Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX Ace] Эффект при гибели

[VX Ace] Эффект при гибели 9 года 6 мес. назад #75099

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Учитель2 место Даритель СтимкеяОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
В свойствах оружия можно выставить специальный флаг «Эффект при гибели»

VXAce.png


В английской версии это называется немного по другому «Collapse Effect»…

VXAceCollapseeffect.png


…но сути в целом это не меняет и примерно одно и тоже.

Кто-нибудь может рассказать, что это вообще за свойство такое и как это всё работает? :blink:

Я так понимаю, что если герой экипированный оружием с данным свойством погибает во время боя, то что-то происходит? Но только что? :unsure:

Если верить переводу, то два последних заставляют оружие раствориться? :ohmy: либо не исчезнуть? :unsure:

Ну а про вариант «Босс» я вообще молчу… :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Эффект при гибели 9 года 6 мес. назад #75100

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Победитель конкурсаРазработчикПроект месяца 2 местоПисатель 2 место
Работает только на врагах. Определяет с какой именно анимацией будет погибать враг. К примеру босс погибает с пафосом медленно погружаясь под землю, что сопровождается звуком, похожим на... а впрочем просто тоже пафосным звуком.

Соответственно при мгновенном исчезновении вообще нет анимации, а при третьем варианте - баттлер просто остается в бою, но враг как бы уже повержен.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Rude.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

[VX Ace] Эффект при гибели 9 года 6 мес. назад #75102

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Учитель2 место Даритель СтимкеяОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Ааааа! Спасибо огромное! Теперь всё понятно! :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Эффект при гибели 9 года 6 мес. назад #75103

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Победитель конкурсаРазработчикПроект месяца 2 местоПисатель 2 место
Ну и да, само собой это прописывается только в особенностях врага. Если прописать в акторах или оружии, то эффект будет где-то на уровне нуля. Хотя все зависит от скриптов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] Эффект при гибели 9 года 6 мес. назад #75104

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Учитель2 место Даритель СтимкеяОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Rude пишет:
Ну и да, само собой это прописывается только в особенностях врага. Если прописать в акторах или оружии, то эффект будет где-то на уровне нуля. Хотя все зависит от скриптов.

Ну в том-то и дело, что сбило с толку, что можно выставить данные свойства оружию :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.166 секунд