Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Система прокачки скилов как в "Легенда о Дряньке"

Система прокачки скилов как в "Легенда о Дряньке" 9 года 4 мес. назад #76381

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Хотелось бы узнать, можно ли, и если можно, то как сделать на VXAce систему прокачки скилов, которая используется в игре "Легенда о Дряньке".
Кто не играл - поясню. При использовании одного скила N раз, у тебя появляется новый навык.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система прокачки скилов как в "Легенда о Дряньке" 9 года 4 мес. назад #76382

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место Даритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоПаладинЗа 3 место на конкурсе маппинга
Hakerlesha пишет:
Хотелось бы узнать, можно ли, и если можно, то как сделать на VXAce систему прокачки скилов, которая используется в игре "Легенда о Дряньке".
Кто не играл - поясню. При использовании одного скила N раз, у тебя появляется новый навык.
Можно попробовать это сделать с помощью привязанного к скиллу общего события с задействованием переменной и ветвлением.
Скажем, при использовании навыка "огненный шар" вызывается общее событие, в котором значение некоей переменной X устанавливаем как + (add) 1, затем делаем ветвление условий: если переменная X = n, то запускается команда "выучить навык". Таким образом, значение переменной X при использовании навыка "огненный шар" увеличивается на единицу, а затем проводится проверка, равно ли оно числу n, указанному в ветвлении.
Но, насколько я помню, команда "изучить навык" привязывается к какому-то одному, указанному в ней, персу.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система прокачки скилов как в "Легенда о Дряньке" 9 года 4 мес. назад #76385

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • УчительКоммерсантПроект года 2 место3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикВетеранПроект месяца 2 место
Спасибо за вопрос, очень порадовал :laugh: Я вот нашла ссылку на тему, где я спрашивала то же самое rpg-maker.info/forum/pomosh/26433-vopros...rpg-maker-2003#27793 Не знаю, поможет ли чем :silly: ну вдруг. В общем, Сиф правильно сказал, всё это реализуется на ивентах :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система прокачки скилов как в "Легенда о Дряньке" 9 года 4 мес. назад #76393

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Сефирот, спасибо! Твоя проблема - ничто!
Я не поленюсь запилить больше скилов и больше ивентов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.153 секунд