Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам.

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77926

  • GankingDead
  • GankingDead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
Доброго времени. Заранее прошу прощения за несколько нубские вопросы, познакомился с мейкерм меньше месяца назад, а идея игры для меня довольно сложная.

Собственно идея.
Игрок – кошмар. Днем мы живем в подземельях, пещерах и катакомбах, где буквально выживаем – голод, болезни, и другие статусы. Ночью мы выходим на поверхность, тихо (в прямом смысле) ищем жертву, и проникаем в ее сновидение (отдельные локации с отдельным геймплеем).

Собственно, вопросы.
1) Суточную ротацию я сделал, и привязал к времени суток нужные события. Можно ли воткнуть таймер какой-нибудь?
2) Статусы. Одна из основных бед. Как создать, скажем, болезнь, которая медленно убивает, пока, к примеру через 5 минут не убьет?
3) Иконки статусов. Как добавить иконки которые будут отображать здоровье в %-нтах персонажа, и его статусы?
4) Левелинг. Задумка у игры, как вы понимаете без боев, но к уровням хотелось бы привязать некоторые возможности, например, на первом уровне мы просто гонимся за крысой, и настигнув съедаем, восполнив 10% ХП. На 3-ем получаем чистое мясо в инвентарь, которое восполнит 15%. На 5-ом мы можем приготовить мясо на костре, и оно восполнит уже 20%. На 10 – можем получать так же шкуру, и выделать ее. Можно ли привязать эти вещи к уровням (автоматическое получение), и если можно, то как?
5) Аггро. Днем люди нападают на нас, или убегают прочь. Как выставить, чтобы это происходило, если приблизиться к человеку (ивенту) на, скажем, 8 клеток?
6) Ну и самое сложное (и реализуемое ли?). Как сделать так, чтобы все статусы персонажа (голод, здоровье, болезнь) снимались, а время суточной ротации останавливалось (или менялось на таковое для сновидения), когда ты «входишь в сновидение», но все возвращалось на момент трансфера, когда ты из него выходишь?

Еще раз извиняюсь за нубские вопросы, и заранее спасибо.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от GankingDead.
Тема заблокирована.

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77928

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
2)Повесь на героя яд, он наносит урон каждое движение.
Можно включить игровой таймер на 5 минут, при истечении убить игрока.

А вообще, всё тут делается скриптами.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: GankingDead

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77931

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПрограммист RubyВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 место1 место в Готв
Тут большая часть ивентами делается.
1. Стандартный таймер сойдет? Ищи Set Timer в создании события. Одна проблема, что он один на всю игру. Можно взамен ему запустить общее параллельное событие по переключателю, первой командой которого будет "Ждать 600 кадров", к примеру, после чего - выполнить действие и выключить перелючатель, который запустил это событие
2. тут уже выше отвечено, да
3. Нарисуй и впиши в в файл Graphics/System/Icon.png (или как-то похоже файл называется, не могу сейчас проверить)
4. Никаких скриптов, только условия. Получаешь в переменную значение уровня героя (при задании значения переменной кликаешь в поле Game Data, далее найдешь) и танцуешь от этого.
5. где-то был скрипт на сенсор, но тут я ничего конкретно не подскажу, подождем еще отвечаюющих.
6. идея интересная, но тут без скриптов не знаю ,как реализовать ^_^
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: GankingDead

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77940

  • GankingDead
  • GankingDead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
Благодарю.

Вот кстати касательно 6-го пункта вдруг неожиданно идея стукнула.. Что если во "сне" будет вообще другой персонаж? Примерно такая схема: удаляем из группы основного и единственного персонажа "реального" мира, добавляем в группу персонажа "сна", в этом случае при обратной смене статусы сохранятся? По задумке вполне допустимо, чтобы это были разные персонажи под видом одного.

