Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Скрипты для внутреннего меню

Скрипты для внутреннего меню 9 года 1 мес. назад #79343

  • Alex711
  • Alex711 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 10
  • Проект месяца 3 место
Здравствуйте! Некоторое время сижу на форуме, однако зарегистрироваться решил только сегодня. Во-первых, хотел сказать большое спасибо форумчанам и всему проекту за огромный вклад в развитие русскоговорящего сообщества по мейкеру.
И перейду к вопросам. Я не думаю, что просто ответить на все, но если вы знаете ответ хотя бы на один из них, я был бы очень благодарен!

1. Как изменить голубой цвет внутреигрового меню (вызываемого клавишей ESC) и добавить ему прозрачность? Так же хотел бы узнать, есть ли какая-либо возможность изменить белые границы в этом меню? Изменить их форму\цвет.

2. Для экспертов. Пользуюсь System Options демкой от Yanfly, благодаря которой добавил "Настройки" в меню. Если вы ими пользовались, то наверняка видели расшифровку каждого пункта в верхней части экрана. (что-то типа это SFX, она используется для того, чтобы...). Короче, описания я все удалил, а окошко так и висит. Хочу удалить его, чтобы все настройки (звук, цвет и проч) переместились в верхнюю часть экрана. Я признаюсь, что в коде Yanfly я не особо копался, да и сомневаюсь, что смогу быстро разобраться.

3. Как добавить полноэкранный режим, который можно было бы включать\выключать из этих самых "Настроек"? Разумеется, получить какое-то шикарное разрешение я не надеюсь, просто хочу, чтобы была возможность переключаться между режимами. То есть, чтобы картинка с игрой была по центру, а остальное место занимал черный экран. На новых мониторах это будет смотреться ужасно, но на остальном неплохо пойдет, мне кажется.

4. Как добавить кнопку "Загрузить" во внутреигровое меню? Соответственно, и действия, которые она выполняет. То же самое с "Продолжить игру". То есть, можно нажать ESC и продолжить ее, но я хочу, чтобы для этого была отдельная кнопка, т.к. меню слишком скудное.

Заранее извиняюсь, если вопросы глупые или я задал их не в тот топик. Я новенький в RPG-мейкере, а на этом сайте тем более.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Alex711.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, EvilCat

Скрипты для внутреннего меню 9 года 1 мес. назад #79344

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчик2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
1. База данных - Система. Изменить границу - отредактировать файл в папке Graphics\System\Window.png. Файл брать в папке с РТП и засунуть в папку в проекте.
2. Да, надо править код
3. И опять править код) Можно ещё сообщить игроку, что alt+enter меняют экран.
4. Загрузка из меню
Сделай демку со скриптами, посмотрю на досуге.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alex711

Скрипты для внутреннего меню 9 года 1 мес. назад #79392

  • Alex711
  • Alex711 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 10
  • Проект месяца 3 место
Спасибо за ответ!
Ваш скрипт "Загрузка из меню" посмотрел. Отличная вещь, но мне оказалось проще сделать путем небольшого редактирования Scene_Menu и "Windows_MenuCommand" (или как-то так). Так же добавил "Продолжить игру".
Я, по правде говоря, хочу сделать 2 и 3 пункты сам. Просто хотел получить совет, поскольку искать на просторах интернета ответы довольно трудоемкое занятие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипты для внутреннего меню 9 года 1 мес. назад #79393

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПереводчик2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby
Радую такие люди как вы)
Лучше оригинальные команды не трогать, так как могут повлиять на другие коды.
Если с Янфлаем не разберешься, могу помочь.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипты для внутреннего меню 9 года 1 мес. назад #79421

  • Alex711
  • Alex711 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 10
  • Проект месяца 3 место
strelokhalfer пишет:
Радую такие люди как вы)
Спасибо :)
На самом деле, я почти разобрался с внутренним меню. Осталось только понять, как добавить полноэкранный режим и сделать так, чтобы общий переключатель громкости двигался в такт с остальными.
Здесь я остановлюсь, может быть, кому-то потом пригодится.
На англоязычном сайте есть полезная серия статей по этому скрипту: ironshoe.wordpress.com/2015/03/02/an-options-menu-part-i/
Там рассказывается, как с ним взаимодействовать. Последняя 4-ая статья рассказывает о том, как помимо bgm, bgs и sfx переключателя громкости добавить четвертый. Все мы видели пункт "Общая громкость" в играх.
Так вот, статья полезная и подробная, за двумя исключениями: 1. она на английском
2. там есть ошибка, во всяком случая, для скрипта Янфлая 2012 года, который висит на его сайте. Суть ее в том, что автор не указывает на еще одно действие, которое необходимо сделать, чтобы заработал код.

А именно, нужно добавить

"@volume[:master] = 100"

в графу # new method: init_volume_control где-то на 400-й строке кода (у всех по-разному может быть, в зависимости от того, что вы добавляли\удаляли)

Думаю, автор сам скоро отредактирует, если, у него не другая версия скрипта

Может, кто-то будет работать с этими скриптами, надеюсь поможет.

Ползунок "Общая громкость" добавился и он прекрасно работает, но вместе с ним не перемещаются остальные три. Визуально так было бы лучше, попробую что-нибудь найти по этому скрипту.

И как добавить Переключение полноэкранного режима в "Настройки", я не понимаю абсолютно.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Alex711.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.182 секунд