Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как вычисляется вероятность героев сбежать?

Как вычисляется вероятность героев сбежать? 9 года 3 нед. назад #79786

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Доброго вечера! никто из мейкеристов не знает как вычисляется вероятность героев сбежать от врага во время случайного сражения? от чего зависит успех побега? от уровня героев, или HP(для примера) врага? Откаких факторов? есть ли на это формула? либо закономерность? Хотелось бы знать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как вычисляется вероятность героев сбежать? 9 года 3 нед. назад #79789

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировка2 место Программист RubyОрганизатор конкурсовПереводчик
@escape_ratio = 1.5 - 1.0 * $game_troop.agi / $game_party.agi
Шанс успеха = 1.5 - (1.0 * ловкость врага / ловкость группы)
Искать в BattleManager
Метод self.make_escape_ratio
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от strelokhalfer. Причина: Спутал силу и ловкость
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, DeadElf79, NettySvit

Как вычисляется вероятность героев сбежать? 9 года 3 нед. назад #79791

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Стрелок, я правильно понял: чем ловче враги, тем меньше шансов сбежать и наоборот.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как вычисляется вероятность героев сбежать? 9 года 3 нед. назад #79792

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировка2 место Программист RubyОрганизатор конкурсовПереводчик
Да, но хорошая ловкость у партии героя может перекрыть.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Как вычисляется вероятность героев сбежать? 9 года 3 нед. назад #79800

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОраторПобедитель конкурсаПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительЗа 3 место на конкурсе маппинга
В хэлпе мейкера ещё сказано мол за каждую попытку сбежать шанс увеличивается на 10%, а при "Превентивной атаке" шанс сбежать всегда 100%.
Escape success rate (%) = 150 - 100 × Average value of enemy's agility ÷ Average value of actor's agility
10% is added each time an escape fails.
The player can escape unconditionally during a preemptive strike.

Подтверждение на 219 и 224 строках в том же BattleManager :)
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Ren310
Время создания страницы: 0.205 секунд