И еще вопрос, как создать хранилище, и можно ли?
И снова... Я ими седня засыплю :laugh: Имеется идея реагирования мира на действия игрока. К примеру, если три ночи подряд долбать одну деревню, то появится патруль. Если 5 - патруль выходит и за пределы деревни. Если 10 - патруль спускается в подземелья. Это реально?
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от GankingDead.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77941

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 местоПрограммист JavaScript 2 место 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки
Статусы сохранятся, да. Характеристики только придётся менять у обоих согласованно (или это не критично?).
Хранилище - в которое игрок может что-то убрать и взять обратно, в смысле? Попадался где-то скрипт, но не помню даже, на какой мейкер.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: GankingDead

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77942

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Паладин2 место За 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОратор2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Касательно пункта 5 - ЛиттлДраговский блог, похоже, универсальная палочка-выручалочка -))
Лови скрипт: ссылка
Также советую посмотреть остальные его скрипты, там много всякого полезного найти можно.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: GankingDead

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77943

  • GankingDead
  • GankingDead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
Крутотень, благодарю. Щас буду неистово курить.))
Тема заблокирована.

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77944

  • GankingDead
  • GankingDead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
Cerberus пишет:
Статусы сохранятся, да. Характеристики только придётся менять у обоих согласованно (или это не критично?).
Ну вобщем не критично, если сюрпризов не будет.
Хранилище - в которое игрок может что-то убрать и взять обратно, в смысле? Попадался где-то скрипт, но не помню даже, на какой мейкер.
Да да, оно самое. Типа склада или банка.
Тема заблокирована.

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77949

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Учитель3 место ГотвРазработчик
Хм.... Гному было скучно....
yadi.sk/d/jts0hwlHeZw8F

Ответил на все кроме шестого вопроса.
Во-первых: Лень.
Во-вторых: Ты сам нашел ответ.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от peter8031983.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, GankingDead

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77951

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Учитель3 место ГотвРазработчик
Вот идиот! Только сейчас увидел, что для ХР! :wall:
Тема заблокирована.

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77952

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикОрганизатор конкурсов2 место Даритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
peter8031983 пишет:
Вот идиот! Только сейчас увидел, что для ХР! :wall:
"Акелла промахнулся"
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77954

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
strelokhalfer пишет:
"Акелла промахнулся"

Нет, Стрелок)) Акелла не промахнулся)) Он просто не в того попал))

А вот моя пара мыслей по проекту:

Идея довольно интересная, если будет соответствующая реализация, то может получится конфетка. Своеобразный симулятор плохого монстра. Только попрошу, чтобы монстр был не очень плохим :mad: А то у нас тут не все любят злодеяния и жесть))

И советую не очень зацикливаться на эвентах. Очень многое проще сделать скриптами.

И все равно стоит посмотреть то, что кинул Петр. Хоть это и эйс, а базовые основы эвентинга те же и не очень изменились со времен 2000 мейкера.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: peter8031983, GankingDead

[XP] Несколько вопросов по глобальным ивентам. 9 года 2 мес. назад #77958

  • GankingDead
  • GankingDead аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
Благодарю, господа.
Хм.... Гному было скучно....
yadi.sk/d/jts0hwlHeZw8F
Только сейчас увидел, что для ХР

Ахренеть. Спасибо! :) Ничего, думаю смогу переложить. В любом случае полезно.
Идея довольно интересная, если будет соответствующая реализация, то может получится конфетка. Своеобразный симулятор плохого монстра. Только попрошу, чтобы монстр был не очень плохим :mad: А то у нас тут не все любят злодеяния и жесть))

И советую не очень зацикливаться на эвентах. Очень многое проще сделать скриптами.

Вообще да, идея изначально была о кошмаре со стороны изнанки, с позиционированием его как существа попавшего в тупик без выхода. Но сейчас склоняюсь все же больше к песочному симулятору)) Без идиологической подоплеки. По ходу дела будет видно, вернусь к старой идее с сюжетом или все же это будет немое кино. Вобщем трайну оба варианта, и остановлюсь на том, что будет забористее.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, peter8031983
Время создания страницы: 0.212 секунд