Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: управляемый NPC, взаимодействующий с событиями...

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79929

  • frost13
  • frost13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
суть проблемы такова, с помощью нетрудной логики заставил второго персонажа на экране двигаться одновременно с героем. но этого мало! необходимо, чтобы когда бабушка (справа) добралась до любой из трёх точек слева, сработал скрипт завершения квеста. то-есть, чтобы переключатель включился не от героя, а именно от бабушки... это реально?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79948

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 2 место3 место Готв3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов
Логичнее всего после каждого шага бабушки проверять её координаты (записав в переменные), и если они нужные - ставить переключатель, который активирует нужное событие.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79955

  • frost13
  • frost13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
оу... никогда такого не делал, а как такое сделать? в смысле переменную к координатам привязать? О_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79956

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 2 место3 место Готв3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов
Привязать, может, и можно, но я имел в виду - после команды бабушке "сделай шаг" поставить команду "переменная такая-то - координата X бабушки" (и то же с Y).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79960

  • frost13
  • frost13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Y не нужен, я думаю, так как все ключевые точки у меня стоят на одной линии, значит, ставить буду Х. это понятно, хорошо, просто не работал с переменными вообще, что тогда поставить на тех точках слева, чтобы при координате бабушки х=2 всё сработало? вот это не понимаю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79961

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 2 место3 место Готв3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов
На точках - ничего. Покажите-ка событие, которым вы бабушку двигаете...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79962

  • frost13
  • frost13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6

переменную Х, надеюсь, правильно соорудил, но что дальше - не знаю х)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79963

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby2 место ПереводчикОрганизатор конкурсов
А в право - вычитай.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

управляемый NPC, взаимодействующий с событиями... 9 года 2 нед. назад #79966

  • frost13
  • frost13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
всё, я понял! спасиииибо!!! :D

нет, вычитать ничего не пришлось. просто на шаг влево вставил х-координата бабушки, и сразу же за этим если переменная х равна 2, то вы молодец :D
протестировал, бегал, петлял мимо прохожих во все стороны, и перешёл на ту сторону, точнее бабушка перешла чуть первее меня, но не суть, сработала задумка)
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.182 секунд