Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Разговор с одним юнитом после разговора с другим

Разговор с одним юнитом после разговора с другим 9 года 5 мес. назад #75609

  • SolidSnake
  • SolidSnake аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Уважаемые мейкеры. Объясните как сделать возможным разговор с персонажем только после разговора с другим юнитом? Ранее решал проблему созданием копии карты и переноса персонажа после разговора на эту копию, но уже без разговора с предыдущим, но это получается не очень красиво, да и притом приходится клепать кучу слегка различных меж собой ивентов и карт, а это долго, нудно и запутаться можно, да и как выразился ранее - не очень красиво
Возможно вопрос слишком нубский, но прошу помощи. Как свершить условие проверки был ли запущен ивент перед разговором? С мейкером ознакамливаюсь недавно, не судите строго
Тема заблокирована.

Разговор с одним юнитом после разговора с другим 9 года 5 мес. назад #75611

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
После разговора с первым юнитом включаешь свитч.
Перед разговором со вторым юнитом проверяешь включен ли свитч, если да, значит с первым уже говорили и запускаем второй разговор, если нет, значит не запускаем :)

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: SolidSnake

Разговор с одним юнитом после разговора с другим 9 года 5 мес. назад #75612

  • SolidSnake
  • SolidSnake аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
О, а ларчик просто открывался) а то уже головой о стол бился, а так все просто оказывается
Большое спасибо :)
Тема заблокирована.

Разговор с одним юнитом после разговора с другим 9 года 5 мес. назад #75613

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
Знач так. 1 Способ В ивенте отображающего юнита, создай переключатель. Затем в другом юните, создай новую страницу и поставь галочку на переключатель.
2 Ветвление условий"- Выбери в ветвлении переключатель вкл и добавь галочку или...(Если все сделано до создания второго Нипа.) Ветвление-по сути, замена создания новой страницы.Или оставляешь пустым. После перекл. пишешь диалог.

Говоришь с 1 нипом, активируется перекл., идешь ко второму и тогда произойдет диалог...
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, SolidSnake

Разговор с одним юнитом после разговора с другим 9 года 5 мес. назад #75614

  • SolidSnake
  • SolidSnake аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Благодарю за помощь :)
Весь вечер промучился :woohoo:
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.197 секунд