Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Герой не может следовать за NPC во время движения

Герой не может следовать за NPC во время движения 9 года 1 нед. назад #80791

  • earlybaltica
  • earlybaltica аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 16
У меня вот какая проблема. По сюжету один NPC должен вести героя к одному месту, но, написав скрипт с шагами, я обнаружила, что пока NPC идёт, игрок полностью парализован! Я отменила команду ждать, но тогда сразу происходят те события, что должны были происходить у того самого места, ведь они все у меня написаны на одной странице, а делать существенный перерыв пока игрок идёт нельзя, произойдёт разрыв в сюжете, да и замарачиваться не хочется. Как мне быть? Мне всё таки придётся разделить ходьбу NPC и события, что он делает, на разные страницы?
Или существует какая-то команда, чтобы заставить игрока автоматически следовать за NPC?
Версия программы - ACE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой не может следовать за NPC во время движения 9 года 1 нед. назад #80792

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвВетеранПисатель 3 место3 местоУчительПрограммист RubyПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
Просто пропиши маршрут движения НПС, убери галочу "Ждать" и сразу после него пропиши маршрут игрока, но уже с галочкой. В игре они будут идти одновременно, но следующее за их ходьбой событие (вывод текста или что там) случится только тогда, когда игрок дойдет). Поэкспериментируй с этим.
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой не может следовать за NPC во время движения 9 года 1 нед. назад #80797

  • earlybaltica
  • earlybaltica аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 16
Благодарю за помощь)))
Маршрут игрока? Никогда о таком не слышала. Ну ладно, может я просто не обращала внимания))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой не может следовать за NPC во время движения 9 года 1 нед. назад #80799

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвВетеранПисатель 3 место3 местоУчительПрограммист RubyПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
На этот случай кину скриншот, чтобы как раз обратить внимание:

(кликни, чтобы посмотреть полную версию картинки)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: earlybaltica
Время создания страницы: 0.207 секунд