста, как сделать нормальные надписи на карте
Картинкой, к примеру. Рисуешь картинку размером с карту, раскладываешь по ней надписи в нужных местах. Если пользуешься граф.редактором, в котором есть слои - на нижний положи полный скриншот карты, на верхние - уже твой текст, чтобы тебе было удобнее ориентироваться. При сохранении нижний слой со скриншотом удаляй/делай невидимым. Потом при запуске карты в событии, которое запускается автоматически добавляешь "Показать картинку".

Не забудь перед выходом с этой карты потом картинку удалить (не файл, а с помощью команды "удалить картинку").
Последнее редактирование: 9 года 5 дн. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 5 дн. назад #80899

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
А теперь вопрос, можно ли сделать так, чтобы при выборе верного варианта, тайл провода отрисовывался до нужного штекера?
Тут можно сделать 2 вариантами.
1)Через все те же картинки.Хотя ечли честно, я их нечасто юзаю, а потому не помню можно ли там накладывать несколько картинок сразу. :unsure:
Скорее всего нет. :laugh:
2)Через ивенты.Тут более громоздко, но все же возможно.Просто расставляем ивенты на всем пути провода, содаем две страницы: одну - с условием запуска от переключателя и лок. переключателем на следующую страницу, а на второй - графику провода.
Если провода пересекаются, то можно либо создать громоздкое условие и несколько страниц с графикой где провода пересекаются или не пересекаются, либо просто сделать на карте несколько дополнительный ивентвов(для тех точек где провода пересекаются) по той же схеме с 2 страницами и с командой которая телепортирует ивент на нужную точку(ибо 2 ивента в мукере на один тайл не поставишь).Естественно у пересекающихся проводов должны быть разные приоритеты типа "под персонажем", "над персонажем".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 5 дн. назад #80900

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Писатель 3 место3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место Готв
Картинок можно накладывать сколько угодно, главное - не запутаться с порядком (больше номер - больше приоритет картинки, т.е. будет отображаться поверх).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, Morok

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 5 дн. назад #80902

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительПисатель 3 место1 место в ГотвПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место
Змеелов пытается всё усложнить в десятки раз)) Делай картинками, эффект тот же, а возни на порядок меньше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 5 дн. назад #80908

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Эльф, ну я же написал, что точно не помню)) :silly:
Не использую я картинки так часто.А проверять лень.Потому и указал 2 решения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 3 дн. назад #81021

  • Lanjetto
  • Lanjetto аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Вновь столкнулся с проблемой: при создании картинки пропадает возможность передвижения
На ивент ставлю проходимость и "под персонажем", но, судя по всему, суть не в этом
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мини-игра "Соедини провода" (VX ACE) 9 года 3 дн. назад #81022

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Программист Ruby2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчик
Дело в триггере "Автоматически"
Необходимо создать вторую страницу в событии, с пустым действием, но с условием запуска от локального переключателя.
На первой же странице, в конце всех действий, этот переключатель включить.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 3 дн. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lanjetto
Время создания страницы: 0.199 секунд